Небрендовый трафик на сайте продаж обуви и аксессуаров вырос в 2,4 раза - Marketing Tech
Подписывайтесь на наш телеграм канал, в нем мы публикуем кейсы - ПЕРЕЙТИ НА КАНАЛ

Небрендовый трафик на сайте продаж обуви и аксессуаров вырос в 2,4 раза

Компания: Remarka Agency
Услуга: SEO-оптимизация

Автор фото Айрус Хилл с сайта https://unsplash.com.

 

Небрендовый трафик на сайте продаж обуви и аксессуаров вырос в 2,4 раза

Читайте в кейсе, как агентство Remarka Agency нарастило среднегодовую посещаемость сайта.

Заказчик проекта: производитель обуви и аксессуаров.

Задачи проекта: прирост органического трафика и числа посетителей  с ростом заказов.

Решение задач      

2022-2023 гг. были сложными для сферы продаж, что связано как с санкциями, так и с перестройкой логистики, ростом себестоимости. Снижение покупательской способности и неуверенность в завтрашнем дне оказали негативное влияние на спрос.

Заказчик является крупным брендом с полностью зарубежным производством, поэтому на нем отразились все перечисленные проблемы. В тематике упал спрос и средний чек.

Сложности проекта:

  1. Каталог на сайте привязан к 1С, поэтому заказчик против переделки структуры каталога.
  2. Сложно было найти общий язык с разработчиками в плане осуществления доработок SEO. Были разные приоритеты, пришлось искать компромисс.
  3. Ряд доработок внедрить было невозможно, так как они не были одобрены головным офисом за рубежом.
  4. Не возможно было указать артикул в товарной карточке.
  5. В наличии было большое число дублирующих друг друга страниц.
  1. Каталог быстро меняется – ассортимент и коллекции.
  2. Невозможно указать, что товар не в наличии и работать с такими карточками.
  3. На российской версии изменения были невозможны без учета англоязычной версии сайта.

В итоге сделано следующее:

1. Провели аудит и устранили обнаруженные на сайте ошибки:

  • не было счетчика Google Analytics, не были подтверждены права в Яндекс. Вебмастере;
  • плохая индексация в Яндексе, связанная с низкой уникальностью контента в карточках;
  • дубли мета-тегов title, description, H1;
  • дубли страниц;
  • битые ссылки.

2. Выявили точки роста, а именно:

  • Проанализированы конкуренты, собрано семантическое ядро по основным запросам. Выявлены те запросы, которые не реализованы на сайте.
  • В процессе сравнения с конкурентами составлена таблица, отражающая то, что удачно реализовано у них и отсутствует на сайте заказчика.
  • Сделана матрица коммерческих факторов.
  • На категорийных страницах переделаны мета-теги, шаблоны в товарных карточках сделаны уникальными.
  • В Блоге после анализа проработаны новые темы для информационных статей.

Результат решения задач

Проведенные работы привели к следующим результатам:

Изображение предоставлено агентством Remarka с сайта https://remarka.agency/
Изображение предоставлено агентством Remarka с сайта https://remarka.agency/

Основной прирост органического трафика был в мае-августе 2022 года, в несезонный период.

Изображение предоставлено агентством Remarka с сайта https://remarka.agency/

 Проект продолжается. В январе 2023 года на сайт было приведено 579 лидов со средним чеком в 8 тыс. рублей.