Автор фото Марек Студзински с сайта unsplash.com.
SEO для медицинского сайта привело к росту числа посетителей с 2,5 до 7 тысяч
Кейс от агентства Remarka о том, как базовая оптимизация сайта клиники в Калининграде дала результаты в короткие сроки.
Заказчик проекта: мед. клиника, NDA, г. Калининград.
Задачи проекта: SEO – оптимизация для сайта.
Решение задач
Стартовые проблемы, требующие решения: ошибки в работе сайта, вирусные атаки, структура сайта не соответствовала рыночной нише, на страницах услуг отсутствовали коммерческие факторы, не было трафика на сайт.
Решения в ходе проекта:
Техническая оптимизация
Аудит выявил сбои в работе сайта и большое число «мусорных» страниц из-за регулярных вирусных атак. Составлен план работ по коррекции работы сайта, сделаны исправления и удалены ненужные страницы.
Оптимизация структуры сайта, добавление услуг
Структура сайта была перестроена на основе расширенного семантического ядра. Под услуги созданы посадочные страницы.
Усиление коммерческих факторов
Для улучшений доработан контент:
- Расширены карточки врачей информацией о квалификации, часах приема, добавлены отзывы.
- На сайт внесена информация о ценах на все виды услуг.
- Добавлены кнопки call-to-action (поля для обратной связи).
Рост трафика
Силами специалистов агентства вирусные атаки были устранены. Росту трафика способствовала оптимизация, изменение структуры и контента. Помимо этого сделано следующее:
- Страницы услуг были оптимизированы и созданы новые посадочные страницы.
- Сформирован ссылочный профиль, применены инструменты скрытого контент-маркетинга и SMM.
- Внедрен крауд-маркетинг.
- На тематических форумах стали размещать посты.
Реализация мероприятий привела к потоку целевого трафика.
Результат решения задач
Сокращение стоимости перехода из поисковых систем.
Рост органического трафика.
Видимость запросов выросла.
Рост конверсии.
Проект реализовывался 2,5 года. Бюджет на изменения составлял 25 тыс. руб. в месяц. В целом для привлечения органического трафика нужно сделать предварительный анализ рыночной ниши, провести аудит, изменить структуру сайта с добавлением услуг и выстроить командную работу с заказчиком.