Кейс агентства Soda × D Innovate group о создании вирусных роликов для привлечения внимания зрителей к сериалу в онлайн-кинотеатре.

Заказчик: Онлайн-кинотеатр VIP Play, который транслировал сериал в России. 

Задачи проекта: Задачей было повысить узнаваемость бренда Vip Play и привлечь внимание к новому сериалу. Сделать это было решено с помощью вирусных роликов, которые были сняты в Екатеринбурге. 

Реализация

Для продвижения сериала на телеканале Vip Serial и в онлайн кинотеатре Vip Play агентство Soda придумало следующие активности:

  1. Снято и размещено три «вирусных ролика» — «Сумка», «Аэропорт», «Ограбление»

Сумка: Ролик-пранк, один из самых популярных форматов того времени. Молодой человек подходил к прохожим на улицах Екатеринбурга и просил помочь донести сумки. Отзывчивые горожане соглашались, но через несколько секунд к ним подходит сотрудник полиции с требованием показать содержимое сумки. Оказывается, что там лежат деньги и подозрительные пакеты. Важно отметить, что ни один из участников пранка, конечно, не пострадал. 


Видео предоставлено Soda × D Innovate group с сайта sssoda.ru

Аэропорт: в аэропорту Кольцово, в зоне ожидания багажа, появляется неожиданный «гость» – чемодан, набитый деньгами. Задумка очень простая, но столь необычный предмет на “ленте” тут же привлёк внимание пассажиров, которые начали фотографировать его и выкладывать в социальных сетях, автоматически продвигая и сериал. Кстати, спустя много лет абсолютно такой же приём в своей рекламе использовал Netflix, который промоутировал сериал «Грисельда». 

Видео предоставлено Soda × D Innovate group с сайта sssoda.ru

Ограбление: в центре Екатеринбурга был размещён прозрачный бокс с большим количеством наличных купюр. На каждой из них было изображение Пабло Эскобара, поэтому было очевидно, что купюры поддельные. Однако кто-то всё равно попытался эти деньги украсть, что было заснято на камерах видеонаблюдения. О дерзком и глупом ограблении рассказали многие местные СМИ. Это также послужило отличной рекламой. 

Видео предоставлено Soda × D Innovate group с сайта sssoda.ru

Кроме того: были закуплены интеграции у блогеров, размещена наружная реклама (3 суперсайта в Мск и нестандартный ситиформат в Екатеринбурге), журналистам и партнёрам были отправлены подарки от “Пабло”. Был создан сайт narcos.vipplay.ru, вирусные ролики продвигались в YouTube. 

Изображение предоставлено Soda × D Innovate group с сайта sssoda.ru

Итог

В итоге три вирусных ролика собрали в общей сложности 5,29 млн просмотров. При этом третий ролик «Ограбление» набрал 1,15 млн просмотров при 775 тыс. просмотрах поста, что говорит о его вирусном эффекте — пользователи активно делились видео самостоятельно.

Общий охват рекламной кампании, без учёта упоминаний в прессе и других маркетинговых активностей, превысил 8 млн человек.

За время проведения кампании сайт посетило более 19 тыс. человек. Пики посещаемости пришлись на моменты публикации промо-постов и интеграций у блогеров.