Автор фото Ярослав Алексеенко с сайта unsplash.com
В 2023 году в диджитал-агентство «Поисковая индустрия» обратилось АН Realty EST Group из Турции. Руководство компании впечатлили результаты, которых удалось добиться коллегам, сотрудничавшим с «Поисковой индустрией» на протяжении нескольких лет, поэтому было решено вложиться в качественный интернет-маркетинг сразу на старте бизнеса. Основной целью работ стало обеспечение стабильного потока лидов.
Заказчик проекта: АН Realty EST Group из Турции.
Задачи проекта: обеспечить стабильный поток лидов.
Решение задач
Оценка ситуации
Первые 6 месяцев года были достаточно сложными для турецкого рынка недвижимости, на это повлияли и землетрясение, и президентские выборы, и мировая ситуация. Снижение активности отметил в своих регулярных отчетах TÜİK (Институт статистики Турции).
В «Вордстате» тоже можно увидеть падение спроса по запросу «недвижимость в Турции» и связанным с ним.
Так как в 2022 году рост в сфере недвижимости был заметным, в стране увеличилось количество конкурентов, открылось много новых агентств, с которыми пришлось бороться за клиентов.
Несмотря на то что запускать проект пришлось в такой неоднозначной ситуации (падение спроса, нестабильность рынка, рост конкуренции), команда «Поисковой индустрии» не побоялась взять на себя обязательства и гарантировать достижение результата. Было принято решение проанализировать рынок и найти уязвимости в стратегиях конкурентов, выявить потенциально эффективные сегменты, каналы и источники, которые не задействовали другие компании.
В Турции большой выбор предложений, объекты можно категоризировать по регионам (Анталья, Стамбул, Измир и т. д.), типам недвижимости (дома, виллы, апартаменты, дуплексы, пентхаусы, отели, офисы и т. п.), целям покупки (для проживания, получения гражданства, обеспечения стабильного дохода от сдачи в аренду, инвестирования и т. д.). Сотрудники «Поисковой индустрии» проанализировали спрос и предложение, выявили тренды и сделали прогнозы, проконсультировавшись с руководством АН Realty EST Group, в результате чего были выбраны основные города для продвижения. Хотя Аланья была приоритетом из-за многих факторов, конкуренция в этом регионе оказалась слишком высокой. Чтобы обеспечить стабильность лидов, было решено взять в работу также Анталью, Стамбул, Бодрум, Мерсин и Газипашу.
Позиционирование
С позиционированием на рынке проблем не возникло, так как у агентства уже на старте была огромная база объектов недвижимости разного класса и видов, вокруг этого и выстраивалась рекламная кампания.
Подготовка сайта
Этот этап был самым долгим, но необходимым. За 6 месяцев специалисты «Поисковой индустрии» провели более 40 сплит-тестов, чтобы можно было выбрать варианты с самой большой конверсией. Также в процессе тестировалась разная структура страниц и разделов, эффективность блоков, были разработаны и созданы новые страницы для персонализации предложений.
Для улучшения ранжирования и формирования доверия у посетителей был добавлен блок с сотрудниками агентства недвижимости.
Блок FAQ был создан для удержания потенциальных клиентов на сайте. Ответы на часто задаваемые вопросы помогли развеять основные сомнения и закрыть возражения, которые могли появиться у пользователей после изучения информации на странице.
Размещение квиза
Квиз использовался для тестирования гипотез команды и возвращения пользователей в воронку продаж. Тесты показали, что этот инструмент не всегда давал высокую конверсию, все зависело от ситуации. Поэтому в итоге часть страниц оставили обычными, а там, где эксперимент показал хорошие результаты, добавили квиз.
Для роста показателя конверсии и упрощения работы сотрудников агентства вопросы квиза были продуманы таким образом, чтобы клиент при заполнении предоставил тот минимум информации, который бы позволил сформировать персональное предложение. Этот ход показал отличные результаты: риелтор сразу понимал цели и задачи пользователя, оставившего заявку, и мог сразу показать ему максимально подходящие объекты из базы.
Изображения предоставлены агентством “Поисковая индустрия” с сайта https://searchindustrial.ru/
Персонализация
Realty EST Group не только помогает с покупкой и продажей недвижимости, но и оказывает комплекс сопутствующих услуг. Одной из таких важных услуг является помощь с получением гражданства Турецкой Республики путем инвестирования в недвижимость. Понятно, что аудитория, приходящая в компанию за гражданством, отличается от той, кому нужна квартира для перепродажи или получения пассивного дохода от аренды. Чтобы обеспечить персонализацию и точечное попадание, было решено разработать отдельный лендинг на том же домене. На лендинге разместили всю информацию, которая нужна тем, кто хочет получить гражданство за инвестиции в недвижимость страны, чтобы клиенту не нужно было искать что-то на других страницах сайта или тем более на других ресурсах. Уже на первом экране пользователь видит главные преимущества и может сразу связаться с агентством.
Результат решения задач
За 6 месяцев сотрудничества «Поисковая индустрия» смогла обеспечить АН Realty EST Group более 1000 заявок. Более того, постоянное отслеживание показателей и работы, направленные на рост эффективности, позволили снизить стоимость лида на 38%, что превзошло ожидания руководства агентства.
В недвижимости важно не терять связь с пользователем: в этой тематике долгий цикл сделки, поэтому нужно постоянно напоминать о себе, чтобы клиент не ушел. Также важна динамичность и гибкость для своевременного реагирования на вызовы рынка. Только с сильной командой подрядчиков и штатных сотрудников можно достичь поставленных целей и грамотно использовать рекламный бюджет.