Кейс агентства Щи Продакшен о создании привлекательной рекламы для ЖК.

Изображение предоставлено Щи Продакшен с сайта shchiprod.ru

Задача: Создать яркую и оригинальную рекламную кампанию для ЖК «Новая Жизнь», демонстрирующую преимущество квартир с готовым ремонтом, не показывая сам процесс ремонта.

Решение

Каждый, кто когда-либо занимался ремонтом, знает, насколько это непростой процесс, который невозможно закончить, а можно лишь прекратить. Бесконечные походы по строительным магазинам, поиски материалов, переговоры с подрядчиками, траты времени и денег. Именно от этого негатива и усталости хотела избавить своих клиентов компания «Новая Жизнь».

Изображение предоставлено Щи Продакшен с сайта shchiprod.ru

Чтобы максимально ярко донести мысль о готовых решениях и отсутствии ремонтных хлопот, агентство выбрало нестандартный подход: сделать рекламу в музыкальном формате. Вдохновением стала реальная история основателя компании, который каждое утро отвозит дочь в школу, и они вместе поют детские песни. Именно эта тёплая, семейная и позитивная атмосфера легла в основу роликов.

Изображение предоставлено Щи Продакшен с сайта shchiprod.ru

Для наглядности и контраста был создан огромный «ворох проблем» из строительных материалов, который символизировал типичные ремонтные сложности. Он оказался нас только большим, что даже не уместился на автомобильной крыше героев ролика.

Изображение предоставлено Щи Продакшен с сайта shchiprod.ru

Этот визуальный приём подчеркнул, насколько легко и беззаботно можно решить вопрос ремонта, просто выбрав квартиру в «Новой Жизни». Все сложности остаются позади, а впереди — только радость и комфорт от переезда в уже готовое жильё.

Изображение предоставлено Щи Продакшен с сайта shchiprod.ru

Музыкальный слоган «па-пара-парам» мгновенно запоминался и ассоциировался с простотой переезда и позитивными эмоциями от нового жилья.

Изображение предоставлено Щи Продакшен с сайта shchiprod.ru

Мы растопили снег, чтобы расчистить улицы и нарисовать пешеходный переход, а также установить светофор — всё ради создания искусственного перекрёстка и атмосферы настоящей улицы. Поскольку погода нас не порадовала — шёл снег и было пасмурно — на этапе монтажа с помощью технологии clean up мы искусственно создали солнечную погоду и чистое небо.

Изображение предоставлено Щи Продакшен с сайта shchiprod.ru

Результаты

  • Оригинальная идея рекламной кампании позволила выделиться среди конкурентов и запомниться аудитории.
  • Музыкальный формат и яркие визуальные решения повысили эмоциональную вовлечённость зрителей.
  • Увеличилось количество обращений и заинтересованность потенциальных клиентов в квартирах с готовым ремонтом в ЖК «Новая Жизнь».

Итог: Компания успешно донесла до целевой аудитории основной посыл — ремонт уже сделан, а значит, можно сразу наслаждаться новой жизнью без лишних хлопот и проблем.

Изображение предоставлено Щи Продакшен с сайта shchiprod.ru