Изображение предоставлено агентством SmartHeart с сайта https://sh.agency/
Проект ребрендинга для девелопера «Гарант-Строй-Заказ»
Кейс агентства SmartHeart о проведении ребрендинга для пензенского застройщика, отражающего ценности, перспективы и принципы работы компании.
Заказчик проекта: DEWELL (бывш. Гарант-Строй-Заказ) — пензенский девелопер, работающий на отраслевом рынке более 10 лет.
Задачи проекта: сделать ребрендинг, учитывая пожелания заказчика:
— Бренд должен быть ориентирован на перспективы.
— Нейминг создан с расчетом будущего выхода на иностранные рынки.
— Бренд должен соответствовать деятельности и ценностям застройщика.
Решение задач
Застройщик задает в регионе стандарты качества в строительстве и тренды. Ребрендинг необходим для трансформации и роста девелопера, так как стиль и наименование перестали соответствовать ценностям и уровню работы.
Заказчик отметил основное пожелание – ощущение от фирмы должно быть таким, чтобы была понятна общность всех, кто делает проекты с теми, кто их покупает.
Исходя из этого, в виде позиционирования утверждена концепция «de’personal» («personal life developer» — архитектор жизни людей). В нашей стране приставка DE означает принадлежность к роду. Компания является командой, которой не приходится стыдиться своей работы и сотрудники, работающие как один организм, транслирующий ценности в каждом проекте.
Ребрендинг основан на 3-х «personal’s». Ответственность перед своей аудиторией и территорией строительства. Развитие: постоянное совершенствование всеми членами команды застройщика. Мнение и видение: представление о том, как нужно работать и вести бизнес.
Позиционирование привело к ряду вариантов нового названия. Было выбрано наименование DEWELL ( «Дэвэл»). Расшифровывается следующим образом:
— do well development — отражение принципа деятельности: отличного девелопмента;
— «дэвэл» — часть от «девелопмент»;
— de — отражение принадлежности;
— d — начало имени и фамилии хозяина фирмы.
Буква D является главной и на ней сделан основной акцент при создании логотипа. Буква может быть и фреймом и использоваться как рамка для изображения.
Для внешних коммуникаций застройщика был выбран темно-синий цвет, а для внутренних терракотово-коричневый. Дополнительными цветами являются нейтральные: серый, серо-белый и черный.