“Доброго времени суток! Меня зовут Георгий, я являюсь руководителем отдела маркетинга в агентстве themedia. Хотел бы рассказать вам об одном из наших мощных кейсов, а, точнее, о привлечении заявок в нише сувенирной продукции. Наша команда оказывала услуги продвижения на Авито. Поговорим о том, как это было: что делали, как работали, с какими проблемами столкнулись. Без лишних слов предлагаю начать“, – рассказывает эксперт.
Заказчик
Компания “Фабрика Браслетов” – передовой производитель контрольной и сувенирной продукции в РФ, СНГ и всей восточной Европе.
Задача
Директ за годы существования компании был вылизан и блестел – а нужен был новый рабочий канал или гибкое решение. Глубоко вздохнув и взяв аналитику проекта в руки, команда специалистов themedia приступила к поиску решений.
Ozon и WB у клиента уже были и давали отличный прирост, поэтому маркетплейсы сразу отмели. Но нашли другие точки…
Точка А: “Перебрали все, что могли”
Эксперты провели первичный анализ и пообщались с маркетологом в инхаусе. Было намечено 2 точки роста, что можно сделать быстро:
- Обновить сайт, а, если точнее, сделать второй, чтобы выдавить конкурентов из поисковой РК в Яндексе
- Запустить Авито на всю товарную номенклатуру, при этом не попасть под бан площадкой
Решение: “Запуск машины лидгена”
Этап 1. Структурный сайт, заточенный под заявки – без лишних “соплей”.
Первым делом, профессионалы из themedia сделали сайт, на который не стыдно вести трафик. Вот что включили:
- Оффер на первом экране: “Браслеты с вашим логотипом. Производство от 15 минут!”
- Каталог с расчётом цен и выбором параметров (тираж, срок, нужен ли макет и т.п.)
- Форма расчёта стоимости вместо унылого “оставьте заявку”
- Блоки доверия: примеры работ, преимущества, доставка по РФ
- Упор на скорость: доставка от 1 дня, отгрузка на следующий день после оплаты
Новый сайт: https://brasletoff.ru/


Этап 2. Авито — “выжимаем, как лимон”
Следующий шаг – Авито. Что сделали специалисты:
- Подготовили и разместили 679 объявлений
- Все объявления создали вручную, вшиты ключи и SEO-фразы
- Использовали AI и автозагрузку, чтобы не терять в скорости
- Подняли карточки в топ, следили за ставками, обновляли ежедневно
- Добавили цепляющее описание: гарантии, дизайн бесплатно, срочная доставка
Вот, что команда Георгия получила в итоге за менее чем 2 месяца:
- 368 лидов с Авито
- Средняя цена контакта — 133 рубля
- Производство работает без простоев
- Отдел продаж загружен на 100%
- Конверсия сайта повысилась до 17%


Точка Б

Как итог, что по результатам
- 70% всего трафика из Я. Директ попадает на сайты клиента
- 40% конверсия сайта по отдельным категориям продуктов
- 1.500 заявок с Авито за 2 месяца работы
- 122 рубля – средняя стоимость заявки с Авито
- 80% заявок с Авито квалифицированы