Изображение с сайта unsplash.com, Автор – Тим Моссхолдер
Кейс от агентства Sisters об обновлении соц.сетей для имиджевого продвижения и повышения продаж FMCG-бренда: разработка новой креативной рамки, контента и стратегии продвижения.
Заказчик проекта: TUSA — альтернативный энергетик, который открывает возможности для отдыха и творчества.
Задачи проекта:
- Обновление стратегии продвижения в соцсетях VK (1) и зарубежной визуальной соцсети (2), которую не принято называть,
- Создание контента для соцсетей.
- Создание эмоциональной связи потребителя с продуктом через визуалы и креатив.
Решение задач
В ходе решения задач была разработана стратегия продвижения в рамках которой:
- Произведен анализ конкурентов и ЦА.
- Проработана тональность и визуальные образы коммуникаций.
- Создан план продвижения.
Реализация
1. В группе бренда в VK (1) коммуникация построена на основе интересов ЦА: рекомендации по просмотру сериалов и фильмов, четверги для геймеров и мемы.
2. В аккаунте бренда в зарубежной визуальной сети (2), которую не принято называть, контент выстроен как в молодежном журнале. Он привлекает молодых людей, которые одинаково ценят развитие и хороший отдых. TUSA помогает изменить мир и делиться креативом с другими.
Для участия в проекте агентство привлекло молодых людей, которые увлекаются разными видами активности: танцами, скейтбордингом, тату, граффити. В ходе интервью с подписчиками, команда интересовалась тонкостями мастерства, трудностями и фишками профессии или увлечения. После этого среди подписчиков проводился розыгрыш особого подарка от гостя. Рубрика #людиTUSA выходила 1 раз в месяц и подписчики очень ждали ее выхода.
Результат
После проведения ребрендинга соцсетей получен следующий среднемесячный результат: