Автор фото Моджтаба Мосаебзаде сайта https://unsplash.com.

 

Кейс агентства Soft Media Group о создании интернет-магазина для ценителей премиальных кроссовок.  Разработчики использовали CMS 1С-Битрикс, чтобы реализовать весь необходимый функционал и интегрировать сайт с учетной системой заказчика, облегчив управление товарными остатками и обработку онлайн-заказов. 

Заказчик проекта: CAMPIO — магазин брендовой обуви и одежды. Основан в 2015 году.  Предлагает только оригинальную продукцию мировых брендов. Магазин базируется в Москве, а доставляет товары по всей России. В ассортименте магазина не только кроссовки, но и большой выбор мужской одежды и аксессуаров.

Задачи проекта: разработка современного, стильного и функционального интернет-магазина для фанатов кроссовок и sneaker-тусовки премиум-класса. 

Сайт проекта: campioshop.ru.

Решение

У заказчика не было четко сформированного технического задания. Специалисты агентства изучили функциональные и нефункциональные требования, цели и задачи проекта. На их основе сформировали ТЗ и приступили к работе.

Ход работы

Заказчик пришел в агентство с прототипами дизайна, предложил большую часть структуры и основную концепцию. Дизайн должен был быть интуитивно понятным, отражать суть бренда и ориентироваться на определенную аудиторию. При этом были требования к структуре — логичная и понятная, не перегруженная. 

На основе идей и прототипов клиента создали первые дизайнерские прототипы, доработав важные элементы. Также учли правила UX/UI-дизайна, чтобы обеспечить максимальную функциональность и удобство использования. После утверждения прототипов клиентом, специалисты Soft Media Group приступили к отрисовке макетов для различных устройств.  Разработали макеты для десктопной, планшетной и мобильной версий, учитывая особенности каждого устройства и требования к производительности и удобству использования.

Среди CMS специалисты остановили выбор на 1С-Битрикс редакции «Малый бизнес». Это решение отлично подходит для интернет-магазинов. Очень важно было реализовать все функции: каталог, карточки товаров, валюту, статусы заказов, удобные формы обратной связи, корректное отображение цен и другие. 

Интерфейс и функционал Битрикса довольно удобен для контент-менеджеров. Добавлять новые карточки товаров, новости, акции, редактировать существующий контент возможно, пройдя короткое обучение. Также здесь легко отслеживать статус заказов, работу менеджеров. 

Такое решение также позволяет оптимизировать контент для SEO-продвижения. Это имеет огромное значение для увеличения продаж, так как помогает привлечь больше органического трафика на сайт и повысить видимость в результатах поиска.

Один из важнейших шагов — интеграции. Актуальный каталог товаров и их наличие на сайте — первостепенная задача для интернет-магазина. Специалисты успешно настроили интеграцию с 1С по остаткам, что позволило значительно упростить многие процессы, связанные с учётом товаров и управлением запасами. Это обеспечило более эффективное взаимодействие между интернет-магазином и системой учёта.

Также подключили платежную систему и кассу. Проверили настройки систем аналитики. 

Помимо основного функционала — возможности делать заказы прямо на сайте и личного кабинета, в агентстве добавили ещё несколько полезных разделов. Среди них: раздел с акциями и скидками, раздел с новинками, отдельный раздел для брендов с возможностью провалиться в уже отфильтрованный каталог. Блог с полезными статьями и новостями также вынесли отдельно в меню. Он важен для поисковых роботов и позиций в выдаче.

В процессе работы над проектом применялся широкий стек технологий. Битрикс, PHP, MySQL, JQuery, CSS3, HTML5.

Результат

У команды Soft Media Group получился современный и функциональный интернет-магазин, который полностью соответствует требованиям заказчика. Удобный интерфейс позволяет пользователям легко ориентироваться в каталоге товаров, а администраторам эффективно управлять процессом обработки заказов. Важным аспектом реализованного агентством проекта является простота использования, все самое важно учтено в пользовательских сценариях. Заказчик проекта остался доволен, а коллектив Soft Media Group получил положительный отзыв.

Смотреть другие кейсы агентства Soft Media Group