“Категорически приветствуем, команда маркетологов themedia на связи. Вместе с нашим бессменным руководителем Георгием делимся реальным кейсом из ниши строительного оборудования. Мы занимались продвижением компании, продающей лазерные уровни. В кейсе расскажем, как строилась наша работа, какие сложности пришлось преодолеть и каких результатов удалось достичь за короткое время. Предлагаем начать!”
Заказчик
Заказчиком выступила компания “Трест” по продаже промышленного оборудования, в частности – лазерных уровней. В том числе модель HIBIRU PROFFMASTER QP40 4D. Есть точки в Кирове, доставка по всей РФ. Не массовый рынок, а суровый продукт, где каждый рубль зарабатывается тяжелым трудом.
Задача
Перед командой Георгия стояла, на первый взгляд, простая задача:
- Сделать стильный, современный лендинг под модель лазерного уровня
- Добавить рекламы сверху
- Ну и заставить перестать залеживаться товар на складе
Но, как это бывает, «немного» обернулось полной переделкой подхода к продажам. Ведь, что эксперты themedia увидели, когда только зашли в проект?
Точка “А”
Встретил их унылый сайт с мутными фото, где кнопка “Заказать” спрятана где-то далеко.
Как выразился сам Георгий, ситуация на старте была, “мягко говоря, аховая”:
- На одностраничном сайте ни одной фотки в нормальном виде
- Ни текстов, ни офферов. Адаптации под мобильные нет
- Нет блоков доверия: ни кейсов, ни отзывов, ни фото товара
- Отсутствует УТП: клиенты не понимают, зачем им этот продукт
- Рекламы не было вообще: ни ретаргетинга, ни даже попытки запустить Директ
А целевая аудитория была даже не изучена. Между тем, конкуренция уже кипела: топят ценой, бренды с именем бьют доверием.
При этом продукт реально крутой: зеленый луч, 4D проекция, все, что нужно мастеру. Но никто об этом даже не знал. И команда профессионалов themedia начала разбираться…
Решение
Ребята глубоко вздохнули, и начали ковырять эту дыру. Понимали, что лендингом тут не отделаешься, поэтому решили все перепаковать: от лендинга до рекламных кампаний и первых продаж.
Вот поэтапно:
Этап 1. Погружение в ЦА и продукт
Первым делом, стали разбираться, что это вообще такое, этот HIBIRU QP40 4D. Оказалось, штука реально крутая, нужна строителям, чтобы все ставить ровно.
Поэтому они разделили целевую аудиторию на 3 группы:
- Частные мастера
- Небольшие строительные компании
- Оптовики
Этап 2. Создание лендинга
Далее идет самое важное – структура сайта. Специалисты сразу же написали продающую структуру, сделали упор сайта на:
- Сильный первый экран с конкретным оффером и выгодой: “Лазерный уровень за 13 790 рублей вместо 19 990”
- Уникальные УТП и триггеры доверия: “Доставка по РФ”, “Гарантия 2 года”, “Штатив в комплекте”
- Реальные отзывы
- Пошаговое описание комплектации
- Подтвердили экспертность: фото товара, характеристики, сертификаты
- Гео точка и карта самовывоза
- Блок с формой заявки
Этап 3. Разработка дизайна и упаковки
На базе написанной структуры эксперты создали дизайн-макет в Figma в 3-х вариантах. Все три современные, адаптивные, с акцентом на зеленый лазер, чтобы он буквально светил с экрана.
Сделали акценты на:
- 3D визуализацию устройства
- Технологичность
- Цвет: черно-желтая палитра, ассоциации с точностью, строительством и надежностью

Собрали сайт с быстрой загрузкой на Tilda:
- Адаптив под мобильную версию
- Быстрая загрузка
- Подключили интеграцию с CRM
Мобильная версия:

Этап 4. Реклама и SEO
Чтобы сайт точно начал приносить заявки после запуска, команда themedia сделала вот что:
- Провела первичную SEO оптимизацию: прописала теги, структуру
- Настроила Я.Директ: сегментировала кампании, выделила запросы на бренд, товар и решение боли
- Проработала тексты, сделала баннеры
- Вк и MyTarget: настроила ретаргетинг и баннеры
- Подключила локальное продвижение
Точка “Б”
Через неделю после старта рекламной кампании пошли первые заявки. Через месяц лендинг уже окупил потраченные вложениия.
Результаты
А вот что ребята получили в итоге:
- Цена лида – 430 рублей
- Более 200 заявок с лендинга
- Конверсия – 13%
- Начальный бюджет – 90 000 рублей
- Клиент остался счастливым с продающим сайтом