Изображение предоставлено агентством Sisters с сайта https://sisters.team/
Соц.сети для FMCG: продвижение натурального лимонада в социальных сетях
Кейс от агентства Sisters о создании креативной рамки, наполнения собственных медиа компании контентом и стратегии продвижения для роста продаж.
Заказчик проекта: lapochka – натуральный лимонад без добавок, в составе которого только вода и сок.
Целевая аудитория компании: люди, которым ценно поддержание здорового и осознанного образа жизни. А также родители – ведь они могут предложить вкусный лимонад своим детям без вреда для них.
Задачи проекта:
- Создание контент-стратегии для продвижения бренда.
- Разработка контента для социальных сетей бренда.
- Создание рекламной стратегии, повышающей переходы на OZON, рост заказов.
Решение задач
В ходе решения задач была разработана стратегия продвижения в рамках которой:
- Произведен анализ конкурентов и ЦА.
- Проработана тональность и визуальные образы коммуникаций.
- Найдены инфлюэнсеры для участия в продвижении.
- Создан план продвижения.
- Разработана креативная рамка и контент для публикаций в соцсетях.
Реализация
При создании креатива агентство опиралось на близкие ЦА темы: здоровом образе жизни, безопасности напитка, интересы аудитории, связанные с семьей и уходом за собой.
Во всех сторис лимонад lapochka был главным героем, который уместен в любой ситуации.
Результат решения задач
Охват:200 тыс. человек, привлечено 2 тыс. подписчиков. ERR составил 5,88%. Пользователи перешли на маркетплейс OZON 1000 раз при цене за клик 6,77 руб.