Автор фото Андреас Хаслингер с сайта unsplash.com.
Из-за неэффективной рекламы продажи были маленькими. Кейс рассказывает, как команда агентства TopMarketplace выбрала верное позиционирование товаров и правильные техники продвижения, что помогло достичь выручки 2,2 млн рублей.
Заказчик проекта: компания, которая производит электронику для мобильных устройств — кабели и зарядные устройства.
Задачи проекта: увеличить выручку и снизить долю рекламных расходов.
Ситуация на старте проекта
На момент начала продвижения выручка бренда составляла 423 506 рублей. Продавались только зарядные блоки, реклама не работала. Была высокая доля рекламных расходов (ДРР). То есть компания много тратила на рекламу и мало получала в результате.
Уникальное торговое предложение не было раскрыто покупателям. Поэтому постоянной лояльной аудитории не было. Кроме того, пользователей маркетплейсов отпугивала цена выше рыночной. Не были организованы системные поставки в регионы. Перед командой TopMarketplace поставили задачу — исправить ситуацию. И она с ней справилась!
Решение
Проанализировав показатели, специалисты поняли: нужно донести клиенту премиальность товара. Для этого подготовили инфографику и рич-контент, расширили товарную матрицу и сократили благодаря этому расходы на рекламу.
Инфографика — первое, что видит покупатель, когда просматривает ленту. Важно, чтобы:
- Карточка товара поднялась в поиске, иначе до нее просто не долистают.
- Инфографика была цепляющей и продающей.
Поэтому подготовили SEO-оптимизированные описания и проработали характеристики, создали инфографику и рич-контент — мультимедийный блок карточки с раскрытием его преимуществ.
Примеры рич-контента:
Изображения предоставлены агентством TopMarketplace с сайта top-marketplace.ru.
Это позволило уменьшить ДРР и оптимизировать расходы на рекламу: она стала более эффективной.
Также команда агентства дополнила товарную матрицу кабелями. Это увеличило поток покупателей и количество заказов. Специалисты TopMarketplace активизировали работу в регионах и наладили системные поставки.
Результат
Для каждого клиента в агентстве разрабатывают индивидуальную стратегию и выбирают решения с учетом задач и специфики товаров. В этом случае команда TopMarketplace использовала такие инструменты продвижения:
- правильное оформление карточек;
- расширение товарной матрицы;
- загрузка региональных складов;
- перестройка рекламы;
- раскрытие УТП продукции.
Специалисты увеличили выручку клиента до 2,2 млн рублей. Число заказов выросло более чем в 5 раз.
Хотите найти слабые места в вашем продвижении на маркетплейсах? Специалисты помогут обнаружить ошибки, исправить их, выстроить систему продаж и нарастить прибыль!