Изображение предоставлено агентством «Шольчев» с сайта https://sholchev.ru/.

 

На 40% на «Озоне» и 90% на Wildberries выросли продажи селлера воска для депиляции

 Задача агентства «Шольчев» — увеличивать обороты интернет-магазинов, производителей и брендов с помощью системной стратегии и комплексной работы. «Шольчев» — официальный технологический партнер «Яндекс.Маркета», «Озона» и «Мегамаркета». Каждые полгода компания подтверждает экспертизу сертификацией. 

Заказчик проекта: Селлер воска для депиляции фирмы Italwax.

Задачи проекта: увеличить обороты на двух маркетплейсах Ozon и Wildberries за два месяца. 

Решение задач

Агентство начало сотрудничество с селлером воска для депиляции в начале 2023 года.

Команда проекта использовала несколько маркетинговых инструментов на двух маркетплейсах.

Активности на «Озоне»:

— настройка рекламы в «Трафаретах», «Продвижении в поиске» и «Отзывах за баллы»,

— SEO-оптимизация карточек товара.

Активности на Wildberries:

— настройка рекламы в «Продвижении в поиске», «Продвижении в карточке товара»,

— корректировка ставок на продвижение в поиске при помощи биддера,

— настройка рекомендаций в карточках товара,

— обновление SEO в карточках.

1. Настройка рекламы на «Озоне»

Реклама на маркетплейсах открывает много возможностей для селлеров (продавцов): рассказать покупателям о продукте, услуге или компании, усилить узнаваемость бренда, сделать допродажу — предложить дополнительные товары тем, кто уже заказывал в магазине, привлечь аудиторию, которая интересовалась продукцией, положила её в корзину или добавила в избранное. Кроме этого, с помощью рекламы на «Озоне» можно рассказать об акционных товарах и спецпредложениях.

Для продвижения селлера воска для депиляции команда «Шольчев» выбрала три инструмента «Озона» — «Трафареты», «Продвижение в поиске» и «Отзывы за баллы».

«Трафареты» повышают охват карточки и увеличивают количество показов товаров. В этом инструменте можно настраивать рекламные кампании и управлять ставкой. Для этого селлер выбирает один или несколько артикулов из ассортимента, указывает модель оплаты за клик или показы, задает размер ставки или пользуется автостратегией — она автоматически управляет ставкой. Селлер устанавливает размер бюджета, и после этого маркетплейс самостоятельно определяет хорошие условия показов с помощью алгоритмов. 

Инструмент «Продвижение в поиске» поднимает товары в поиске по определенным запросам, селлер конкурирует с другими продавцами за высокие позиции в поисковой выдаче и трафаретные позиции. Этот инструмент настраивается вручную. 

«Отзывы за баллы» дают возможность селлеру получить больше оценок и отзывов на товар, а покупателям — награду баллами. Инструмент настраивается в личном кабинете. Принцип его работы следующий: покупатели заказывают товар с бейджем «Баллы за отзывы», оставляют отзывы, и маркетплейс начисляет им баллы на счет. Селлер получает обратную связь, а покупатели могут потратить начисленные баллы на другие заказы на площадке. 

Агентство настроило три рекламных кампании на «Озоне» и получило прирост продаж на 40% в рублях за 2 месяца.

2. SEO-оптимизация карточек товара на «Озоне»

Карточки товара имеют большое значение для продвижения магазина. Агентство «Шольчев» рекомендует делать хороший дизайн и инфографику, работать с ключевыми запросами и устранять ошибки в карточках. Для селлера воска для депиляции специалисты обновили сео в карточках, учитывая сезон и изменения самых высокочастотных поисковых запросов покупателей. 

В результате работы карточки посетило около 22 000 уникальных пользователей в период с начала января по конец февраля 2023 года. Привлекательность карточек увеличилась на 15%.

3. Настройка рекламы на Wildberries

На Wildberries агентство настраивало рекламные активности в «Продвижении в поиске» и «Продвижении в карточке товара». Корректировало ставки на продвижение в поиске с помощью биддера.

Биддер — это система контроля ставок на Wildberries, в которой продавец выставляет порог ставки, а алгоритм в реальном времени отслеживает положение объявления или карточки товара, помогая размещать рекламу по оптимальной стоимости на нужных позициях. 

«Продвижение в поиске» на Wildberries работает по принципу аукциона. Маркетплейс предлагает селлеру купить показы. Выбирая ставку за 1000 показов, магазин участвует в аукционе, то есть другие магазины могут сделать ставку выше и показать свои товары на первых позициях в поиске. 

На продвижение карточки товара на Wildberries влияет несколько факторов: текст карточки и его соответствие запросам, количество кликов, добавление в корзину, отзывы, количество продаж, наличие товара на остатке на складах близких покупателю, оборачиваемость. 

Благодаря настройке рекламных кампаний на Wildberries и корректировке ставок продажи селлера воска для депиляции Italwax выросли на 90% в рублях за два месяца.

4. Обновление SEO в карточках товара на Wildberries

SEO-оптимизация влияет на индексацию карточки товара, её рейтинг и позиции на маркетплейсе. Агентство «Шольчев» обновило сео в карточках магазина с учетом сезона и изменения наиболее высокочастотных запросов. Внесло корректировки в объединение товаров. Настроило рекомендации в карточках.  

Результат решения задач

За два месяца с помощью настройки рекламных кампаний и обновления SEO агентству удалось вырастить продажи селлера воска для депиляции Italwax на 40% на «Озоне» и 90% на Wildberries.

Изображение предоставлено агентством «Шольчев» с сайта https://sholchev.ru/.