Автор фото Марек Студзински с сайта unsplash.com.

 

SEO для медицинского сайта привело к росту числа посетителей с 2,5 до 7 тысяч

Кейс от агентства Remarka о том, как базовая оптимизация сайта клиники в Калининграде дала результаты в короткие сроки.

Заказчик проекта: мед. клиника, NDA, г. Калининград. 

Задачи проекта: SEO – оптимизация для сайта.

Решение задач

Стартовые проблемы, требующие решения: ошибки в работе сайта, вирусные атаки, структура сайта не соответствовала рыночной нише, на страницах услуг отсутствовали коммерческие факторы, не было трафика на сайт.

Решения в ходе проекта:

Техническая оптимизация

Аудит выявил сбои в работе сайта и большое число «мусорных» страниц из-за регулярных вирусных атак. Составлен план работ по коррекции работы сайта, сделаны исправления и удалены ненужные страницы.

Оптимизация структуры сайта, добавление услуг

Структура сайта была перестроена на основе расширенного семантического ядра. Под услуги созданы посадочные страницы.

Усиление коммерческих факторов

Для улучшений доработан контент:

  • Расширены карточки врачей информацией о квалификации, часах приема, добавлены отзывы.
  • На сайт внесена информация о ценах на все виды услуг.
  • Добавлены кнопки call-to-action (поля для обратной связи).

Рост трафика

Силами специалистов агентства вирусные атаки были устранены. Росту трафика способствовала оптимизация, изменение структуры и контента. Помимо этого сделано следующее:

  • Страницы услуг были оптимизированы и созданы новые посадочные страницы.
  • Сформирован ссылочный профиль, применены инструменты скрытого контент-маркетинга и SMM.
  • Внедрен крауд-маркетинг.
  • На тематических форумах стали размещать посты.

Реализация мероприятий привела к потоку целевого трафика.

Изображение предоставлено агентством Remarka с сайта https://remarka.agency/.

Результат решения задач

Сокращение стоимости перехода из поисковых систем.

Изображение предоставлено агентством Remarka с сайта https://remarka.agency/.

Рост органического трафика.

Изображение предоставлено агентством Remarka с сайта https://remarka.agency/.

Видимость запросов выросла.

Изображение предоставлено агентством Remarka с сайта https://remarka.agency/.

Рост конверсии.

Изображение предоставлено агентством Remarka с сайта https://remarka.agency/

Проект реализовывался 2,5 года. Бюджет на изменения составлял 25 тыс. руб. в месяц. В целом для привлечения органического трафика нужно сделать предварительный анализ рыночной ниши, провести аудит, изменить структуру сайта с добавлением услуг и выстроить командную работу с заказчиком.