Автор фото Кимия Зарифи с сайта unsplash.com.

 

Кейс агентства TopMarketplace о продвижении на Wildberries отечественного производителя косметики. Специалисты выстроили систему продаж и обеспечили рост выручки, достаточный для развития производства. 

Заказчик проекта:  производитель уходовой косметики из города Сочи. Он выпускает средства под брендами Matsesta, Sea Rose, Vio Organic. 

Задача проекта: увеличение объема продаж на маркетплейсах.  

Ситуация на старте проекта 

Товары бренда не продвигались на маркетплейсах, офлайн-продаж было мало. Из-за низких продаж компания, создавшая отличный уходовый продукт, не могла быстро расти и развивать бренд. В линейке представлено более ста позиций, но не было понимания, какие из них — “локомотивы”. Техники продвижения на Wildberries не использовались, поэтому товары попадали на последние страницы. Не было постоянных покупателей. Небольшие продажи (50 000 рублей) не позволяли развивать производство. 

Команда TopMarketplace предложила взять продажи на маркетплейсах на себя в качестве эксклюзивного дистрибьютора.

Решение

Специалисты понимают, что каждый продукт нуждается в персональном продвижении. Поэтому:

  • провели тестирование ассортимента;
  • грамотно оформили карточки товаров;
  • сделали SEO-оптимизацию;
  • разработали качественную инфографику. 

При работе на маркетплейсах очень важен комплексный подход. Специалисты TopMarketplace системно набирали отзывы, организовали регулярные поставки. Через какое-то время они провели АВС-анализ и отсекли 60% ассортимента, чтобы “не тормозить” продвижение товаров-лидеров в связи с ограничениями по оборотным средствам. 

Бренд начал развиваться. Его реклама регулярно появлялась у блогеров. Косметические средства разыгрывали в Телеграм-каналах, благодаря чему сформировалась лояльная аудитория. 

Специалистам удалось вывести в топ наиболее перспективные продукты. Кроме того, они создали совместно с производителем 2 бренда — специально для покупателей на маркетплейсах.

Результат

В результате комплексной работы компания системно растет. Благодаря увеличению продаж на маркетплейсах активно развивается и производство. У бренда появилась постоянные лояльные покупатели. За последний год рост на маркетплейсах — 3588%. 

Продажи в цифрах

Изображение предоставлено агентством TopMarketplace с сайта top-marketplace.ru.

Системное продвижение на Wildberries дало клиенту агентства возможность быстро вырасти в крупного российского производителя косметики. Они начинали продвижение с выручки компании 50 000 рублей и увеличили ее до 2 751 343 рублей. 

Сейчас для бренда маркетплейсы — один из приоритетных каналов продаж, который опережает по темпам роста остальные площадки. За последний год бренд вырос в 3,6 раз — и это только начало!