Автор фото Бенте Уайатт с сайта unsplash.com
Кейс агентства TopMarketplace о том, как магазин строительных материалов увеличил оборот на маркетплейсах, устранив типичные “проблемы роста”, с которыми сталкиваются многие селлеры.
Заказчик проекта: магазин SOLINS, реализующий товары для строительства и ремонта — акриловые лаки, фиксаторы резьбы, теплопроводную пасту, клей и так далее.
Задачи проекта: увеличение продаж и устранение условий, мешающих росту выручки.
Решение задач проекта
Селлер обратился в агентство, чтобы найти и устранить проблемы, которые препятствуют большой выручке. До сотрудничества с TopMarketplace заказчик был представлен только на OZON. Небольшая товарная матрица, некачественно оформленные карточки, был загружен только центральный склад. Все эти проблемы мешали зарабатывать.
Специалисты агентства увеличили количество площадок и товарную матрицу. Сейчас товары заказчика представлены на Wildberries, Ozon, Яндекс Маркет.
Кроме того, специалисты TopMarketplace:
- SEO-оптимизировали карточки товаров;
- загрузили региональные склады;
- настроили внутреннюю рекламу.
Это позволило увеличить объем продаж. В результате SEO-оптимизации покупатели начали видеть товары заказчика. Специалисты агентства наполнили описание релевантными ключевыми словами, и карточки стали активно появляться в результатах поиска.
Результат проекта
После того как специалисты агентства отправили товар на региональные склады, логистические расходы снизились на 20%. Вместе с тем, благодаря улучшению позиций карточек в поисковой выдаче, начала расти выручка.
Решив все вышеперечисленные проблемы поставщика, команда TopMarketplace увеличила выручку в 3 раза с 405 460 рублей до 1 560 000 рублей. Специалисты агентства уверены, что это не предел!