“Категорически приветствуем, команда маркетологов themedia на связи. Вместе с нашим бессменным руководителем Георгием делимся реальным кейсом из ниши строительного оборудования. Мы занимались продвижением компании, продающей лазерные уровни. В кейсе расскажем, как строилась наша работа, какие сложности пришлось преодолеть и каких результатов удалось достичь за короткое время. Предлагаем начать!”

Заказчик

Заказчиком выступила компания “Трест” по продаже промышленного оборудования, в частности – лазерных уровней. В том числе модель HIBIRU PROFFMASTER QP40 4D. Есть точки в Кирове, доставка по всей РФ. Не массовый рынок, а суровый продукт, где каждый рубль зарабатывается тяжелым трудом.

Задача

Перед командой Георгия стояла, на первый взгляд, простая задача:

  1. Сделать стильный, современный лендинг под модель лазерного уровня
  2. Добавить рекламы сверху
  3. Ну и заставить перестать залеживаться товар на складе

Но, как это бывает, «немного» обернулось полной переделкой подхода к продажам. Ведь, что эксперты themedia увидели, когда только зашли в проект?

Точка “А”

Встретил их унылый сайт с мутными фото, где кнопка “Заказать” спрятана где-то далеко.

Как выразился сам Георгий, ситуация на старте была, “мягко говоря, аховая”:

  • На одностраничном сайте ни одной фотки в нормальном виде
  • Ни текстов, ни офферов. Адаптации под мобильные нет
  • Нет блоков доверия: ни кейсов, ни отзывов, ни фото товара
  • Отсутствует УТП: клиенты не понимают, зачем им этот продукт
  • Рекламы не было вообще: ни ретаргетинга, ни даже попытки запустить Директ

А целевая аудитория была даже не изучена. Между тем, конкуренция уже кипела: топят ценой, бренды с именем бьют доверием.

При этом продукт реально крутой: зеленый луч, 4D проекция, все, что нужно мастеру. Но никто об этом даже не знал. И команда профессионалов themedia начала разбираться…

Решение

Ребята глубоко вздохнули, и начали ковырять эту дыру. Понимали, что лендингом тут не отделаешься, поэтому решили все перепаковать: от лендинга до рекламных кампаний и первых продаж.

Вот поэтапно:

Этап 1. Погружение в ЦА и продукт

Первым делом, стали разбираться, что это вообще такое, этот HIBIRU QP40 4D. Оказалось, штука реально крутая, нужна строителям, чтобы все ставить ровно.

Поэтому они разделили целевую аудиторию на 3 группы:

  1. Частные мастера
  2. Небольшие строительные компании
  3. Оптовики
Этап 2. Создание лендинга

Далее идет самое важное – структура сайта. Специалисты сразу же написали продающую структуру, сделали упор сайта на:

  • Сильный первый экран с конкретным оффером и выгодой: “Лазерный уровень за 13 790 рублей вместо 19 990”
  • Уникальные УТП и триггеры доверия: “Доставка по РФ”, “Гарантия 2 года”, “Штатив в комплекте”
  • Реальные отзывы
  • Пошаговое описание комплектации
  • Подтвердили экспертность: фото товара, характеристики, сертификаты
  • Гео точка и карта самовывоза
  • Блок с формой заявки
Этап 3. Разработка дизайна и упаковки

На базе написанной структуры эксперты создали дизайн-макет в Figma в 3-х вариантах. Все три современные, адаптивные, с акцентом на зеленый лазер, чтобы он буквально светил с экрана.

Сделали акценты на:

  • 3D визуализацию устройства
  • Технологичность
  • Цвет: черно-желтая палитра, ассоциации с точностью, строительством и надежностью
Изображение предоставлено агентством Themedia с сайта themedia.ru.com

Собрали сайт с быстрой загрузкой на Tilda:

  • Адаптив под мобильную версию
  • Быстрая загрузка
  • Подключили интеграцию с CRM

Мобильная версия:

Изображение предоставлено агентством Themedia с сайта themedia.ru.com
Этап 4. Реклама и SEO

Чтобы сайт точно начал приносить заявки после запуска, команда themedia сделала вот что:

  • Провела первичную SEO оптимизацию: прописала теги, структуру
  • Настроила Я.Директ: сегментировала кампании, выделила запросы на бренд, товар и решение боли
  • Проработала тексты, сделала баннеры
  • Вк и MyTarget: настроила ретаргетинг и баннеры
  • Подключила локальное продвижение

Точка “Б”

Через неделю после старта рекламной кампании пошли первые заявки. Через месяц лендинг уже окупил потраченные вложениия.

Результаты

А вот что ребята получили в итоге:

  • Цена лида – 430 рублей
  • Более 200 заявок с лендинга
  • Конверсия – 13%
  • Начальный бюджет – 90 000 рублей
  • Клиент остался счастливым с продающим сайтом