Автор фото Рамин ка с сайта unsplash.com.

 

Нужно ли заниматься продвижением на маркетплейсах, если и так все хорошо? Опыт агентства TopMarketplace показывает — нужно, если хотите добиться двукратного роста продаж и достичь рекордной чистой прибыли. 

Заказчик проекта: Eva Lelary — бренд нижнего белья.

Задачи проекта: 

  1. Запуск продвижение на маркетплейсе,
  2. Доработка карточек товаров, у которых уже были хорошие показы и заказы.
  3. Оптимизация работы с огромным количеством артикулов. Ведь товары продавались по-разному: какие-то быстро разлетались, какие-то лежали на складах, что стоило денег.  

Ситуация до начала сотрудничества 

Заказчик давно и успешно выставлял свои товары на Wildberries. Например, в 2022 году селлер заработал 67 млн. руб. Однако компания практически не инвестировала в продвижение, хотя перспективы роста были.

Специалисты агентства провели консультацию для собственников бизнеса и указали на ошибки, которые приводили к большой упущенной выгоде: 

– не используются встроенные инструменты продвижения, 

– отсутствует SEO-оптимизация, 

– CTR (показатель, определяющий, сколько человек кликнули по карточке) слабый,

– большая номенклатура и неэффективное управление складскими запасами. 

Селлер принял решение: закрываем эти пробелы.  

Решение задач проекта 

Специалисты агентства начали с базы и ее настройки. А именно подготовили классную инфографику, оформили карточки и SEO-оптимизировали их. Последовательно подключили внутреннюю и внешнюю рекламу. 

В работе было 200 товарных позиций. Команда агентства начала с товаров категории А (более востребованных) и закончила артикулами категории С (менее востребованными). 

В первую очередь заменили инфографику. А вот SEO-оптимизация — не разовый процесс. Ее необходимо постоянно актуализировать. Чтобы карточки оставались на высоких позициях, обязательно заменять ключевые слова, обновлять контент с учетом праздников, акций, сезонности.

Команда TopMarketplace разработала современный и привлекательный контент, сохраняя стилевое разнообразие. Для этого показатель CTR измеряли каждый раз. Если результат не устраивал — товары отправлялись на фотосессию. 

После совершенствования карточек товаров, специалисты запустили внутреннюю рекламу. Она оказалась эффективной: покупатели начали замечать товары заказчика чаще.  

Наконец, внешний трафик. В 2024 году обойтись без блогеров и других сторонних платформ невозможно — конкуренция огромная. Поэтому бренд начал появляться у лидеров мнений и в социальных сетях. 

Результаты проекта 

Рост CTR с 1,6% до 6,88%

После обновления инфографики этот показатель существенно вырос. Многие не задумываются о том, как важна визуальная составляющая. Но переоценить значимость правильного визуала сложно. 

Рост продаж товаров категории А

Результаты работы над инфографикой и SEO не заставили себя долго ждать. Уже в первый месяц число заказов увеличилось с 7 до 35 в день в среднем по каждой позиции.

Целесообразные вложения в рекламу

Без рекламного бюджета продвижение невозможно. Чтобы не тратить впустую деньги заказчика, команда TopMarketplace все рассчитывает. В том числе оценивает показатель доли рекламных расходов (ДРР). Например, 100% означает, что реклама обошлась во столько же, сколько принесла. А 50%, что она стоила вдвое меньше, чем клиент заработал с ее помощью. 

ДРР Eva Lelary оказался всего 5,5%! После увеличения заказов в два раза клиент получил рекордную прибыль.

Изображения предоставлены агентством TopMarketplace с сайта top-marketplace.ru.

Система поставок по России с учетом спроса

Специалисты агентства проанализировали, где и как в регионах продаются товары. Оптимизировали расходы на хранение и сэкономили деньги клиента. 

Итоги проекта

Комплексный подход привел к росту выручки бренда Eva Lelary вдвое. За 2024 год он получил рекордные 179,74 млн. прибыли. И не собирается останавливаться! 

Изображения предоставлены агентством TopMarketplace с сайта top-marketplace.ru.

У компании есть все возможности усилить позиции и завоевать лидерство на маркетплейсах.