“Доброго дня всем! На связи Георгий, главный маркетолог агентства themedia. Спешу поделиться с вами нашим зубодробящим кейсом: настройка Авито, упаковка и продвижение для опта компьютерной периферии. Во всех подробностях расскажу, что делали, с какими трудностями столкнулись и каких впечатляющих результатов достигли. Ну что ж, меньше слов, больше дела, давайте приступим!“, – делится опытом эксперт.
Заказчик
Оптовая компания, занимающаяся компьютерной периферией в Санкт-Петербурге. Продают клавиатуры, мыши, наушники, вебкамеры и т.д.
Задача
Цели стояли такие:
- Упаковать аккаунт с нуля под физлицо
- Получить первые 200+ лидов и выйти на цену лида до 100 рублей
- Понять, какие товары и форматы работают через Авито
Точка “А”
Как сказал Георгий, клиент пришел буквально с пустыми руками.
Вот такая позиция ждала команду маркетологов themedia, когда они зашли на аккаунт:
- 0 карточек
- 0 профилей
- 0 опыта работы с площадкой
Специалисты провели анализ. Поняли, что ниша очень перспективная:
- Более 20 000 запросов в месяц по нише
- Топ по СПб держали 49 объявлений с кривыми фото, из них только 3 с продвижением
- Конкуренция слабая, лидеров рынка нет
Георгий отметил, что у клиента был только склад с техникой и желание протестировать Авито как канал, остальное – на них. Команда сделала вывод, что если зайти в нишу с умом, можно собрать весь спрос.
Решение
Этап 1. Создание профиля
Что сделали эксперты:
- Добавили нормальную аватарку
- Написали человеческое описание
- Упаковали УТП: доставка по России, гарантия, быстрая отправка

Этап 2. Сделали 50 продающих карточек
Каждую профессионалы отработали вручную:
- Заголовки: с ключами
- Описание по структуре: от боли до выгоды
- Фото: чистые, понятные
- Добавили триггеры: “гарантия 12 месяцев”, “доставка в день заказа”, “скидки при самовывозе”

Этап 3. Запуск продвижения
- Команда выделила сильные карточки, подключила рекламу
- Включила доставку от Авито, чтобы расширить охват
- Следила за статистикой: слабое убирали, сильное усиливали
Все это без сайта и Директа, только Авито.
Точка “Б”
Вот, что ребята из themedia получила в итоге за менее чем 2 месяца:
- 276 лидов, средняя стоимость – 91 рубль
- 4761 просмотр
- 504 добавления в избранное
- Профиль: в топе по ключевым позициям
- Появились повторные обращения

Как итог, что по результатам
- Полностью распроданная первая партия
- Клиент уже расширяет каталог
- Все это – без сайта и лишнего бюджета