Изображение предоставлено агентством Sisters с сайта https://sisters.team/
«VIPSкусство» в социальных сетях бренда VIPS — кейс-победитель фестиваля креативных индустрий G8
Кейс от агентства Sisters, как сделать сообщество бренда популярнее с помощью искусства?
Заказчик проекта: VIPS — это газированные напитки с необычными вкусами от компании «Ниагара».
Цели проекта:
- Рост числа подписчиков в сообществе бренда.
- Рост вовлеченности подписчиков и реакция на контент.
Поддержка ТВ-кампании в соцсетях бренда, трансляция в социальных медиа послания федеральной кампании.
Задачи проекта:
Изменить контент-стратегию сообщества – основной контентной линией должно было стать искусство (согласно ТВ-кампании) с адаптацией под специфику ЦА.
- Создать мотивацию для ЦА для просмотра ТВ-ролика.
- Сформировать единую концепцию для ТВ ролика и соцсетей.
Решение задач
Основой ролика стала уникальность самого продукта – вкус напитков VIPS настолько необычный, что его не описать словами, легче просто попробовать. Поэтому, вместо пространных описаний, агентство показало, как выглядел бы VIPS, если бы был чем-то знакомым. Например, произведением искусства.
В путешествии в мир картин с эстетикой «Страдающего Средневековья» и долей безумия и «випсанутости», зритель встречает необычных героев, которые пьют напиток каждый по-своему.
Перед командой Sisters встала задача создать креативную адаптацию ТВ-кампании для социальных сетей бренда.
Чтобы расширить охват рекламного креатива, который показал эффективность на ТВ, в агентстве «перекрасили» контент в сообществе: создали атмосферу картинной галереи, добавили средневековой абсурдности. Сформировали новые рубрики и зарядили механики для роста вовлеченности аудитории: интерактивы с картинами, мемы, нейросетевые картины, любопытные факты об искусстве и художниках, а также конкурс с динамичной обложкой сообщества, на которой появлялся наиболее активный подписчик.
Нейросети использовались не только для обработки изображений: оживили формат текстовых квестов с помощью картинок и историй.
С помощью опроса подписчики сообщества выбирали, как повернется история любви героев. Подписчики помогли обычному крестьянину победить в турнире ради принцессы.
Результат решения задач
Некоторые статистические данные: за месяц приросли на 364 подписчика (в сообществе 16 000 подписчиков); увеличили ERR на 32,28%; адаптированные ТВ-ролики в таргете от сообщества показаны 1 447 662 уникальным пользователям: ролик длился 30 секунд, средний просмотр 15 секунд. Цена старта просмотра составляла 0,05 рублей.
В сентябре проект «VIPSкусство» стал лучшим в категории «Отлетевший SMM» фестиваля креативных индустрий G8 в Москве.