Автор фото Томас Келли с сайта unsplash.com 

 

Кейс агентства TopMarketplace рассказывает о продвижении на трех маркетплейсах — Wildberries, Ozon, Яндекс Маркет и многократном увеличении выручки от продажи пусковых устройств, востребованных в среде автолюбителей и людей, предпочитающих мобильность и отдых на природе. 

Заказчик проекта: дилер пусковых устройств для автомобилей HUMMER POWER. 

Задачи проекта: 

  1. Повысить узнаваемость бренда и увеличить продажи в несколько раз.
  2. Закрепить в сознании покупателей имидж качественного, надежного продукта, который стоит своих денег. 
  3. Показать преимущества по сравнению с более дешевыми аналогами.

Решение задач проекта 

Пусковые устройства HUMMER POWER — это полезный товар для автомобилистов, путешественников, рыболовов и других категорий покупателей. У селлера — действительно качественная и надежная продукция, но сам бренд неизвестен. 

Важно было донести идею о качестве до покупателей и сделать так, чтобы они выбирали дорогой (относительно бюджетных конкурентов), но качественный товар заказчика. 

Работа специалистов агентства состояла из нескольких этапов.

  1. Прокачали карточки как они умеют — переработали SEO, сделали суперкачественную инфографику.
  2. Оптимизировали работу склада. Изменили формат работы с маркетплейсами. Если ранее доставка осуществлялась со склада продавца (по FBS модели), то теперь селлер перешел на доставку со склада маркетплейса (по FBO модели).
  3. Сделали упор на отзывы — активно набирали их не только в сезон, но и весь год. В итоге к концу сезона карточка вышла на хорошие позиции на маркетплейсах. 
  4. Включили мощную рекламную активность по целевым ключам: вставали в топ и держали лидерство. 
Инфографика ДО (слева) и ПОСЛЕ (справа). Изображение предоставлено агентством TopMarketplace с сайта top-marketplace.ru.

Результаты проекта

До: 400 000 руб/мес (не сезон), 1 500 000 руб/мес (сезон)

После: 4 500 000 руб/мес (не сезон), 32 000 000 руб/мес сезон

TopMarketplace сотрудничает с заказчиком третий год.

В первый год выручка выросла до 15 млн. рублей в сезон, во второй — удвоилась (30 млн. руб.). Специалисты агентства добились того, что бренд, еще недавно неизвестный покупателям, занял 30% в своей нише.

Изображение предоставлено агентством TopMarketplace с сайта top-marketplace.ru.

Бренд занял 3 места в рекомендациях в сезон: Wildberries по запросу “пусковое устройство для автомобиля” предлагал “пусковое устройство для автомобиля hummer”. 

Изображение предоставлено агентством TopMarketplace с сайта top-marketplace.ru.

Следующие шаги TopMarketplace — подготовка к сезону, планирование производства поартикульно и помощь компании с развитием маркетинга бренда. Команда агентства собирается побить новые рекорды по выручке своего заказчика!

Выводы

Проект стал успешен по двум причинам. Во-первых, высокое качество товара. Во-вторых, агрессивное продвижение на маркетплейсах. Сегодня маркетплейсы — основной канал продаж компании. Он дает возможность развивать другие каналы и площадки, откуда покупатели приходят уже сами с запросами на оптовые закупки.