Ребрендинг соцсетей для TUSA Energy - Marketing Tech
Подписывайтесь на наш телеграм канал, в нем мы публикуем кейсы - ПЕРЕЙТИ НА КАНАЛ

Ребрендинг соцсетей для TUSA Energy

Компания: Sisters
Услуга: PR и SMM

Изображение с сайта unsplash.com, Автор – Тим Моссхолдер

 

Ребрендинг соцсетей для TUSA Energy

Кейс от агентства Sisters об обновлении соц.сетей для имиджевого продвижения и повышения продаж FMCG-бренда: разработка новой креативной рамки, контента и стратегии продвижения. 

Заказчик проекта: TUSA — альтернативный энергетик, который открывает возможности для отдыха и творчества.

Задачи проекта:

  • Обновление стратегии продвижения в соцсетях VK (1) и зарубежной визуальной соцсети (2), которую не принято называть,
  •   Создание контента для соцсетей.
  •   Создание эмоциональной связи потребителя с продуктом через визуалы и креатив.

Решение задач

В ходе решения задач была разработана стратегия продвижения в рамках которой:

  •         Произведен анализ конкурентов и ЦА.
  •         Проработана тональность и визуальные образы коммуникаций.
  •         Создан план продвижения.

 Реализация

1. В группе бренда в VK (1) коммуникация построена на основе интересов ЦА: рекомендации по просмотру сериалов и фильмов, четверги для геймеров и мемы.

Изображение предоставлено агентством Sisters с сайта https://sisters.team/.
Изображение предоставлено агентством Sisters с сайта https://sisters.team/.

2. В аккаунте бренда в зарубежной визуальной сети (2), которую не принято называть, контент выстроен как в молодежном журнале. Он привлекает молодых людей, которые одинаково ценят развитие и хороший отдых. TUSA помогает изменить мир и делиться креативом с другими.

Изображение предоставлено агентством Sisters с сайта https://sisters.team/.

Для участия в проекте агентство привлекло молодых людей, которые увлекаются разными видами активности: танцами, скейтбордингом, тату, граффити. В ходе интервью с подписчиками, команда интересовалась тонкостями мастерства, трудностями и фишками профессии или увлечения. После этого среди подписчиков проводился розыгрыш особого подарка от гостя. Рубрика #людиTUSA выходила 1 раз в месяц и подписчики очень ждали ее выхода.

Результат

После проведения ребрендинга соцсетей получен следующий среднемесячный результат:

Изображение предоставлено агентством Sisters с сайта https://sisters.team/