Создание нового бренда для строительной компании Волс-Сервис — кейс агентства Sivachёv & Sivachёv.
Заказчик проекта: компания Волс-Сервис, основанная в 1996 году, выступает сегодня в роли технического заказчика и генерального подрядчика на строительстве объектов недвижимости, автомобильных дорог, развязок и мостов. Общий портфель действующих контрактов на 2023 год составил 3,8 млрд руб, а штатная численность превысила 300 человек.
Видео предоставлено агентством Sivachёv & Sivachёv с сайта https://svsv.agency/

Задачи проекта
Из-за быстрого роста выручки и уровня сложности заказов собственник начал переосмыслять место компании на рынке. Волс-Сервис стал ответственным исполнителем и партнером — именно этот образ нужно было поддержать новой платформой бренда, современным логотипом, лаконичным дизайном презентаций и всей документации.
Агентство Sivachёv & Sivachёv, нанятое на ребрендинг компании, разбило проект на следующие этапы:
- разработка позиционирования бренда;
- создание креативной концепции;
- отрисовка логотипа и фирменного стиля;
- описание регламентов в брендбуке.

Решение и полученные результаты
Суть ребрендинга компании — найти новое позиционирование, отталкиваясь от изменений внутри команды, текущей ситуации на рынке, предложений конкурентов. Специалисты агентства провели серию интервью с руководством и кабинетные исследования, на основе чего сформулировали рекомендации по стратегии бренда.

Позиционирование бренда
Спокойная агрессия — эта формулировка, хоть и является оксюмороном, точно выражает принципы владельца по ведению бизнеса. Компания готова «отнимать» проекты у других организаций, добиваясь неоспоримого лидерства в отрасли за счет повышения качества своих услуг.

Креативная концепция
Бренд-эксперты агентства разработали концепцию для нового бренда — «Волс-Сервис возводит в степень возможности горожан через строительство домов, автодорог, коммуникаций». Идея возведения в степень стала центральной при написании слоганов, текстов о компании и создании визуальных коммуникаций.

Разработка логотипа и фирменного стиля
При разработке логотипа дизайнеры агентства вдохновлялись контурами разных видов металлического профиля — квадрат, швеллер, шпунт Ларсена. Прямоугольная окантовка отсылает к основной надписи чертежа, планам зданий и участков, штампу ОТК. Фирменный знак «сворачивает» логотип до компактной версии, в которой буква «В» играет роль основания степени и символизирует возможности, а буква «с» является показателем степени.
Фирменные цвета, олицетворяющие российский триколор, подчеркивают связь компании с проектами национального масштаба. Технологичный шрифт-гротеск без засечек в сочетании с брутальными линиями и модульными сетками создает сдержанный образ, соответствующий характеру бренда.





Создание брендбука
Правила верстки презентационных материалов, технической документации, визиток были прописаны в брендбуке компании. Агентство передало дизайн-макеты для всех основных носителей фирменного стиля и мерча.

Отзыв заказчика
Генеральный директор «АО Волс-Сервис» Грант Гагикович Агабабян высоко оценил работу специалистов, которые сумели предложить концепцию, полностью совпадающую с видением руководства. Сотрудничество с агентством продолжилось по разработке корпоративного сайта и большой имиджевой презентации, рассказывающей о финансовых достижениях компании и выполненных проектах. Грант Гагикович отметил, что презентационные материалы помогают команде на переговорах и поддерживают образ надежного бизнес-партнера.
