Кейс агентства Sivachёv & Sivachёv по брендингу фастфуда. Проект реализован совместно с лондонской студией Michael Konov Production.
Заказчик: крупные инвесторы из сферы HoReCa решили развивать в России формат ресторанов с шашлычками, известными в Японии как кусияки. Команда клиента самостоятельно разработала маринады для мяса на собственной NPD-кухне. Меню для новых ресторанов быстрого питания должно было включать шашлычки из курицы, свинины, говяжьей вырезки, крабового фарша и креветок.
Владельцы бизнеса планируют позиционироваться не как азиатская кухня, а как бренд в стиле западного стрит-фуда, в котором «считается модно» перекусить.
Задачи проекта: заказчик провел тендер среди крупных брендинговых агентств Москвы. Конкурс выиграло агентство Sivachёv & Sivachёv, у которого уже имелись релевантные кейсы в портфолио.
В рамках согласованной сметы агентство должно было:
- разработать уникальную креативную концепцию, которая выделяла бы ресторан на фудкорте и привлекала молодых гостей;
- провести съёмки видеоролика;
- сделать высококачественные фотографии продукции для меню;
- разработать дизайн-макеты для панелей цифрового меню (DMB);
- создать оформление фасада.

Решение и полученные результаты
На начальном этапе агентство Sivachёv & Sivachёv провело исследование рынка фастфуда в России и за рубежом. Специалисты анализировали тренды в графическом дизайне и подаче блюд, чтобы найти нужные бенчмарки.
Для съёмок рекламного ролика и фотографий продукции агентство привлекло лондонскую студию видеопродакшена Michael Konov Production.

Креативная концепция ресторана
Эксперты агентства начали разработку концепции с мудборда, на котором отразили объекты, связанные со стрит-артом: скейтплощадки, подземные переходы, тоннели и мосты. Такие городские объекты, которые пестрят граффити и стикерами, можно найти даже в центре Лондона. Пример тому — знаменитый скейт-парк Stockwell, где молодые люди катаются на скейтбордах и роликах, проводят время с друзьями и перекусывают. «Поход в ресторан как перекус на скейтплощадке» — эту метафору, нацеленную на активно живущих юношей и девушек, утвердили заказчика проекта.

Съёмки видеоролика в Лондоне
Привлечь внимание посетителей ТЦ должна была большая цифровая панель в верхней части фасада. На ней планировалось показывать видеоролик, завлекающий аппетитными видами шашлычков и стремительными кадрами со скейтбордистами.
Команда, объединившая специалистов брендингового агентства и видеопродакшена, подготовила сценарий и раскадровку ролика. Съёмки прошли в лондонском скейт-парке Stockwell. В них приняли участие актеры-скейтеры, режиссер, оператор, гафер и фокус-пуллер. Крупные планы шашлычков были сняты на кухне местного ресторана с применением макрообъективов и слайдеров.

Food-съёмка в Москве
Съёмки всего ассортимента продукции проходили в Москве на NPD-кухне клиента. Фуд-фотографу ассистировал стилист, чтобы получить максимально «вкусные» снимки. Работа была выполнена за одну 12-часовую смену. Далее на фотографиях удалялся фон и производилась цветокоррекция.

Дизайн-макеты цифрового меню (DMB)
Меню ресторана было разработано дизайнерами с учетом метафоры бренда — скейтплощадки. В соответствии с этой концепцией шашлычки были выложены на решетке гриля, а с помощью текстов и плашек, выкрашенных в яркую фуксию, была сделана отсылка к граффити.

Разработка фасада
Фасадом ресторана стала бетонная стена, разрисованная в стиле стрит-арт. Красочный и немного небрежный рисунок, как будто разные люди в разное время подбегали к стене с баллончиком, был воплощен профессиональным художником по граффити для пилотной точки на метро Электрозаводская.


Отзыв заказчика
Кирилл Кондраков, директор по маркетингу ООО «Чик Филе», высоко оценил сотрудничество с агентством Sivachёv & Sivachёv, отметив соблюдение исполнителем тайминга и полное соответствие результата поставленным задачам.
