“Доброго дня всем! На связи Георгий, главный маркетолог агентства themedia. Спешу поделиться с вами нашим зубодробящим кейсом: настройка Авито, упаковка и продвижение для опта компьютерной периферии. Во всех подробностях расскажу, что делали, с какими трудностями столкнулись и каких впечатляющих результатов достигли. Ну что ж, меньше слов, больше дела, давайте приступим!“, – делится опытом эксперт.

Заказчик

Оптовая компания, занимающаяся компьютерной периферией в Санкт-Петербурге. Продают клавиатуры, мыши, наушники, вебкамеры и т.д.

Задача

Цели стояли такие:

  1. Упаковать аккаунт с нуля под физлицо
  2. Получить первые 200+ лидов и выйти на цену лида до 100 рублей
  3. Понять, какие товары и форматы работают через Авито

Точка “А”

Как сказал Георгий, клиент пришел буквально с пустыми руками.

Вот такая позиция ждала команду маркетологов themedia, когда они зашли на аккаунт:

  • 0 карточек
  • 0 профилей
  • 0 опыта работы с площадкой

Специалисты провели анализ. Поняли, что ниша очень перспективная:

  • Более 20 000 запросов в месяц по нише
  • Топ по СПб держали 49 объявлений с кривыми фото, из них только 3 с продвижением
  • Конкуренция слабая, лидеров рынка нет

Георгий отметил, что у клиента был только склад с техникой и желание протестировать Авито как канал, остальное – на них. Команда сделала вывод, что если зайти в нишу с умом, можно собрать весь спрос.

Решение

Этап 1. Создание профиля

Что сделали эксперты:

  • Добавили нормальную аватарку
  • Написали человеческое описание
  • Упаковали УТП: доставка по России, гарантия, быстрая отправка
Изображение предоставлено агентством themedia с сайта avito.ru
Этап 2. Сделали 50 продающих карточек

Каждую профессионалы отработали вручную:

  • Заголовки: с ключами
  • Описание по структуре: от боли до выгоды
  • Фото: чистые, понятные
  • Добавили триггеры: “гарантия 12 месяцев”, “доставка в день заказа”, “скидки при самовывозе”
Изображение предоставлено агентством themedia с сайта avito.ru
Этап 3. Запуск продвижения
  • Команда выделила сильные карточки, подключила рекламу
  • Включила доставку от Авито, чтобы расширить охват
  • Следила за статистикой: слабое убирали, сильное усиливали

Все это без сайта и Директа, только Авито.

Точка “Б”

Вот, что ребята из themedia получила в итоге за менее чем 2 месяца:

  • 276 лидов, средняя стоимость – 91 рубль
  • 4761 просмотр
  • 504 добавления в избранное
  • Профиль: в топе по ключевым позициям
  • Появились повторные обращения
Изображение предоставлено агентством themedia с сайта avito.ru

Как итог, что по результатам

  • Полностью распроданная первая партия
  • Клиент уже расширяет каталог
  • Все это – без сайта и лишнего бюджета