Доброго времени суток! Меня зовут Георгий, я являюсь руководителем отдела маркетинга в агентстве themedia. Хотел бы рассказать вам об одном из наших мощных кейсов, а, точнее, о привлечении заявок в нише сувенирной продукции. Наша команда оказывала услуги продвижения на Авито. Поговорим о том, как это было: что делали, как работали, с какими проблемами столкнулись. Без лишних слов предлагаю начать“, – рассказывает эксперт.

Заказчик

Компания “Фабрика Браслетов” – передовой производитель контрольной и сувенирной продукции в РФ, СНГ и всей восточной Европе.

Задача

Директ за годы существования компании был вылизан и блестел – а нужен был новый рабочий канал или гибкое решение. Глубоко вздохнув и взяв аналитику проекта в руки, команда специалистов themedia приступила к поиску решений.

Ozon и WB у клиента уже были и давали отличный прирост, поэтому маркетплейсы сразу отмели. Но нашли другие точки…

Точка А: “Перебрали все, что могли”

Эксперты провели первичный анализ и пообщались с маркетологом в инхаусе. Было намечено 2 точки роста, что можно сделать быстро:

  • Обновить сайт, а, если точнее, сделать второй, чтобы выдавить конкурентов из поисковой РК в Яндексе
  • Запустить Авито на всю товарную номенклатуру, при этом не попасть под бан площадкой

Решение: “Запуск машины лидгена”

Этап 1. Структурный сайт, заточенный под заявки – без лишних “соплей”.

Первым делом, профессионалы из themedia сделали сайт, на который не стыдно вести трафик. Вот что включили:

  • Оффер на первом экране: “Браслеты с вашим логотипом. Производство от 15 минут!”
  • Каталог с расчётом цен и выбором параметров (тираж, срок, нужен ли макет и т.п.)
  • Форма расчёта стоимости вместо унылого “оставьте заявку”
  • Блоки доверия: примеры работ, преимущества, доставка по РФ
  • Упор на скорость: доставка от 1 дня, отгрузка на следующий день после оплаты

Новый сайт: https://brasletoff.ru/

Изображение предоставлено агентством themedia с сайта brasletoff.ru
Изображение предоставлено агентством themedia с сайта brasletoff.ru
Этап 2. Авито — “выжимаем, как лимон”

Следующий шаг – Авито. Что сделали специалисты:

  • Подготовили и разместили 679 объявлений
  • Все объявления создали вручную, вшиты ключи и SEO-фразы
  • Использовали AI и автозагрузку, чтобы не терять в скорости
  • Подняли карточки в топ, следили за ставками, обновляли ежедневно
  • Добавили цепляющее описание: гарантии, дизайн бесплатно, срочная доставка

Вот, что команда Георгия получила в итоге за менее чем 2 месяца:

  • 368 лидов с Авито
  • Средняя цена контакта — 133 рубля
  • Производство работает без простоев
  • Отдел продаж загружен на 100%
  • Конверсия сайта повысилась до 17%
Изображение предоставлено агентством themedia с сайта avito.ru

Изображение предоставлено агентством themedia с сайта avito.ru

Точка Б

Изображение предоставлено агентством themedia с сайта avito.ru

Как итог, что по результатам

  • 70% всего трафика из Я. Директ попадает на сайты клиента
  • 40% конверсия сайта по отдельным категориям продуктов
  • 1.500 заявок с Авито за 2 месяца работы
  • 122 рубля – средняя стоимость заявки с Авито
  • 80% заявок с Авито квалифицированы