Автор кейса Георгий – руководитель отдела маркетинга в агентстве themedia делится нашим зубодробящим кейсом о продвижении компании в области промышленного оборудования. Вот список оказанных услуг: таргетированная реклама, контекстная реклама, разработка сайта, SMM. В кейсе указаны все боли, затыки, решения и результаты.

Заказчик

К специалистам themedia обратилась компания Kavasta – крупный поставщик промышленного оборудования, в основном, измельчители древесины в Москве. Оборудование серьезное, мощное, с чеком от 200 000 рублей. Работают по всей России, но на момент обращения был только сайт, который команда маркетологов мягко назвала отталкивающим.

Задача

Перед командой themedia стояла амбициозная цель: вывести бренд на совершенно новый уровень, улучшив не только вид компании, но и значительно увеличить количество лидов.

А именно:

  1. Увеличить количество лидов в 3 раза
  2. Снизить стоимость лида с 2000 до хотя бы 1500 рублей
  3. Сделать так, чтобы сайт выглядел как у живой компании

Точка “А”

Посмотрев на сайт клиента, эксперты сразу поняли, что нужно делать. Выглядел он, мягко говоря отталкивающим.

Нашли ряд проблем:

  • Дизайн: старый, визуалы не вызывающие доверия
  • Структура: неправильная, сайт отпугивает и не продает
  • Призывы к действию: отсутствуют. Непонятно куда идти, если хочешь купить или просто узнать больше

Решили сделать так, чтобы сайт не просто выглядел привлекательно, но и максимально эффективно продавал, отвечал на все вопросы клиентов и приводил их к нужному действию.

Решение

Следующим шагом, ребята из themedia разработали стратегию, которая поможет сильно переосмыслить компанию и улучшить бизнес показатели.

Этап 1. Ребрендинг

Старый логотип выглядел пугающе, и не только не соответствовал стандартам, но еще и отталкивал. Команда Георгия провела анализ конкурентов, чтобы понять, как выглядят лидеры в этой нише и чем компания может выделиться.

Что они сделали:

  • Новый логотип: узнаваемый, технологичный, вызывающий доверие

Как выглядел старый логотип:

Изображение предоставлено агентством Themedia с сайта themedia.ru.com

И как сейчас выглядит новый:

Изображение предоставлено агентством Themedia с сайта themedia.ru.com
  • Обновили коммерческое предложение: сделали продающим, с упором на выгоды, понятную структуру
  • Переделали 53 визуальных носителя: от визиток до презентаций

Старое КП, где текста больше, чем смысла:

Изображение предоставлено агентством Themedia с сайта themedia.ru.com

Новое КП, которое все объясняет:

Изображение предоставлено агентством Themedia с сайта themedia.ru.com
Этап 2. Создание сайта

Изначально планировалось сделать просто лендинг с карточками товара, но в процессе специалисты решили, что должен быть полноценный интернет магазин с детальными страницами под каждый продукт.

Создали:

  • Проработанную структуру сайта, сделали логичную навигацию
  • 28 страниц, под каждую своя посадочная
  • УТП на первом экране
  • Подробные характеристики
  • Фото и видео
Изображение предоставлено агентством Themedia с сайта themedia.ru.com

Добавили:

  • Калькулятор лизинга
  • Условия рассрочки
  • Гайд: как выбрать модель
  • Сильные CTA
  • Интеграция с CRM

Итог: 28 страниц, все было сделано за 43 дня с момента начала разработки до полного наполнения контентом.

Этап 3. Настройка рекламы

Для эффективного продвижения эксперты настроили сразу несколько каналов:

Я.Директ:

  • Товарная реклама
  • Поиск
  • РСЯ
  • Ретаргетинг

Ретаргетинг:

  • По сегментам в метрике
  • Вк и MyTarget

Email + SMS:

  • Email цепочки с доразогревом
  • Смс рассылки
  • Подключили AmoCRM + автозвонки + воронка
Изображение предоставлено агентством Themedia с сайта themedia.ru.com

Сквозная аналитика:

  • Каждая заявка видна в CRM
  • Все источники замеряются
Изображение предоставлено агентством Themedia с сайта themedia.ru.com

Точка “Б”

А теперь смотрим на эффективность усилий команды маркетологов themedia за месяц работы.

Результаты:

  • 164 лида на оборудование с чеком от 198 000 рублей
  • Средняя цена лида – 1 200 рублей (вместо 2 000)
  • Оборот за месяц – 13 388 200 рублей
  • Начальный бюджет – 650 000 рублей
  • 1 888 729 показов рекламы
  • 12 096 кликов с показа рекламы
  • Цена клика – 27 рублей
Изображение предоставлено агентством Themedia с сайта themedia.ru.com