Кейс агентства SMMagic о работе с репутацией банка.

Задачи

  • Вывод в топ на профильных агрегаторах
  • Очистка поисковой выдачи от негатива и нерелевантной информации
  • Регулярная актуализация информации на всех филиалах банка на геосервисах
  • Поддержка рейтингов мобильного приложения банка

Результаты

  • Вывод банка в ТОП 10 рейтинга rq index (рейтинг качества репутационных работ)
  • Полное вымещение негативных и нерелевантных материалов с 1 и 2 страницы Яндекс и Google
  • Рост и поддержание рейтингов мобильного приложения не ниже 4
  • Вывод банка из первой лиги в ТОП 15 высшей лиги на banki.ru

Заказчик проекта

Делобанк, коммерческий банк для бизнеса, входит в российский многоотраслевой холдинг Синара групп, работаем совместно с 2020 года. 

Продукт

Финансовые банковские услуги для бизнеса, такие как расчетные счета, кредитные продукты, транзакционные услуги для ВЭД.

Как мы это сделали

Комплексная работа по репутации в сети, для банка  ведется нами уже более пяти лет

За это время мы  вырастили рейтинги на всех отраслевых площадках. Очистили поисковую выдачу от негатива по приоритетным ключам. И заняли позиции в ТОП 15 высшей лиги в народном рейтинге на Банки ру. 

Для обеспечения таких результатов на регулярной основе происходит мониторинг и реагирование на все упоминания бренда, анализ поисковой выдачи, рейтингов и площадок. На основании перечисленной выше информации ежемесячно формируемся медиаплан работ по нескольким направлениям: контроль над рейтингами,  продвижение нужных площадок, работы в соцсетях и форумах.

Этапы работ:

  • Работа с SERM

Провели анализ конкурентов, для этого отобрали все ключи, по которым ищут отзывы, через Wordstat, Google Trends, подсказки поисковиков. 

Собрали площадки топ выдачи с первых страниц и выявили закономерности и пересечения. Проанализировали поисковую выдачу, сделали срезы и сформировали перечень донорских площадок для работы, среди них такие, как: pravda-klientov.ru, Orgpage.ru, Pravda-sotrudnikov.ru, otzyv.com, spr.ru, yell.ru, financer.com и другие. 

  • Подконтрольные площадки

На протяжение всего сотрудничества у нас сформированы перечни приоритетных агрегаторов и площадок, на которых мы следим за рейтингами на регулярной основе.

Технические решения, работа с документами и знание специфики        каждой подконтрольной площадки, позволяют нам удалять несправедливые отзывы, исправлять мнение клиента на позитивное с последующим перерасчетом рейтинга отзыва и следить за тем, чтобы позитивные зачитывались.  

Рост некоторых рейтинговых показателей

Изображение предоставлено SM Magic с сайта https://smmagic.online/
  • Рейтинги мобильного приложения

Рост рейтинговых показателей приложения банка -Эквайринг для смартфонов на Google Play.

Изображение предоставлено SM Magic с сайта https://smmagic.online/
  • Работа с народным рейтингом Банки Ру

Банк изначально находился в первой лиге народного рейтинга, а задача была вывести его в высшую лигу. Для ее достижения необходимо было работать над непрерывным ростом рейтинга. Для этого мы на протяжении всего времени работаем в постоянной коммуникации с площадкой, службой клиентской заботы и клиентами банка для того, чтобы оперативно решать их проблемы, которые выявляются в негативных отзывах, и исправлять их, тем самым меняя негативное отношение к банку на негативное. 

Результаты проекта

Скорректирован репутационный фон на отзывных площадках и в социальных сетях. Размещены имиджевые статьи в нишевых СМИ – Pikabu, Tjournal, Vc.ru и т.д. Обеспечили площадки более, чем 1000 положительных и нейтральных публикаций, позволяющими удерживать достигнутый результат.

Благодаря опыту наших специалистов по результатам первого отраслевого рейтинга RQ Index, оценивающего качество репутационных работ в интернете в сегменте банки, наш клиент вошел в ТОП 10 в 2021 году и до сих пор занимает свое место в десятке. В рамках рейтинга оценивалась выдача в поисковиках и видео площадках, тональность упоминаний, скорость ответа в соцсетях, индекс лояльности и т.д.