Автор фото Айрус Хилл с сайта https://unsplash.com.
Небрендовый трафик на сайте продаж обуви и аксессуаров вырос в 2,4 раза
Читайте в кейсе, как агентство Remarka Agency нарастило среднегодовую посещаемость сайта.
Заказчик проекта: производитель обуви и аксессуаров.
Задачи проекта: прирост органического трафика и числа посетителей с ростом заказов.
Решение задач
2022-2023 гг. были сложными для сферы продаж, что связано как с санкциями, так и с перестройкой логистики, ростом себестоимости. Снижение покупательской способности и неуверенность в завтрашнем дне оказали негативное влияние на спрос.
Заказчик является крупным брендом с полностью зарубежным производством, поэтому на нем отразились все перечисленные проблемы. В тематике упал спрос и средний чек.
Сложности проекта:
- Каталог на сайте привязан к 1С, поэтому заказчик против переделки структуры каталога.
- Сложно было найти общий язык с разработчиками в плане осуществления доработок SEO. Были разные приоритеты, пришлось искать компромисс.
- Ряд доработок внедрить было невозможно, так как они не были одобрены головным офисом за рубежом.
- Не возможно было указать артикул в товарной карточке.
- В наличии было большое число дублирующих друг друга страниц.
- Каталог быстро меняется – ассортимент и коллекции.
- Невозможно указать, что товар не в наличии и работать с такими карточками.
- На российской версии изменения были невозможны без учета англоязычной версии сайта.
В итоге сделано следующее:
1. Провели аудит и устранили обнаруженные на сайте ошибки:
- не было счетчика Google Analytics, не были подтверждены права в Яндекс. Вебмастере;
- плохая индексация в Яндексе, связанная с низкой уникальностью контента в карточках;
- дубли мета-тегов title, description, H1;
- дубли страниц;
- битые ссылки.
2. Выявили точки роста, а именно:
- Проанализированы конкуренты, собрано семантическое ядро по основным запросам. Выявлены те запросы, которые не реализованы на сайте.
- В процессе сравнения с конкурентами составлена таблица, отражающая то, что удачно реализовано у них и отсутствует на сайте заказчика.
- Сделана матрица коммерческих факторов.
- На категорийных страницах переделаны мета-теги, шаблоны в товарных карточках сделаны уникальными.
- В Блоге после анализа проработаны новые темы для информационных статей.
Результат решения задач
Проведенные работы привели к следующим результатам:
Основной прирост органического трафика был в мае-августе 2022 года, в несезонный период.
Проект продолжается. В январе 2023 года на сайт было приведено 579 лидов со средним чеком в 8 тыс. рублей.