Кейс агентства Sivachёv & Sivachёv по брендингу производителя уборочной техники VinnerMyer®.
Заказчик: производитель профессионального оборудования для уборки больших площадей в торговых центрах, аэропортах, гостиницах. В линейку входят пылесосы, поломоечные и подметальные машины, коммунальная техника. Четыре крупных завода в Китае осуществляют конструкторскую разработку, производство и технический контроль продукции. За последние 30 лет на заводах достигнут высокий уровень качества за счет постоянного накопления знаний и совершенствования технологических процессов.
Задачи проекта: компании требовалось создать бренд «под ключ»: от позиционирования, регистрации товарного знака и создания фирменного стиля до верстки каталога продукции и разработки имиджевого сайта.

Договор на выполнение работ был подписан с агентством Sivachёv & Sivachёv. На установочной встрече с топ-менеджментом команда агентства рассказала о своей методике брендинга, согласовала сроки и этапы проекта.

Решение и полученные результаты
Агентство провело для заказчика исследование конкурентного поля, чтобы сформулировать гипотезу позиционирования нового бренда. На основе полученной информации было решено создать строгий и минималистичный образ, похожий по стилистике на немецкие компании.

Нейминг и логотип
Бренд-эксперты разработали название бренда, которое звучит по-немецки и является охраноспособным не только в России, но и в других странах. Имя бренда оперативно прошло регистрацию в качестве международного товарного знака, что позволило защитить бренд от недобросовестного копирования.
Шрифтовой логотип с «технологическими» вырезами в буквах подчеркнул, что компания работает в промышленной сфере. Также была создана короткая версия логотипа для фавикона сайта и подписи сотрудников в корпоративной почте.

Создание фирменного стиля
Ярко-зеленый цвет стал символом вымытых периметров помещений, доведенных до идеальной чистоты с помощью техники VinnerMyer®. Выбранный оттенок эффектно контрастирует с общей черно-белой палитрой, заставляя зрителя на подсознательном уровне убедиться в эффективности оборудования.
Трафаретный стиль, заданный логотипом, нашел продолжение в иконках и фирменном знаке — схематично нарисованной поломоечной машине.
Для текстов был подобран платный шрифт-гротеск. Заказчик приобрел лицензии на использование шрифта для мерча, полиграфической продукции и сайта.


Разработка брендбука
Правила работы с цветовой палитрой, шрифтовыми гарнитурами и пиктограммами были описаны в интерактивном брендбуке. Из документа можно в онлайн-режиме скачивать файлы в нужных форматах, что ускоряет подготовку рекламных материалов сторонними подрядчиками.


Вёрстка каталога
На профильных выставках главный раздаточный материал — это каталоги продукции, которые должны быть запоминающимися и легкими по восприятию. Дизайнеры агентства разработали оптимальную с точки зрения размещения характеристик машин верстку, сделали акцент на истории компании и программе сервисного обслуживания. Далее выполнили предпечатную подготовку и подобрали качественную бумагу.


Разработка имиджевого сайта
Digital-среда — важная составляющая продвижения бренда. Веб-разработчики агентства создали сайт, на котором перечислили преимущества производителя, выгодно подали технику, сопровождая карточку товара большим количеством картинок и подробным описанием.

Отзыв и благодарственное письмо
Генеральный директор VinnerMyer Павел Владимирович Кораблин в своем отзыве о работе с агентством отметил, что бренд помогает обосновать добавленную стоимость продукта, повышает доверие к компании среди клиентов и партнеров.
