Автор фото Георгий Дюльгеров с сайта unsplash.com.
Кейс агентства TopMarketplace рассказывает пошагово о том, как составить конкуренцию производителю на маркетплейсах и зарабатывать больше. Да, это возможно!
Заказчик проекта: селлер, специализирующийся на продаже товаров бренда de l’Oural. Под этой торговой маркой выпускаются картхолдеры, визитницы, кошельки и другие аксессуары.
Задачи проекта:
- Нарастить продажи и прибыль, не дать трафику и заказам уходить к конкуренту – владельцу бренда, который тоже присутствует на маркетплейсах.
- Начать продвигать пять карточек товаров.
Ситуация до начала проекта
Товары De l’Oural активно продавались на Ozon самим владельцем бренда. Заказчик TopMarketplace решил вывести те же товары на Wildberries. Продаж практически не было — цена выше, карточки не продвигаются. Трафик и доходы с продаж получал производитель. Он установил рекомендованную розничную цену и продавал товары без завышения стоимости, т.е. для клиента агентства он выступал конкурентом.
Решение задач проекта
- Специалисты агентства начали с работы с пятью карточками, которые уже были в кабинете. Получили свежие отзывы, усилили SEO-оптимизацию, включились в акции. Товары начали появляться в поиске. Пользователи увидели, что их уже покупают и высоко оценивают.
- Повышение цены — непростое решение. Но на старте специалисты все же увеличили ее, а затем постепенно снижали, чтобы не остаться без трафика и выручки после продвижения. Благодаря этому остались в зоне допустимой прибыли и повысили спрос.
- На этапе раскрутки специалисты TopMarketplace заходили в акции в момент набора первых отзывов. Позже использовали внутреннюю и внешнюю рекламу.
- Они разработали новый дизайн инфографики. Сохранили фото поставщика и формат, но сделали оформление цепляющим и стильным. Это увеличило число переходов на страницу — людей начали интересовать эти картхолдеры.
Результаты проекта
Трафик вырос на 3856%
В TopMarketplace продумали УТП, инфографику, региональные нагрузки, сделали первые продажи и получили положительные отзывы. Далее подключили внутреннюю рекламу, благодаря которой выросли и внимание к товарам, и число выкупленных заказов.
Увеличили продажи, грамотно снижая цену
Например, одна из карточек дала прирост более 200% по добавлениям в корзину и заказам. Наценка комфортна и для продавца, и для покупателя.
Начали продавать в регионы
Сначала заказывали покупатели только из Северо-Западного и Приволжского федеральных округов. Оборот был невысоким.
После своевременных региональных отгрузок команда агентства расширила географию заказов. Сейчас товарная матрица из 34 артикулов представлена на складах в 6 округах.
Клиент получил четкие комментарии по поставке и снизил стоимость хранения товаров на складах Wildberries. Теперь ему доступно хранение более 1000 единиц товара на 12 складах в разных регионах страны. И это максимум за 800 рублей в неделю! |
Подключили блогеров
Перед 23 февраля специалисты агентства запустили коллаборации с лидерами мнений. Грамотная подача блогера + доступная цена товара + продуманное ТЗ + привлекательная карточка = 45 дополнительных заказов. И это только начало!
Итоги проекта
Обогнать конкурента непросто, особенно если речь идет о производителе ваших товаров, у которого вы их закупаете. Но уже на старте команда TopMarketplace выстроила продажи на Wildberries и оттянула на своего клиента часть заказов.
Сработали простые, но эффективные инструменты — постепенный вывод товарной матрицы, грамотное ценообразование, сильная инфографика.
Кстати, все пять первых карточек вышли в топ. Заказчик начал стабильно получать от 300 заказов в неделю с прибылью более 230 000 рублей.
Пока лучший результат — 409 заказов за неделю.
Но это пока! Впереди усиление внешнего продвижения, генерация положительных отзывов и новые товары.
Продолжение следует …