Автор фото Брюс Танг с сайта unsplash.com.
Кейс агентства TopMarketplace утвердительно отвечает на вопрос о том, можно ли за пару месяцев увеличить продажи на маркетплейсах в несколько раз.
Заказчик проекта: продавец маркетплейсов в категориях “детские конструкторы” и “нижнее бельё”.
Задача проекта: консультирование заказчика и помощь в продвижении для максимизации прибыли.
Ситуация на старте проекта
Поскольку консультация предоставлялась уже действовавшему продавцу маркетплейсов, специалисты агентства разобрали личный кабинет заказчика, проанализировали показатели и помогли исправить ошибки.
Первой задачей агентства стало повышение CTR (click-through rate, коэффициент кликабельности). То есть увеличение числа людей, которые кликали по картинке. Ведь даже прекрасный товар не привлечет внимания, если не зацепит покупателя визуалом. В данном случае это было обычное фото от поставщика. Неудивительно, что конверсия в переходы оказалась низкая.
На момент запуска продвижения рекламные кампании уже были настроены, но без результатов. Деньги уходили впустую. Ухудшали ситуацию плохие отзывы — первые покупатели поставили 3-4 звезды. Исправление этой проблемы стало второй задачей агентства.
Решение задач проекта
- Специалисты начали с того, что остановили непродуманные траты. Отключили рекламные кампании и пересчитали цены, но учитывая комиссии и долю рекламных расходов. Затем сделали наценку — чтобы покрыть траты на продвижение, но оставаться конкурентоспособными.
От поставщика заказчику достались плохие фотографии и описание. В агентстве изучили, чем привлекают внимание конкуренты, добавили новый фон и триггеры — это слова и выражения, которые побуждают к покупке. |
- Таким образом специалисты полностью переработали 26 карточек. Подготовили стильную инфографику, SEO-оптимизировали их, разработали рич-контент (расширенное мультимедийное описание товара в его карточке) для OZON. Чтобы карточки после запуска рекламы открывались лучше, в отдельный этап выделили работу с CTR.
- Организовали выкупы через раздачи. Покупатели разместили хорошие отзывы и поделились фото. Это повысило среднюю оценку и, как следствие, конверсию в переходы.
- В агентстве посчитали, как распределяются товары по регионам и расширили географию. Теперь товары заказчика продаются в Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Краснодаре.
Итак, полностью переупакованные карточки начали продвигаться рекламными кампаниями. Результат не заставил себя ждать.
Результаты проекта
В результате работы TopMarketplace продажи выросли на Wildberries в 12 раз, а на OZON — в шесть.
CTR вырос в три раза
Иногда проблемы низкого CTR решаются очень легко. Например, одна из позиций селлера — набор из трех топов. Изначально на первой фотографии был только один из них. Покупатели, видя это, удивлялись “завышенной” цене и не долистывали до информации, что это стоимость комплекта.
Специалисты по продвижению на маркетплейсах заменили главное фото и поставили изображение трех топиков разных цветов. CTR резко вырос, а вслед за ним и продажи.
После повышения показателя CTR, стоимость одного клика снизилась и удалось сократить расходы на рекламу.
Рост оборота
Число заказов начало расти сразу после изменений. Уже через две недели заказчик увидел результат, которого сам не мог достичь месяцами.
Успех закреплялся автоматической рекламой, которая “подхватывала” продвижение.
Итоги проекта
Лучше всего работу команды TopMarketplace характеризуют цифры. Всего за 2 месяца:
+ 1220% на Wildberries
от 55 000 рублей в месяц до 672 000 рублей в месяц
На старте продвижения показатель кликабельности составлял 628 кликов за предыдущий месяц, а после работы с контентом и трафиком — 41 755, т.е. в 66 раз больше (+6 648%)!
Хотите также увеличить продажи? Команда TopMarketplace готова помочь вам в этом!