Автор изображения Уэсли Тинги с сайта unplash.ru. 

 

Кейс агентства Soft Media Group об этапах разработки кроссплатформенного сайта для консалтингового бизнеса по принципу Mobile First.

Заказчик проекта: группа компаний «Тонкий и партнеры» – это команда профессиональных юристов и адвокатов, бухгалтеров и аудиторов, которые каждый день помогают сотням компаний вести их бизнес, не отрываясь от ведения своей профильной деятельности. Одни из ведущих поставщиков юридических, бухгалтерских и регистрационных услуг для организаций.

Задача проекта: перед Soft Media Group стояла задача разработать не просто красивый, а функциональный сайт «под ключ».  

Изображение предоставлено компанией Soft Media Group с сайта https://softmg.ru/

Решение

Поскольку сайт — не только визитная карточка компании, а еще и один из инструментов привлечения клиентов, важно было учесть его целевую аудиторию и специфику бизнеса. Для этого разработчики разбили проект на несколько этапов.

Ход работы

Проект был реализован в несколько этапов:

-Маркетинговое исследование
-Прототипирование
-Дизайн
-Верстка
-Разработка
-Контент

1. Маркетинговое исследование

Провели исследование целевой аудитории и выделили ее сегменты. Проанализировали рынок и его тенденции. Сделали анализ косвенных и прямых конкурентов, составили портрет целевой аудитории и выделили ее сегменты.

Изображение предоставлено компанией Soft Media Group с сайта https://softmg.ru/

Для проведения маркетингового исследования специалисты использовали различные инструменты. Для анализа рынка были использованы статистические данные, кабинетные исследования. Конкурентный анализ помог выделить лучшие практики.

2. Прототипирование

На основе данных, которые были получены в результате маркетингового исследования, создали маркетинговый прототип главной страницы сайта и детальной страницы услуги. Поработали над логикой и структурой. Определили основные разделы, которые необходимо добавить, логику форм обратной связи, собрали рекомендации по цветовой гамме. 

Изображение предоставлено компанией Soft Media Group с сайта https://softmg.ru/
Изображение предоставлено компанией Soft Media Group с сайта https://softmg.ru.
Изображение предоставлено компанией Soft Media Group с сайта https://softmg.ru/

3. Дизайн

Дизайнер разработал два макета главной страницы. На основе понравившейся концепции был разработан дизайн для всех остальных страниц и элементов. Сайт в спокойной цветовой гамме с различными оттенками синего. Глубокий темно-синий цвет ассоциируется со стабильностью, светлые оттенки — с легкостью. Макеты рисовали в Figma. Конечно, не забыли про планшетную и десктопную версии.

Изображение предоставлено компанией Soft Media Group с сайта https://softmg.ru/
Изображение предоставлено компанией Soft Media Group с сайта https://softmg.ru/

4. Верстка и разработка

Приступили к адаптивной верстке и разработке. Перенесли дизайн в код, настроили необходимые интеграции. Особое внимание уделили мобильной версии. Большой объем трафика приходит с мобильных устройств. Применили HTML5, CSS, JavaScript.

5. Контент

Наполнение сайта контентом также проходило с участием команды Soft Media Group. Заполнили основные разделы текстом и изображениями. 

Результат

Разделение задачи на подзадачи помогло команде агентства грамотно распределить ресурсы и выполнить все требования заказчика. Согласование происходило в несколько этапов, благодаря чему были учтены все пожелания, а правки вносились максимально быстро.

На сайт были успешно добавлены необходимые разделы, которые значительно расширяют функциональность и информационную наполненность ресурса. Теперь пользователи могут легко ознакомиться с предлагаемыми услугами, узнать больше о компании, ознакомиться с ценами на услуги и связаться с представителями компании через удобные формы обратной связи. Новые страницы обеспечивают более полное представление о деятельности компании и улучшают пользовательский опыт, делая навигацию по сайту более удобной.

Простая логика и архитектура позволяют администраторам сайта без труда управлять контентом на сайте: добавлять страницы, разделы с любой информацией, редактировать существующий контент.

Оптимизация сайта позволила улучшить удобство использования, скорость загрузки, адаптивность под различные устройства и браузеры. За счет SEO-оптимизации названия блоков на сайте, клиент поддерживает высокий рейтинг в поисковых системах. 

Изображение предоставлено компанией Soft Media Group с сайта https://softmg.ru/

Смотреть другие кейсы агентства Soft Media Group