Кейс агентства «Щи Продакшен» об использовании искусственного интеллекта в процессе видеопроизводства для мирового бренда.

Задача

Создать имиджевый ролик, который отразит философию бренда Adidas и одновременно покажет, как современные ИИ-инструменты помогают реализовывать нестандартные креативные идеи. Щи поставили себе цель — выпустить спек, который выглядит как реальный бренд-контент.

Идея

Adidas — это не только про одежду или кроссовки. Это яркая lifestyle история о тех, кто живет, как чувствует, не боится проявляться, быть собой, быть разным. Вот, что составляет энергию бренда, лежит в основе визуального языка, влияет на культуру.

Видео предоставлено с официального канала студии Щи Продакшен на сайте https://vimeo.com/shchi

Решение

В ролике соединились:

    • живые кадры
    • CGI-анимация
    • 3D-графика
    • и всё это — под управлением AI-инструментов.

Эти инструменты вдохнули в визуал узнаваемый бренд-дизайн. Крие́йторы «Щи Продакшен» делали ставку на символизм:

  • культовые силуэты,
  • фирменная палитра,
  • чувство движения и свободы.

Классические кроссовки Adidas на всех героях ролика. Специалисты продакшна отошли от банального встраивания брендинга. Они вдохнули ощущение бренда, предали его на уровне вайба.

Изображение предоставлено Щи Продакшен с сайта shchiprod.ru

Технологии

При производстве ролика команда Щи воспользовалась гибридным подходом. Использовали AI, чтобы генерировать графику и трансформации. Добавили к этому приёмы классического монтажа и цветокоррекции.

В таком симбиозе удалось достичь живого, свежего и нестандартного решения.

Изображение предоставлено Щи Продакшен с сайта shchiprod.ru

Результат

Вышел ролик, который одновременно визуален, дерзок и стильный. Он не «про товар» — он про то, что человек чувствует, когда надевает Adidas. Это неофициальная работа, но для видеопродакшна она важна как манифест: искусство + технология = мощный голос бренда.

Изображение предоставлено Щи Продакшен с сайта shchiprod.ru