Кейс агентства Sivachёv & Sivachёv по брендингу кормов для собак Догпаёк®.
Заказчик: мясоперерабатывающий комбинат (МПК) «Мухтарово». Комбинат создал уникальные рецептуры и запустил собственную линейку полнорационных кормов для собак.
Продуктовая линейка была сформирована из разных видов консервов:
— каша гречневая и овсянка с говядиной в банках 525 грамм;
— говяжье фрикасе (850 грамм) и кусочки в паштете (410 грамм) со вкусами сердце / печень, рубец / печень, язык / овощи;
— тефтели (в квадратном ламистере 250 грамм) из ягненка с рисом и мясной микс в соусе.

Задачи проекта: производителю требовалась торговая марка для продажи нового продукта через маркетплейсы и розничные магазины в самых разных городах России — Москве, Калининграде, Мурманске. Заказчику важно было создать продающий дизайн упаковки и убедительный образ компании, чтобы привлекать внимание дистрибьюторов в социальных сетях и на отраслевых выставках.

Решение и полученные результаты
Бренд кормов был полностью разработан в агентстве Sivachёv & Sivachёv. Агентство предложило стратегию продвижения торговой марки, зарегистрировало название и логотип в качестве товарного знака, оформило рекламные материалы для маркетплейсов и выставок.
Позиционирование линейки кормов
Специалисты агентства провели исследование, в котором разделили рынок на 5 сегментов: эконом, стандарт, премиум, супер-премиум и холистик. Для каждого сегмента было проанализировано, какие торговые марки в нем существуют, какие рациональные и эмоциональные преимущества они транслируют.
В целевом премиум-сегменте рынка для нового бренда было найдено позиционирование, обеспечивающее ему особое место в сознании потребителей.

Регистрация торговой марки
Бренд-эксперты разработали уникальное охраноспособное название — Догпаёк®. Имя бренда легко запоминается благодаря простому произношению и ассоциации с армейским словом «доппаёк». Дизайнеры агентства создали текстово-графический логотип, в котором название набрано мягким округлым шрифтом, а графическая часть выполнена в виде наградной розетки и выглядывающей из нее довольной собаки.
Далее в Роспатент была подана заявка на регистрацию комбинированного товарного знака. Процедура заняла несколько месяцев, после чего заказчик получил свидетельство о регистрации фирменного обозначения.

Создание дизайна упаковки
Веселое настроение, заданное ярко-оранжевой счастливой собачкой в логотипе, было поддержано элементами фирменного стиля — сочными цветами, маркирующими определенный вкус товара, медальками, раскиданными по этикетке, а также плашкой-косточкой «Приготовлено с любовью», в которой угадываются сердечки.
Все тексты были набраны актуальным по своей стилистике шрифтом-гротеском, предназначенным для интерфейсов, чем подчеркивается современный облик бренда. Клиент приобрел платную лицензию для двух начертаний, позволяющую использовать шрифт неограниченное количество раз для любой упаковки и любых печатных материалов компании.

Концепция дизайна была адаптирована под упаковку вкусняшек из субпродуктов (пакет 50 грамм). Отличительной чертой данной серии стал бежевый фон и штамп «Лакомства для собак», будто поставленный хозяином фермы, что создает ощущение крафтового продукта.

Отзыв и благодарственное письмо
Евгений Владимирович Власов, руководитель МПК «Мухтарово», в своем благодарственном письме обратил внимание, что агентство предоставило полный спектр услуг и продумало все мелочи, связанные с выводом продукта на высококонкурентный рынок.
