“Приветствую всех! Я – Георгий, CMO агентства themedia. Сегодня хотел бы рассказать вам, как наша команда занималась настройкой таргетированной рекламы для самой медийной сети барбершопов в СНГ сегменте. Честно поделюсь всеми деталями работы, преодолёнными трудностями и конкретными результатами. Приступим!”
Заказчик
Федеральная сеть мужских парикмахерских BarbarossA – самая медийная сеть барбершопов в СНГ сегменте. Работают не только в России, но и в Казахстане, Сербии, активно развивают франшизу, а еще у них есть собственная уходовая косметика для мужчин.
Задача
Перед командой Георгия стояла следующая цель:
- Массово увеличить количество подписчиков в Вк сообществе
- Снизить цену заявки, сделать максимально эффективно по стоимости
Точка “А”
Themedia и BarbarossA сотрудничают не в первый раз. Георгий отметил, что ребята всегда открыты к тестам, не боятся экспериментов, поэтому и растут, как на дрожжах. В этот раз, когда клиент обратился с данной задачей, цена подписки была, мягко говоря, нерадостной.
Специалистам передали кампанию уже в запущенном виде, выглядело все неплохо:
- Достойные креативы
- Охваты хорошие
- Аудитория подобрана: мужчины 25-45 лет, в интересах стиль, парфюм и уход
Ситуация была прокомментирована так: “Вроде бы все круто. Они действительно вовлекали покупателей. CTR в пределах нормы, показы хорошие, но цена подписки была аховая… 111 рублей за подписчика.
А теперь представьте, что клиент хочет нарастить базу хотя бы на 10 000 человек. Это 1 110 000 рублей только на подписки, и без гарантии, что эти подписчики будут покупателями.
В общем, это никуда не годится, особенно если клиент хочет масштабироваться. Поэтому мы сели и начали разбирать воронку, поняли в чем проблема: призыв в объявлениях был слишком слабым. Это та деталь, которую чаще всего не замечают”.
На тот момент это было:
“Мужские секреты. Подписывайся и будь в курсе всего интересного”

Что не так? Все и сразу:
- Слишком обобщённо
- Нет фокуса на ценности подписчика
- Не цепляет, не вдохновляет
Именно эта фраза держала всю кампанию на тормозах. Поэтому профессионалы из themedia решили провести аккуратную, но мощную операцию.
Решение
И вот какой вариант они внедрили:
“Присоединяйтесь к нам и станьте мастером мужского стиля!”

Эксперты всего лишь поменяли одну строку и снизили цену в разы, потому что:
- Призыв глубоко попал и мотивировал: не просто подписывайся, а становись мастером
- Появился образ результата: человек не просто посмотрит, а даже прокачается
Они просто оставили все как есть: ту же аудиторию, те же креативы. Поменяли только призыв к действию, и это та самая строчка, которая изменила все.
Еще на самом старте команда протестировала множество креативов, в итоге оставила 2 самых лучших и результативных:
- “Не хочешь быть как клоун, но в тоже время хочешь быть стильным”
- “Ты всю жизнь использовал парфюм неправильно”
Точка “Б”
На этом моменте началась магия.
Несмотря на то, что даже площадка осталась той же, специалистов themedia настигли наилучшие результаты.
И что же получилось в итоге?
Результаты
- Цена подписки: упала до 49 рублей
- Показов рекламы: 661 634
- 1 074 кликов
- Вовлеченность выросла почти в 2 раза
- Конверсия: стала в 2 раза выше
- Бюджет перестал сгорать просто так

Стоимость подписчика снизилась в два раза, при этом бюджет увеличен не был. И при этом кампания стала в разы эффективнее.
Вывод
По результатам проделанной работы Георгий с командой сказали следующее: “В этом кейсе наглядно показано, что даже изменение одной фразы может удвоить эффективность всей рекламной кампании. Мы даже не запускали кабинет с нуля, не расширяли аудитории. Мы просто посмотрели внутрь воронки, нашли слабое звено и укрепили его.
Даже если кажется, что все работает, стоит заглянуть глубже. Иногда именно одна деталь решает все. Именно маленькие детали превращают интерес в доверие, подписку в действие, а охват в результат и прибыль”.