Автор фото Брюс Танг с сайта unsplash.com.

 

Кейс агентства TopMarketplace утвердительно отвечает на вопрос о том, можно ли за пару месяцев увеличить продажи на маркетплейсах в несколько раз. 

Заказчик проекта: продавец маркетплейсов в категориях “детские конструкторы” и “нижнее бельё”.  

Задача проекта: консультирование заказчика и помощь в продвижении для максимизации прибыли. 

Ситуация на старте проекта

Поскольку консультация предоставлялась уже действовавшему продавцу маркетплейсов, специалисты агентства разобрали личный кабинет заказчика, проанализировали показатели и помогли исправить ошибки.

 Первой задачей агентства стало повышение CTR (click-through rate, коэффициент кликабельности). То есть увеличение числа людей, которые кликали по картинке. Ведь даже прекрасный товар не привлечет внимания, если не зацепит покупателя визуалом. В данном случае это было обычное фото от поставщика. Неудивительно, что конверсия в переходы оказалась низкая.

На момент запуска продвижения рекламные кампании уже были настроены, но без результатов. Деньги уходили впустую. Ухудшали ситуацию плохие отзывы — первые покупатели поставили 3-4 звезды. Исправление этой проблемы стало второй задачей агентства. 

Решение задач проекта 

  1. Специалисты начали с того, что остановили непродуманные траты. Отключили рекламные кампании и пересчитали цены, но учитывая комиссии и долю рекламных расходов. Затем сделали наценку — чтобы покрыть траты на продвижение, но оставаться конкурентоспособными. 
От поставщика заказчику достались плохие фотографии и описание. В агентстве изучили, чем привлекают внимание конкуренты, добавили новый фон и триггеры — это слова и выражения, которые побуждают к покупке.  

 

  1. Таким образом специалисты полностью переработали 26 карточек. Подготовили стильную инфографику, SEO-оптимизировали их, разработали рич-контент (расширенное мультимедийное описание товара в его карточке) для OZON. Чтобы карточки после запуска рекламы открывались лучше, в отдельный этап выделили работу с CTR.
  1. Организовали выкупы через раздачи. Покупатели разместили хорошие отзывы и поделились фото. Это повысило среднюю оценку и, как следствие, конверсию в переходы.
  1. В агентстве посчитали, как распределяются товары по регионам и расширили географию. Теперь товары заказчика продаются в Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Краснодаре. 

Итак, полностью переупакованные карточки начали продвигаться рекламными кампаниями. Результат не заставил себя ждать.  

Результаты проекта 

В результате работы TopMarketplace продажи выросли на Wildberries в 12 раз, а на OZON — в шесть.

CTR вырос в три раза

Иногда проблемы низкого CTR решаются очень легко. Например, одна из позиций селлера — набор из трех топов. Изначально на первой фотографии был только один из них. Покупатели, видя это, удивлялись “завышенной” цене и не долистывали до информации, что это стоимость комплекта.

Специалисты по продвижению на маркетплейсах заменили главное фото и поставили изображение трех топиков разных цветов. CTR резко вырос, а вслед за ним и продажи.

После повышения показателя CTR, стоимость одного клика снизилась и удалось сократить расходы на рекламу. 

Рост оборота 

Число заказов начало расти сразу после изменений. Уже через две недели заказчик увидел результат, которого сам не мог достичь месяцами. 

Рост по оборотам с января по март 2024.  Изображение предоставлено агентством TopMarketplace с сайта top-marketplace.ru.

Успех закреплялся автоматической рекламой, которая “подхватывала” продвижение.

Итоги проекта 

Лучше всего работу команды TopMarketplace характеризуют цифры. Всего за 2 месяца:

+ 1220% на Wildberries

от 55 000 рублей в месяц до 672 000 рублей в месяц

На старте продвижения показатель кликабельности составлял 628 кликов за предыдущий месяц, а после работы с контентом и трафиком — 41 755, т.е. в 66 раз больше (+6 648%)!

Хотите также увеличить продажи? Команда TopMarketplace готова помочь вам в этом!