Автор кейса – Георгий, главный маркетолог в агентстве themedia. Команда агентства рассказывает о том, как продвигали компанию в сфере стационарных аккумуляторов. Оказывали следующие услуги: таргетированная реклама, контекстная реклама, разработка сайта, SMM. Кейс говорит обо всём, от анализа и ключевых проблем до тестов и наглядного результата за короткий срок.

Заказчик

Компания “Стронг Энерджи” – официальный партнер MNB Battery по поставке и продвижению стационарных свинцово – кислотных аккумуляторов в России. Им нужно было полностью зайти в конкурентный рынок.

Задача

Как сказал Георгий, перед ними стояла задача без права на ошибку.

Что просили конкретно:

  1. Сделать интернет-магазин с нуля
  2. Привести целевой трафик
  3. Настроить рекламу в Яндексе, Google, соцсетях
  4. Внедрить CRM, телефонию и прочее для отдела продаж

Точка “А”: что было до

Было только огромное желание выйти в плюс:

  • Сайта не было
  • Рекламных кампаний не было
  • Стратегия: тоже нет
  • Никакой аналитики, звонки шли на личный номер
  • Отдел продаж не знал, как работать с интернет заявками, все шло по старинке

По сути запустить бизнес с нуля. В это время конкуренты были уже в Яндексе и активно душили рынок.

Решение: запуск сайта и маркетинга с нуля

Первым делом команда разложила все по полочкам. Вот так выглядел их план спасения:

Этап 1. Анализ рынка и ЦА
  • Исследовали рынок, изучили конкурентов: разобрались, кто как продает аккумуляторы онлайн, какие боли у покупателей, что мешает выбору и как принимается решение
  • Рынок B2B: логистика, дата производства, объемы
  • Частники, ИП, мелкие склады
  • Госзакупки

Выяснили:

  • Нужна многоуровневая структура каталога
  • Фильтры по типу, емкости, вольтажу
  • Страницы с характеристиками
  • И, конечно, акцент на быструю доставку и живую консультацию
Этап 2. Создание сайта
  • Эксперты разработали прототипы всех ключевых страниц

После этого, приступили к дизайну:

  • Отрисовали 16 уникальных дизайнов страниц: яркий, уверенный визуал с красными акцентами
  • Много фото, схем, иконок
  • Показали сотрудников, консультации, кейсы
Изображение предоставлено агентством Themedia с сайта themedia.ru.com
  • Cпециалисты сверстали и запрограммировали на Tilda 107 страниц сайта
  • Сделали карточки товаров с подробными характеристиками и фильтрами
  • Адаптировали под все устройства: ПК, планшет, телефон
Изображение предоставлено агентством Themedia с сайта themedia.ru.com
Этап 3. Продвижение и лидогенерация
  • Профессионалы провели SEO оптимзацию: теги, структура
  • Я.Директ: настроили поиск, РСЯ, ремаркетинг
  • Настроили Google Ads
  • Соцсети: запустили ретаргетинг в Facebook и ВК
Этап 4. Подключение CRM

Чтобы каждое обращение было под контролем, команда themedia подключила:

  • AmoCRM — лиды теперь не теряются
  • IP телефония — видно все звонки
  • Call tracking — понятно, с какого объявления пришел человек
  • Сквозная аналитика

Результат

Смотрим, где оказались ребята из themedia спустя месяц работы:

  • Лиды на общую сумму 13 000 000 рублей
  • Стоимость заявки — в 5 раз ниже, чем ожидал клиент
  • Начальный бюджет — 700 000 рублей
  • Провели сквозную аналитику и настроили отдел продаж
  • Полностью автоматизирована система обработки заявок
  • Клиент получил рабочий онлайн-магазин, который генерирует заказы и обрабатывает их
  • Менеджеры обучены

И в честь этого клиент написал им благодарственное письмо:

Изображение предоставлено агентством Themedia с сайта themedia.ru.com