Автор кейса Георгий – руководитель отдела маркетинга в агентстве themedia. Делится зубодробящим кейсом, рассказывая про все боли, затыки, решения, слезы и результаты.

Заказчик

Малый бизнес по ремонту и чистке кондиционеров. 10 лет стажа, работают с физлицами и небольшими организациями по договору.

Задача

Клиенту нужен был стабильный поток заявок. Что нужно было сделать:

  1. Полностью переделать профиль
  2. Запустить продвижение
  3. Запустить стабильный поток заявок на Авито
  4. Получить заявки от B2B сегмента.

Точка “А”: “Работаем, а заявок нет”

Провели первичный аудит аккаунта. До нас ситуация выглядела так:

  • 2 объявления
  • Баннер
  • Фото: без эмоций
  • Тексты: без офферов, без структуры, без смысла
  • Преимущества не выделены
  • 1-2 нерелевантных лида в неделю

Аккаунт выглядел как частное объявление. Без доверия и конверсии.

Решение

Этап 1. Упаковка профиля

Первым делом решили начать с классики:

  • Сделали новый баннер: “Ремонт и чистки кондиционеров за 1 день, выезд за 1 час”
  • Добавили кнопку: “Напишите нам”, текст с призывом записаться
  • Обновили описание: акцент на гарантию, договор, наличие запчастей

Изображение предоставлено агенством themedia с сайта avito.ru

Теперь профиль стал выглядеть как мини сайт.

Этап 2. Карточки и тексты

Далее перешли к объявлениям. Полностью переделали все карточки, создали:

  • Фото: реальные, мастер на фоне оборудования, фото до/после
  • Заголовки и тексты под боли клиента:

– “Бесплатный выезд и диагностика”

– “Ремонт под ключ за 1 день”

– “Гарантия 1 год по договору”

  • Добавили сезонный оффер: “-50% на чистку перед жарой”

Сделали акценты на выгодах, добавили фильтры. Теперь частники сами себя отсеяли, начали писать только B2B.

Изображение предоставлено агенством themedia с сайта avito.ru

Этап 3. Продвижение карточек
  • Запустили автообновление карточек
  • Настроили рекламу на топовые позиции
  • Прописали SEO и поднимали нужные карточки вручную
  • Выстроили простую воронку: лид – сообщение – фикс.цена – выезд – оплата

Точка “Б”

А вот и результат за прошедший месяц:

  • Просмотры: 833 (+641%)
  • Заявки: 275 (+275%)
  • Средняя цена лида: 386 рублей (при среднем чеке от 3 000)
  • 87 добавлений в избранное

Изображение предоставлено агенством themedia с сайта avito.ru

Как итог, что по результатам:

  • Профиль стал полноценным инструментом продаж
  • Заявки идут каждый день
  • Контакты стали целевыми
  • Нецелевые лиды отсеялись сами
  • За месяц получили 275 заявок