Автор кейса – Георгий, главный маркетолог в агентстве themedia. Команда агентства рассказывает о том, как продвигали компанию в сфере стационарных аккумуляторов. Оказывали следующие услуги: таргетированная реклама, контекстная реклама, разработка сайта, SMM. Кейс говорит обо всём, от анализа и ключевых проблем до тестов и наглядного результата за короткий срок.
Заказчик
Компания “Стронг Энерджи” – официальный партнер MNB Battery по поставке и продвижению стационарных свинцово – кислотных аккумуляторов в России. Им нужно было полностью зайти в конкурентный рынок.
Задача
Как сказал Георгий, перед ними стояла задача без права на ошибку.
Что просили конкретно:
- Сделать интернет-магазин с нуля
- Привести целевой трафик
- Настроить рекламу в Яндексе, Google, соцсетях
- Внедрить CRM, телефонию и прочее для отдела продаж
Точка “А”: что было до
Было только огромное желание выйти в плюс:
- Сайта не было
- Рекламных кампаний не было
- Стратегия: тоже нет
- Никакой аналитики, звонки шли на личный номер
- Отдел продаж не знал, как работать с интернет заявками, все шло по старинке
По сути запустить бизнес с нуля. В это время конкуренты были уже в Яндексе и активно душили рынок.
Решение: запуск сайта и маркетинга с нуля
Первым делом команда разложила все по полочкам. Вот так выглядел их план спасения:
Этап 1. Анализ рынка и ЦА
- Исследовали рынок, изучили конкурентов: разобрались, кто как продает аккумуляторы онлайн, какие боли у покупателей, что мешает выбору и как принимается решение
- Рынок B2B: логистика, дата производства, объемы
- Частники, ИП, мелкие склады
- Госзакупки
Выяснили:
- Нужна многоуровневая структура каталога
- Фильтры по типу, емкости, вольтажу
- Страницы с характеристиками
- И, конечно, акцент на быструю доставку и живую консультацию
Этап 2. Создание сайта
- Эксперты разработали прототипы всех ключевых страниц
После этого, приступили к дизайну:
- Отрисовали 16 уникальных дизайнов страниц: яркий, уверенный визуал с красными акцентами
- Много фото, схем, иконок
- Показали сотрудников, консультации, кейсы

- Cпециалисты сверстали и запрограммировали на Tilda 107 страниц сайта
- Сделали карточки товаров с подробными характеристиками и фильтрами
- Адаптировали под все устройства: ПК, планшет, телефон

Этап 3. Продвижение и лидогенерация
- Профессионалы провели SEO оптимзацию: теги, структура
- Я.Директ: настроили поиск, РСЯ, ремаркетинг
- Настроили Google Ads
- Соцсети: запустили ретаргетинг в Facebook и ВК
Этап 4. Подключение CRM
Чтобы каждое обращение было под контролем, команда themedia подключила:
- AmoCRM — лиды теперь не теряются
- IP телефония — видно все звонки
- Call tracking — понятно, с какого объявления пришел человек
- Сквозная аналитика
Результат
Смотрим, где оказались ребята из themedia спустя месяц работы:
- Лиды на общую сумму 13 000 000 рублей
- Стоимость заявки — в 5 раз ниже, чем ожидал клиент
- Начальный бюджет — 700 000 рублей
- Провели сквозную аналитику и настроили отдел продаж
- Полностью автоматизирована система обработки заявок
- Клиент получил рабочий онлайн-магазин, который генерирует заказы и обрабатывает их
- Менеджеры обучены
И в честь этого клиент написал им благодарственное письмо:
