Кейс агентства Soda × D Innovate group о росте продаж напитка “Таежный дар” при помощи креативного видео.


Видео предоставлено Soda × D Innovate group с сайта sssoda.ru

Заказчик

Напиток «Таёжный дар» создан по особой рецептуре на основе трав и ягод, произрастающих на Дальнем Востоке. Это газировка, полностью состоящая из природных компонентов. Однако слово «натуральный» уже давно перестало вызывать доверие, поэтому мы искали новый подход, чтобы донести ценности бренда без банальностей.

Задачи проекта

  1. Бизнес-задача: добиться роста продаж «Таёжного дара» на территории Урала на 50%.
  2. Маркетинговая задача: повысить узнаваемость бренда среди целевой аудитории с текущих 20% до 30%.
  3. Коммуникационная задача: ярко и убедительно напомнить аудитории об уникальном составе напитка.

Целевая аудитория

Основной потребитель продукта — это женщины в возрасте от 35 до 54 лет, которые делают выбор в пользу российских брендов и внимательно следят за составом продуктов. Им важно минимизировать вредность и поддержать местное производство, выбирая более естественные продукты.

Идея

Концепция коммуникации строилась вокруг понятия «настоящность». Мы решили отказаться от привычного и уже неэффективного слова «натуральный», заменив его на понятие, отражающее естественность и правдивость жизни — настоящее, неидеальное, живое.

Креатив

Наш креатив основан на двух трендах:

Признание обществом того, что настоящая красота и ценность — в несовершенстве, отсутствии постановочности и идеальности.

Повышенный интерес и любовь к российским продуктам, обусловленные качеством, вкусом и уникальностью, а не просто импортозамещением.

Мы отказались от стандартной рекламы и показывали продукт без глянцевых эффектов и фуд-стилистики, помещая его в привычную среду, знакомую каждому россиянину. Мы сознательно не использовали термин «натуральный».

Видео предоставлено Soda × D Innovate group с сайта sssoda.ru

Реализация

Основным медиаканалом стала ТВ-реклама на Урале, где были запущены два ролика по 30 секунд. Дополнительно летом кампанию поддержали короткие 15-секундные OLV и анимированные pre-roll ролики, выполненные в общей стилистике кампании.

Итог

Результаты превзошли ожидания:

Продажи на Урале в 2020 году выросли более чем на 50%, по России потребление увеличилось втрое.

Бренд успешно вошел в новые сети, включая постоянное присутствие на полках К&Б.

Узнаваемость в целевой аудитории достигла 33%, превысив поставленную цель.

Опросы подтвердили эффективность рекламы: 37% видевших ролики собирались купить «Таёжный дар», против 16% среди тех, кто рекламу не видел.