Кейс агентства Sivachёv & Sivachёv по брендингу фастфуда. Проект реализован совместно с лондонской студией Michael Konov Production.

Заказчик: крупные инвесторы из сферы HoReCa решили развивать в России формат ресторанов с шашлычками, известными в Японии как кусияки. Команда клиента самостоятельно разработала маринады для мяса на собственной NPD-кухне. Меню для новых ресторанов быстрого питания должно было включать шашлычки из курицы, свинины, говяжьей вырезки, крабового фарша и креветок.

Владельцы бизнеса планируют позиционироваться не как азиатская кухня, а как бренд в стиле западного стрит-фуда, в котором «считается модно» перекусить.

Задачи проекта: заказчик провел тендер среди крупных брендинговых агентств Москвы. Конкурс выиграло агентство Sivachёv & Sivachёv, у которого уже имелись релевантные кейсы в портфолио.

В рамках согласованной сметы агентство должно было:

  • разработать уникальную креативную концепцию, которая выделяла бы ресторан на фудкорте и привлекала молодых гостей;
  • провести съёмки видеоролика;
  • сделать высококачественные фотографии продукции для меню;
  • разработать дизайн-макеты для панелей цифрового меню (DMB);
  • создать оформление фасада.
Изображение предоставлено агентством Sivachёv & Sivachёv с сайта https://svsv.agency/

Решение и полученные результаты

На начальном этапе агентство Sivachёv & Sivachёv провело исследование рынка фастфуда в России и за рубежом. Специалисты анализировали тренды в графическом дизайне и подаче блюд, чтобы найти нужные бенчмарки.

Для съёмок рекламного ролика и фотографий продукции агентство привлекло лондонскую студию видеопродакшена Michael Konov Production.

Изображение предоставлено агентством Sivachёv & Sivachёv с сайта https://svsv.agency/

Креативная концепция ресторана

Эксперты агентства начали разработку концепции с мудборда, на котором отразили объекты, связанные со стрит-артом: скейтплощадки, подземные переходы, тоннели и мосты. Такие городские объекты, которые пестрят граффити и стикерами, можно найти даже в центре Лондона. Пример тому — знаменитый скейт-парк Stockwell, где молодые люди катаются на скейтбордах и роликах, проводят время с друзьями и перекусывают. «Поход в ресторан как перекус на скейтплощадке» — эту метафору, нацеленную на активно живущих юношей и девушек, утвердили заказчика проекта.

Изображение предоставлено агентством Sivachёv & Sivachёv с сайта https://svsv.agency/

Съёмки видеоролика в Лондоне

Привлечь внимание посетителей ТЦ должна была большая цифровая панель в верхней части фасада. На ней планировалось показывать видеоролик, завлекающий аппетитными видами шашлычков и стремительными кадрами со скейтбордистами.

Команда, объединившая специалистов брендингового агентства и видеопродакшена, подготовила сценарий и раскадровку ролика. Съёмки прошли в лондонском скейт-парке Stockwell. В них приняли участие актеры-скейтеры, режиссер, оператор, гафер и фокус-пуллер. Крупные планы шашлычков были сняты на кухне местного ресторана с применением макрообъективов и слайдеров.

Изображение предоставлено агентством Sivachёv & Sivachёv с сайта https://svsv.agency/

Food-съёмка в Москве

Съёмки всего ассортимента продукции проходили в Москве на NPD-кухне клиента. Фуд-фотографу ассистировал стилист, чтобы получить максимально «вкусные» снимки. Работа была выполнена за одну 12-часовую смену. Далее на фотографиях удалялся фон и производилась цветокоррекция.

Изображение предоставлено агентством Sivachёv & Sivachёv с сайта https://svsv.agency/

Дизайн-макеты цифрового меню (DMB)

Меню ресторана было разработано дизайнерами с учетом метафоры бренда — скейтплощадки. В соответствии с этой концепцией шашлычки были выложены на решетке гриля, а с помощью текстов и плашек, выкрашенных в яркую фуксию, была сделана отсылка к граффити.

Изображение предоставлено агентством Sivachёv & Sivachёv с сайта https://svsv.agency/

Разработка фасада

Фасадом ресторана стала бетонная стена, разрисованная в стиле стрит-арт. Красочный и немного небрежный рисунок, как будто разные люди в разное время подбегали к стене с баллончиком, был воплощен профессиональным художником по граффити для пилотной точки на метро Электрозаводская.

Изображение предоставлено агентством Sivachёv & Sivachёv с сайта https://svsv.agency/
Изображение предоставлено агентством Sivachёv & Sivachёv с сайта https://svsv.agency/

Отзыв заказчика

Кирилл Кондраков, директор по маркетингу ООО «Чик Филе», высоко оценил сотрудничество с агентством Sivachёv & Sivachёv, отметив соблюдение исполнителем тайминга и полное соответствие результата поставленным задачам.

Изображение предоставлено агентством Sivachёv & Sivachёv с сайта https://svsv.agency/