Изображение предоставлено агентством Sisters с сайта https://sisters.team/.
Разработка брендинга для вейк-парка «Дамба»
О том, как агентство Sisters создавало с нуля брендинг уникального регионального объекта — вейк-парка. В задачу агентства входили: разработка нейминга и key message, а также айдентики: логотипа, фирменных элементов, шрифтов, KV для рекламы и мерча.
Заказчик проекта: Вейк-парк
Задачи проекта:
- Разработать нейминг, избегая слов «вейк» и «парк» и других ассоциаций первого порядка. -.
- Создать слоган, содержащий отсылку на возможность экстрима на площадке.
- Выделить такие визуальные черты бренда, которые подчеркнут аутентичность и отличат его от всех возможных конкурентов в стране.
- Создать бренд, который был бы привлекательным не только для гостей парка, но и для организаторов чемпионатов. Важная стратегическая задача бизнеса – стать центром притяжения спортсменов через проведение соревнований.
Решение задач
ЦА проекта: жители города в возрасте 25-40 лет с доходом от 50 тыс. руб., активные, увлекающиеся экстремальными видами спорта.
Парк — единственный региональный объект с полностью выстроенной инфраструктурой и укомплектованный для проведения как соревнований, так и тренировок любого уровня. ToV — прямой, динамичный.
Идея названия появилась на встрече, где показали карту с местоположением парка. На карте виден залив с заградительной дамбой по форме напоминающей перевернутую букву «D». При особом начертании на русском также узнается «Д».
Короткое слово отражает спортивный вызов, заряжая энергией спортсменов.
Визуализация образовалась из названия парка. Форма залива была отзеркалена и преобразована в букву«D», которую разместили в начале логотипа-названия.
Остальные буквы названия создавались вручную. Заглавная буква «Д» символизирует вейк-парк, а другие сделаны по прототипу фигур для трюков.
Фирменные элементы есть на всех носителях стиля, что позволяет создать особое сообщество спортсменов. В итоге те, кто «в теме» ощущают свою причастность, а те, кто не в курсе – стремятся понять что такое «вейк-парк» и какая у него связь с дамбой.
Вся айдентика подчинена центральной идее, при этом каждый её элемент выглядит самостоятельным.
После разработки, уже через 2 недели, билборды разместили в городе, а всю атрибутику – в вейк-парке.
Заказчику нужно было привлечь соревнования с помощью названия, key message, дизайна. Эту задачу удалось воплотить в жизнь – парк был выбран для проведения Всероссийских соревнований по вейкбордингу «Метеорит». Кстати, над брендингом “Метеорита”, работала также команда Sisters, но это уже совсем другая история…