Кейс агентства Sivachёv & Sivachёv по обновлению бренда ИТ-компании.

Заказчик: Itentis Group – системный интегратор, который занимается созданием и поддержкой ИТ-инфраструктур, проектирование слаботочных охранных систем для предприятий, арендой серверов для облачных офисов. Собственников не устраивало название Avangard PC, под которым компания работала с 2010 года, «размытое» позиционирование и дизайн всех визуальных коммуникаций.

Изображение предоставлено агентством Sivachёv & Sivachёv с сайта https://svsv.agency/

Задачи проекта: агентству Sivachёv & Sivachёv было поручено провести ребрендинг компании. В основе нового бренда должны были лежать ценности, которые много лет формировались в коллективе.

По проекту были согласованы следующие задачи:

  • разработать платформу бренда;
  • создать охраноспособное название;
  • создать новый логотип и фирменный стиль;
  • подготовить брендбук;
  • отрисовать дизайн-макеты для мерча.

 


Решение и полученные результаты

Работа по проекту началась с аудита бренда: команда агентства провела серию интервью с топ-менеджментом и сотрудниками, на которых обсуждалось позиционирование конкурентов, боли B2B-клиентов, особенности взаимодействия с партнерами.

Далее специалисты агентства Sivachёv & Sivachёv подготовили отчет о трендах ИТ-рынка и бенчмарках, нашли слабые и сильные стороны компании.

Изображение предоставлено агентством Sivachёv & Sivachёv с сайта https://svsv.agency/

Разработка платформы бренда

По результатам исследований позиционирование было изменено: вместо организации, оказывающей услуги по ИТ-обслуживанию, компания стала системным интегратором, который предоставляет сложные инфраструктурные решения.

Глубинные интервью позволили выявить ценности, объединяющие коллектив, а также сформулировать миссию, которую владельцы видят в ускорении бизнес-процессов по всему миру. Именно поэтому брендинговое агентство предложило метафору адронного коллайдера и слоган – ускоряя бизнес.

 

Изображение предоставлено агентством Sivachёv & Sivachёv с сайта https://svsv.agency/

Нейминг — разработка названия бренда

Метафора ускорителя частиц стала отправной точкой для поиска нового имени бренда. Агентство Sivachёv & Sivachёv разработало семантические поля, выбирая слова на латинице из вокабуляра ученых-физиков и исследователей космоса. Морфемы компилировались друг с другом, чтобы получить благозвучный неологизм. Перебиралось большое количество сочетаний, при этом искомое слово должно было отвечать следующим требованиям:

  • быть коротким (не больше 7-8 букв);
  • содержать отсылку к сфере деятельности в виде букв «IT»;
  • иметь свободный (или недорогой) домен для сайта.

В итоге, было найдено слово ITENTIS, которое удовлетворяло всем критериям, нравилось клиентам с точки зрения фонетики и прошло проверку на патентную чистоту.

Изображение предоставлено агентством Sivachёv & Sivachёv с сайта https://svsv.agency/

Создание логотипа и фирменного стиля

Дизайнеры агентства разработали несколько концепций логотипа, отталкиваясь от идеи ускорения. Заказчиком был одобрен вариант с наклонным эллипсом, который опоясывает шрифтовую часть логотипа.

Цветовая палитра из оттенков синего и фирменный шрифт-гротеск завершили образ современной инновационной компании, устремленной в будущее.

Изображение предоставлено агентством Sivachёv & Sivachёv с сайта https://svsv.agency/
Изображение предоставлено агентством Sivachёv & Sivachёv с сайта https://svsv.agency/

Разработка брендбука

Платформа бренда и регламенты по работе с фирменным стилем были задокументированы в брендбуке, созданном в виде сайта. Интерактивность брендбука обеспечивает легкий доступ к любой информации и дизайн-макетам в разных форматах и упрощает взаимодействие с подрядчиками.

Изображение предоставлено агентством Sivachёv & Sivachёv с сайта https://svsv.agency/

Дизайн мерча

Для мерча команда агентства соединила ценности компании и назначение предмета, и получились короткие фразы, вдохновляющие и оригинальные. Руководство и сотрудники носят фирменные картхолдеры и толстовки, гордо демонстрируя свою принадлежность к большой компании.

Изображение предоставлено агентством Sivachёv & Sivachёv с сайта https://svsv.agency/

Отзыв и благодарственное письмо

Собственники Itentis Group — генеральный директор Дмитрий Александрович Жуков и технический директор Анатолий Викторович Бовсуновский — положительно оценили результаты ребрендинга и отметили, что стратегические сессии позволили им увидеть бизнес с новой стороны, понять, с кем и как конкурировать на рынке.

Изображение предоставлено агентством Sivachёv & Sivachёv с сайта https://svsv.agency/
Изображение предоставлено агентством Sivachёv & Sivachёv с сайта https://svsv.agency/