Кейс агентства Soda × D Innovate group о разрыве шаблонного представления о высоком качестве и низкой цене в креативном видеоролике.
Заказчик проекта: «Ромкор» — крупная локальная мясоперерабатывающая компания из города Челябинск. Производство более 200 наименований колбас и мясных продуктов.
Проблема
Цена на товары у клиента ниже, чем у конкурентов, но из-за этого сформировалось неправильное представление о качестве этих товаров. Кроме того, появилась проблема с коммуникацией, которая, как казалось, примерно одинакова у всех в этой категории.
Главный конкурент говорит о том, что именно он – это то, что связывает семьи друг с другом. Ведь та же колбаса – сопровождает человека в будни, выручает в моменты, когда надо сытно и вкусно поесть. Говорит о заботе и пользе.
Слабость бренда в том, что это не похоже на правду. Белозубые идеальные семьи с постоянно отличным настроением. В реальной жизни таких семей в России очень мало, а может и вовсе нет. Они формируют недостижимый идеал.
Идея
Агентство Soda придумало такую историю: Главная героиня Катя испытывает муки совести, когда не может приготовить семье полезный ужин. Ромкор становится являемся голосом рассудка, предлагая быть счастливой и не гнаться за идеалами. Потому что только Ромкор не вызывает угрызения совести из-за выбора блюда на ужин.
Видео предоставлено Soda × D Innovate group с сайта sssoda.ru
Реализация
Цель: с помощью этой рекламы побороться с проблемой, которую реклама же и создала. Интерьер квартиры настоящего простого человека. Легкий беспорядок. Памятные вещи, которые жалко убрать. Интересные, но простые на вид герои.
В первом ролике были показаны надуманные переживания типичной домохозяйки. Она настолько переживает из-за навязанных идеалов, что практически начинает сходить с ума. Проблема кажется смешной и абсурдной на фоне настоящей жизни.
Во втором ролике рассказ про тех, кто уже научился находить свою неидеальную идеальность в быту и жизни. Как решить проблему, даже если планы на целый вечер — под угрозой? Достаточно проявить немного творчества и всё решится легко, ведь когда мама счастлива — счастлива вся семья.

Итог
Кампания для бренда зашла на необычную для себя и конкурентов территорию: борьбу с навязанными и абсурдными идеалами. Вместо нереалистичных образов была показана реальная жизнь со всеми её мелкими несовершенствами: в квартире не всегда идеально прибрано, на стол накрыто так, как удобно и вкусно, а не так, будто герои живут в сказке. Креативные ролики, в которых герои сталкиваются с бытовыми трудностями, помогли создать более честный и близкий образ бренда. Это позволило Ромкор не только выделиться среди конкурентов, но и установить более глубокую связь с аудиторией, показывая, что счастье — в простоте и принятии реальной жизни, без навязанных идеалов.