“Приветствую всех! Я – Георгий, CMO агентства themedia. Сегодня хотел бы рассказать вам, как наша команда занималась настройкой таргетированной рекламы для самой медийной сети барбершопов в СНГ сегменте. Честно поделюсь всеми деталями работы, преодолёнными трудностями и конкретными результатами. Приступим!”

Заказчик

Федеральная сеть мужских парикмахерских BarbarossA – самая медийная сеть барбершопов в СНГ сегменте. Работают не только в России, но и в Казахстане, Сербии, активно развивают франшизу, а еще у них есть собственная уходовая косметика для мужчин.

Задача

Перед командой Георгия стояла следующая цель:

  1. Массово увеличить количество подписчиков в Вк сообществе
  2. Снизить цену заявки, сделать максимально эффективно по стоимости

Точка “А”

Themedia и BarbarossA сотрудничают не в первый раз. Георгий отметил, что ребята всегда открыты к тестам, не боятся экспериментов, поэтому и растут, как на дрожжах. В этот раз, когда клиент обратился с данной задачей, цена подписки была, мягко говоря, нерадостной.

Специалистам передали кампанию уже в запущенном виде, выглядело все неплохо:

  • Достойные креативы
  • Охваты хорошие
  • Аудитория подобрана: мужчины 25-45 лет, в интересах стиль, парфюм и уход

Ситуация была прокомментирована так: “Вроде бы все круто. Они действительно вовлекали покупателей. CTR в пределах нормы, показы хорошие, но цена подписки была аховая… 111 рублей за подписчика.

А теперь представьте, что клиент хочет нарастить базу хотя бы на 10 000 человек. Это 1 110 000 рублей только на подписки, и без гарантии, что эти подписчики будут покупателями.

В общем, это никуда не годится, особенно если клиент хочет масштабироваться. Поэтому мы сели и начали разбирать воронку, поняли в чем проблема: призыв в объявлениях был слишком слабым. Это та деталь, которую чаще всего не замечают”.

На тот момент это было:

“Мужские секреты. Подписывайся и будь в курсе всего интересного”

Изображение предоставлено агентством Themedia с сайта themedia.ru.com

Что не так? Все и сразу:

  • Слишком обобщённо
  • Нет фокуса на ценности подписчика
  • Не цепляет, не вдохновляет

Именно эта фраза держала всю кампанию на тормозах. Поэтому профессионалы из themedia решили провести аккуратную, но мощную операцию.

Решение

И вот какой вариант они внедрили:

“Присоединяйтесь к нам и станьте мастером мужского стиля!”

Изображение предоставлено агентством Themedia с сайта themedia.ru.com

Эксперты всего лишь поменяли одну строку и снизили цену в разы, потому что:

  • Призыв глубоко попал и мотивировал: не просто подписывайся, а становись мастером
  • Появился образ результата: человек не просто посмотрит, а даже прокачается

Они просто оставили все как есть: ту же аудиторию, те же креативы. Поменяли только призыв к действию, и это та самая строчка, которая изменила все.

Еще на самом старте команда протестировала множество креативов, в итоге оставила 2 самых лучших и результативных:

  • “Не хочешь быть как клоун, но в тоже время хочешь быть стильным”
  • “Ты всю жизнь использовал парфюм неправильно”

Точка “Б”

На этом моменте началась магия.

Несмотря на то, что даже площадка осталась той же, специалистов themedia настигли наилучшие результаты.

И что же получилось в итоге?

Результаты

  • Цена подписки: упала до 49 рублей
  • Показов рекламы: 661 634
  • 1 074 кликов
  • Вовлеченность выросла почти в 2 раза
  • Конверсия: стала в 2 раза выше
  • Бюджет перестал сгорать просто так
Изображение предоставлено агентством Themedia с сайта themedia.ru.com

Стоимость подписчика снизилась в два раза, при этом бюджет увеличен не был. И при этом кампания стала в разы эффективнее.

Вывод

По результатам проделанной работы Георгий с командой сказали следующее: “В этом кейсе наглядно показано, что даже изменение одной фразы может удвоить эффективность всей рекламной кампании. Мы даже не запускали кабинет с нуля, не расширяли аудитории. Мы просто посмотрели внутрь воронки, нашли слабое звено и укрепили его.

Даже если кажется, что все работает, стоит заглянуть глубже. Иногда именно одна деталь решает все. Именно маленькие детали превращают интерес в доверие, подписку в действие, а охват в результат и прибыль”.