Увеличение трафика для блога медицинского центра на 480% - Marketing Tech
Подписывайтесь на наш телеграм канал, в нем мы публикуем кейсы - ПЕРЕЙТИ НА КАНАЛ

Увеличение трафика для блога медицинского центра на 480%

Компания: Remarka Agency
Услуга: SEO-оптимизация

Автор фото – Даниэле Д’Андрети с сайта https://unsplash.com/.

Как блог медицинского центра может увеличить трафик на 480%

Кейс от агентства Remarka Agency о том, как с помощью блога на сайте медцентра можно нарастить входящий трафик почти в 5 раз.  Построение SEO сайта на информационных запросах в сложной нише и результат продвижения.

Заказчик проекта: частный медцентр «Надежда» из г. Калининграда, оказывающий разнообразные услуги от консультаций до пластических операций. Возраст домена – более  20 лет.

Задачи проекта: прирост трафика с наращиванием позиций и конверсий.

Решение задач

Блог на сайте  до начала проекта не приносил трафик (период с 01. по 07. 2022 г.). С 07.2022 г. по 01.2023 г. блог привлек 1880 уникальных пользователей. Проектные работы ведутся с 01.2023 г. по настоящее время.

Медицинская ниша сложна и высококонкурентна. В 2018 году после апдейта Гугла снизились в поисковой выдаче много сайтов медицинской тематики, введен новый фактор ранжирования – «E-A-T». Фактор состоит из составляющих: «E» – экспертность, «A» – авторитетность, «T» – надежность/достоверность. Факторы влияют на ранжирование бренда на поиске.

До начала проекта блог не развивался. Статьи размещались нерегулярно, примерно 2-3 статьи раз в 2 месяца и почти не приводили трафик.

Динамика трафика блога с 01. 2022 по 09.2023. Изображение предоставлено агентством Remarka с сайта https://remarka.agency/

Проведенный анализ конкурентов в выдаче показал, что блог помогает привлекать пользователей.

Что было сделано

В Яндекс.Метрике было проанализировано поведение пользователей на существующих в блоге статьях и выделены те, которые надо изменить с учетом следующего:

  • динамики спада/роста трафика;
  • сбора ключевых слов и фраз для существующих и последующих статей с предварительно уточненной тематикой;
  • анализа запросов в Яндекс.Вордстате в разделе «История запросов» с выводом о популярности запросов по темам. Расставлена приоритетность тем.

Для изменения статей составлены ТЗ, готовые статьи проверены и размещены. Написаны и скорректированы метаданные, размещены ссылки на категории услуг клиники и другие статьи. Результат отправлен на переобход роботам для ускорения индексации.

Почему решили развивать блог?

В медицинской нише прокачиванием блога занимаются немногие, и в этом состоит преимущество такого способа продвижения. С помощью размещенного в блоге экспертного контента можно не только нарастить трафик на сайт, но и обойти конкурентов: поисковики анализируют поведенческие факторы и отмечают авторитетность контента. Авторитетность – сигнал поисковику для поднятия сайта в выдаче.

Статьями в блоге можно охватить массу медицинских тем согласно пользовательским интересам, увеличить экспертность. Вместе с этим улучшается имидж компании, а приходы посетителей лучше конвертируются в лиды.

Результат решения задач

Изображение предоставлено агентством Remarka с сайта https://remarka.agency/

Некоторые результаты развития блога:

  • Статья – https://nadejdamed.ru/blog/chto-lechit-gastroyenterolog/ создана в июне и быстро стала приводить трафик.
Изображение предоставлено агентством Remarka с сайта https://remarka.agency/
  • В статье – https://nadejdamed.ru/blog/lazernoe-lechenie-varikoza-plyusy-i-m/ сделана корректировка вхождений ключевых слов. Статья выставлена и отправлена на переиндексацию.
Изображение предоставлено агентством Remarka с сайта https://remarka.agency/
  •         Статья – https://nadejdamed.ru/blog/dieta-pri-gastrite/ создана в  августе 2022 года, текст не требовал коррекции. На нее были сделаны крауд-ссылки.
Изображение предоставлено агентством Remarka с сайта https://remarka.agency/

Чтобы трафик на медицинский сайт вырос за счет информационного контента надо:

  •         Выбирать темы статей с учетом сезонности спада/роста запросов.
  •         Тщательно подбирать семантическое ядро.
  •         Привлечь копирайтера с опытом написания медицинских текстов или соответствующим образованием.
  •         Прорабатывать метаданные и делать перелинковку.
  •         Делать внешние ссылки для роста индексации и ранжирования.
  •         Проводить анализ результатов.