Изображение предоставлено агентством Sisters с сайта https://sisters.team/

Соц.сети для FMCG: продвижение натурального лимонада в социальных сетях

Кейс от агентства Sisters о создании креативной рамки, наполнения собственных медиа компании контентом и стратегии продвижения для роста продаж. 

Заказчик проекта: lapochka – натуральный лимонад без добавок, в составе которого только вода и сок.

Целевая аудитория компании: люди, которым ценно поддержание здорового и осознанного образа жизни. А также родители – ведь они могут предложить вкусный лимонад своим детям без вреда для них. 

Изображение предоставлено агентством Sisters с сайта https://sisters.team/

Задачи проекта

  • Создание контент-стратегии для продвижения бренда.
  • Разработка контента для социальных сетей бренда.
  • Создание рекламной стратегии, повышающей переходы на OZON, рост заказов.

Решение задач

В ходе решения задач была разработана стратегия продвижения в рамках которой:

  • Произведен анализ конкурентов и ЦА.
  • Проработана тональность и визуальные образы коммуникаций.
  • Найдены инфлюэнсеры для участия в продвижении.
  • Создан план продвижения.
  • Разработана креативная рамка и контент для публикаций в соцсетях.

Реализация

При создании креатива агентство опиралось на близкие ЦА темы: здоровом образе жизни, безопасности напитка, интересы аудитории, связанные с семьей и уходом за собой.

Изображение предоставлено агентством Sisters с сайта https://sisters.team/

Во всех сторис лимонад lapochka был главным героем, который уместен в любой ситуации.

Изображение предоставлено агентством Sisters с сайта https://sisters.team/

Результат решения задач

Охват:200 тыс. человек, привлечено 2 тыс. подписчиков. ERR составил 5,88%. Пользователи перешли на маркетплейс OZON 1000 раз при цене за клик 6,77 руб.

Изображение предоставлено агентством Sisters с сайта https://sisters.team/