Автор фото Бенте Уайатт с сайта unsplash.com

 

Кейс агентства TopMarketplace о том, как магазин строительных материалов увеличил оборот на маркетплейсах, устранив типичные “проблемы роста”, с которыми сталкиваются многие селлеры. 

Заказчик проекта: магазин SOLINS, реализующий товары для строительства и ремонта — акриловые лаки, фиксаторы резьбы, теплопроводную пасту, клей и так далее. 

Задачи проекта: увеличение продаж и устранение условий, мешающих росту выручки.  

Решение задач проекта 

Селлер обратился в агентство, чтобы найти и устранить проблемы, которые препятствуют большой выручке. До сотрудничества с TopMarketplace заказчик был представлен только на OZON. Небольшая товарная матрица, некачественно оформленные карточки, был загружен только центральный склад. Все эти проблемы мешали зарабатывать. 

Специалисты агентства увеличили количество площадок и товарную матрицу. Сейчас товары заказчика представлены на Wildberries, Ozon, Яндекс Маркет. 

Кроме того, специалисты TopMarketplace:

  • SEO-оптимизировали карточки товаров;
  • загрузили региональные склады;
  • настроили внутреннюю рекламу.

Это позволило увеличить объем продаж. В результате SEO-оптимизации покупатели начали видеть товары заказчика.  Специалисты агентства наполнили описание релевантными ключевыми словами, и карточки стали активно появляться в результатах поиска.

Результат проекта

После того как специалисты агентства отправили товар на региональные склады, логистические расходы снизились на 20%. Вместе с тем, благодаря улучшению позиций карточек в поисковой выдаче, начала расти выручка.

Решив все вышеперечисленные проблемы поставщика, команда TopMarketplace увеличила выручку в 3 раза с 405 460 рублей до 1 560 000 рублей. Специалисты агентства уверены, что это не предел!

Изображения предоставлены агентством TopMarketplace с сайта top-marketplace.ru.