Изображение предоставлено агентством SmartHeart с сайта https://sh.agency/.
Разработка премиального бренда MOD для жилого комплекса в сердце Москвы
Кейс рассказывает о том, как команда агентства SmartHeart разработала бренд ЖК, строящегося в историческом районе Москвы. Для этого жилого комплекса премиум-класса были созданы концепция позиционирования и фирменный стиль.
Заказчик проекта: MR Group, работающая на рынке жилой и коммерческой недвижимости с 2003 года. По данным с официального сайта компании, в портфеле девелопера находится 52 проекта и 9,5 миллиона квадратных метров недвижимости. Многие объекты застройщика возводятся в центральной части Москвы.
Задачи проекта:
— разработка концепции позиционирования нового жилого комплекса класса премиум;
— создание фирменного стиля для строящегося ЖК.
Идея проекта
Новый жилой комплекс премиум-класса возводится на улице Марьина роща — это исторический район Москвы. По словам представителя девелопера, директора по маркетингу Евгении Старковой, в основу бренда ЖК заложили концепцию модернизма, ставшего одним из ярчайших течений в культуре прошлого века. Оно затронуло многие направления искусства и нашло отражение в архитектуре.
Главным кредо модернизма является новая архитектура, которая соответствует духу современности, отвечает требованиям сегодняшнего дня. В нейминге ЖК это тоже нашло отражение: сокращенное слово „модернист“ стало смелым и дерзким именем нового бренда — MOD.
Этот жилой комплекс — смелый архитектурный манифест, но не только. Это место для жизни, где сделано все для удобства, комфорта и эстетического наслаждения”, — делится замыслами Евгения Старкова.
Дизайнерское решение брендингового проекта построено на контрасте форм. Фирменная графика основывается на “игре” черного и белого, глянца и матовых покрытий, что создает ощущение стиля. Характер бренда MOD выражается с помощью выверенного минимализма и пронизывающей самоуверенности.
Результаты проекта
Старт продаж в новом ЖК состоялся в июле 2021 года и уже в этом же году MOD оказался на втором месте рейтинга самых продаваемых московских новостроек премиум-класса по версии «Метриума» — риэлторской и консалтинговой компании. В следующем году жилой комплекс также стабильно держался на втором или третьем месте этого рейтинга.
На момент написания кейса, 40% помещений, предлагаемых в рамках проекта MOD, уже реализовано. План продаж MR Group стабильно выдерживается даже с учетом того, что для ЖК MOD в принципе не устанавливалось никаких скидок. Предусматривалось лишь предоставление субсидированной ипотеки, trade-in и рассрочки.
Серия изображений предоставлена агентством SmartHeart с сайта https://sh.agency/.