Изображение предоставлено агентством SmartHeart с сайта https://sh.agency/

 

Проект ребрендинга для девелопера «Гарант-Строй-Заказ»

Кейс агентства SmartHeart о проведении ребрендинга для пензенского застройщика, отражающего ценности, перспективы и принципы работы компании.

Заказчик проекта:  DEWELL (бывш. Гарант-Строй-Заказ) — пензенский девелопер, работающий на отраслевом рынке более 10 лет. 

Изображение предоставлено агентством SmartHeart с сайта https://sh.agency/

Задачи проекта: сделать ребрендинг, учитывая пожелания заказчика:

  — Бренд должен быть ориентирован на перспективы.

—  Нейминг создан с расчетом будущего выхода на иностранные рынки.

— Бренд должен соответствовать деятельности и  ценностям застройщика.

Решение задач

Застройщик задает в регионе стандарты качества в строительстве и тренды.  Ребрендинг необходим для трансформации и роста девелопера, так как стиль и наименование перестали соответствовать ценностям и уровню работы.

Заказчик отметил основное пожелание – ощущение от фирмы должно быть таким, чтобы была понятна общность всех, кто делает проекты с теми, кто их покупает.

Исходя из этого, в виде позиционирования утверждена концепция «de’personal» («personal life developer» — архитектор жизни людей). В нашей стране приставка DE означает принадлежность к роду. Компания является командой, которой не приходится стыдиться своей работы и сотрудники, работающие как один организм, транслирующий ценности в каждом проекте.

Изображение предоставлено агентством SmartHeart с сайта https://sh.agency/

Ребрендинг основан на 3-х «personal’s». Ответственность перед своей аудиторией и территорией строительства. Развитие: постоянное совершенствование всеми членами команды застройщика. Мнение и видение: представление о том, как нужно работать и вести бизнес.

Позиционирование привело к ряду вариантов нового названия. Было выбрано наименование DEWELL ( «Дэвэл»).  Расшифровывается следующим образом:

— do well development — отражение принципа деятельности: отличного девелопмента;

— «дэвэл» — часть от «девелопмент»;

— de — отражение принадлежности;

— d — начало имени и фамилии хозяина фирмы.

Буква D является главной и на ней сделан основной акцент при создании логотипа. Буква может быть и фреймом и использоваться как рамка для изображения.

Изображение предоставлено агентством SmartHeart с сайта https://sh.agency/

Для внешних коммуникаций застройщика был выбран темно-синий цвет, а для внутренних терракотово-коричневый. Дополнительными цветами являются нейтральные: серый, серо-белый и черный.

Серия изображений предоставлена агентством SmartHeart с сайта https://sh.agency/