Разработка брендинга для вейк-парка «Дамба» - Marketing Tech
Подписывайтесь на наш телеграм канал, в нем мы публикуем кейсы - ПЕРЕЙТИ НА КАНАЛ

Разработка брендинга для вейк-парка «Дамба»

Компания: Sisters
Услуга: Брендинг

Изображение предоставлено агентством Sisters с сайта https://sisters.team/.

Разработка брендинга для вейк-парка «Дамба»

 

О том, как агентство Sisters создавало с нуля брендинг уникального регионального объекта — вейк-парка. В задачу агентства входили: разработка нейминга и key message, а также айдентики: логотипа, фирменных элементов, шрифтов, KV для рекламы и мерча. 

Заказчик проекта: Вейк-парк 

Изображение предоставлено агентством Sisters с сайта https://sisters.team/

Задачи проекта:

  1. Разработать нейминг, избегая слов «вейк» и «парк» и других ассоциаций первого порядка. -.
  2. Создать слоган, содержащий отсылку на возможность экстрима на площадке.
  3. Выделить такие визуальные черты бренда, которые подчеркнут аутентичность и отличат его от всех возможных конкурентов в стране.
  4. Создать бренд, который был бы привлекательным не только для гостей парка, но и для организаторов чемпионатов. Важная стратегическая задача бизнеса – стать центром притяжения спортсменов через проведение соревнований.   

Решение задач

ЦА проекта: жители города в возрасте 25-40 лет с доходом от 50 тыс. руб., активные, увлекающиеся экстремальными видами спорта.

Парк — единственный региональный объект  с полностью выстроенной инфраструктурой и укомплектованный для проведения как соревнований, так и тренировок любого уровня. ToV — прямой, динамичный.

Идея названия появилась на встрече, где показали карту с местоположением парка.  На карте виден залив с заградительной дамбой по форме напоминающей перевернутую букву «D».  При особом начертании на русском также узнается «Д».

Изображение предоставлено агентством Sisters с сайта https://sisters.team/

Короткое слово отражает спортивный вызов, заряжая энергией спортсменов.

Изображение предоставлено агентством Sisters с сайта https://sisters.team/

Визуализация образовалась из названия парка. Форма залива была отзеркалена и преобразована в букву«D», которую разместили в начале логотипа-названия.

Остальные буквы названия создавались вручную. Заглавная буква «Д» символизирует вейк-парк, а другие сделаны по прототипу фигур для трюков.

Изображение предоставлено агентством Sisters с сайта https://sisters.team/

Фирменные элементы есть на всех носителях стиля, что позволяет создать особое сообщество спортсменов. В итоге те, кто «в теме» ощущают свою причастность, а те, кто не в курсе – стремятся понять что такое «вейк-парк» и какая у него связь с дамбой.

Вся айдентика подчинена центральной идее, при этом каждый её элемент выглядит самостоятельным.

Изображение предоставлено агентством Sisters с сайта https://sisters.team/

После разработки, уже через 2 недели, билборды разместили в городе, а всю атрибутику – в вейк-парке.

Заказчику нужно было привлечь соревнования с помощью названия, key message, дизайна. Эту задачу удалось воплотить в жизнь – парк был выбран для проведения Всероссийских соревнований по вейкбордингу «Метеорит». Кстати, над брендингом “Метеорита”, работала также команда Sisters, но это уже совсем другая история…

Изображение предоставлено агентством Sisters с сайта https://sisters.team/