Автор кейса Георгий – руководитель отдела маркетинга в агентстве themedia делится нашим зубодробящим кейсом о продвижении компании в области промышленного оборудования. Вот список оказанных услуг: таргетированная реклама, контекстная реклама, разработка сайта, SMM. В кейсе указаны все боли, затыки, решения и результаты.
Заказчик
К специалистам themedia обратилась компания Kavasta – крупный поставщик промышленного оборудования, в основном, измельчители древесины в Москве. Оборудование серьезное, мощное, с чеком от 200 000 рублей. Работают по всей России, но на момент обращения был только сайт, который команда маркетологов мягко назвала отталкивающим.
Задача
Перед командой themedia стояла амбициозная цель: вывести бренд на совершенно новый уровень, улучшив не только вид компании, но и значительно увеличить количество лидов.
А именно:
- Увеличить количество лидов в 3 раза
- Снизить стоимость лида с 2000 до хотя бы 1500 рублей
- Сделать так, чтобы сайт выглядел как у живой компании
Точка “А”
Посмотрев на сайт клиента, эксперты сразу поняли, что нужно делать. Выглядел он, мягко говоря отталкивающим.
Нашли ряд проблем:
- Дизайн: старый, визуалы не вызывающие доверия
- Структура: неправильная, сайт отпугивает и не продает
- Призывы к действию: отсутствуют. Непонятно куда идти, если хочешь купить или просто узнать больше
Решили сделать так, чтобы сайт не просто выглядел привлекательно, но и максимально эффективно продавал, отвечал на все вопросы клиентов и приводил их к нужному действию.
Решение
Следующим шагом, ребята из themedia разработали стратегию, которая поможет сильно переосмыслить компанию и улучшить бизнес показатели.
Этап 1. Ребрендинг
Старый логотип выглядел пугающе, и не только не соответствовал стандартам, но еще и отталкивал. Команда Георгия провела анализ конкурентов, чтобы понять, как выглядят лидеры в этой нише и чем компания может выделиться.
Что они сделали:
- Новый логотип: узнаваемый, технологичный, вызывающий доверие
Как выглядел старый логотип:

И как сейчас выглядит новый:

- Обновили коммерческое предложение: сделали продающим, с упором на выгоды, понятную структуру
- Переделали 53 визуальных носителя: от визиток до презентаций
Старое КП, где текста больше, чем смысла:

Новое КП, которое все объясняет:

Этап 2. Создание сайта
Изначально планировалось сделать просто лендинг с карточками товара, но в процессе специалисты решили, что должен быть полноценный интернет магазин с детальными страницами под каждый продукт.
Создали:
- Проработанную структуру сайта, сделали логичную навигацию
- 28 страниц, под каждую своя посадочная
- УТП на первом экране
- Подробные характеристики
- Фото и видео

Добавили:
- Калькулятор лизинга
- Условия рассрочки
- Гайд: как выбрать модель
- Сильные CTA
- Интеграция с CRM
Итог: 28 страниц, все было сделано за 43 дня с момента начала разработки до полного наполнения контентом.
Этап 3. Настройка рекламы
Для эффективного продвижения эксперты настроили сразу несколько каналов:
Я.Директ:
- Товарная реклама
- Поиск
- РСЯ
- Ретаргетинг
Ретаргетинг:
- По сегментам в метрике
- Вк и MyTarget
Email + SMS:
- Email цепочки с доразогревом
- Смс рассылки
- Подключили AmoCRM + автозвонки + воронка

Сквозная аналитика:
- Каждая заявка видна в CRM
- Все источники замеряются

Точка “Б”
А теперь смотрим на эффективность усилий команды маркетологов themedia за месяц работы.
Результаты:
- 164 лида на оборудование с чеком от 198 000 рублей
- Средняя цена лида – 1 200 рублей (вместо 2 000)
- Оборот за месяц – 13 388 200 рублей
- Начальный бюджет – 650 000 рублей
- 1 888 729 показов рекламы
- 12 096 кликов с показа рекламы
- Цена клика – 27 рублей
