Создавая мобильное приложение для одного из крупнейших банков страны, команда Touch Instinct  реализовала комплексное решение, которое сделало банковские операции проще и безопаснее. Проект получил высокую оценку экспертов отрасли и был отмечен в номинации “Лучшее финансовое приложение года”.

Задача

Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР) входит в число 30 крупнейших банков России и ТОП-100 наиболее надежных финансовых организаций страны. Перед банком стояла задача перезапустить мобильное приложение, сделав его более ярким, интуитивно понятным и функциональным. Новый цифровой продукт должен был полностью заменить клиентам посещение офисов банка.

Решение

Главным преимуществом обновленного приложения стало повышение удобства доступа к базовым функциям. Количество шагов для выполнения операций (переводы, получение выписок, оплата услуг) было сокращено. Теперь пользователям достаточно нескольких касаний, чтобы открыть вклад, перевести деньги или оплатить коммунальные услуги. Также разработчики предусмотрели альтернативные способы выполнения операций, чтобы предоставить клиентам больше свободы выбора.

Изображение предоставлено агентством Touch Instinct с сайта https://touchin.ru.

Автооплата ЖКУ, связи и других услуг

Клиенты банка получают уведомления о новых задолженностях по налогам, штрафам и счетам поставщиков услуг. Для этого достаточно активировать бесплатную функцию уведомлений в личном кабинете.

Кроме того, в приложении реализована удобная автоплата. Пользователь может подключить автоматическое списание средств по выбранным услугам, после чего банк будет моментально оплачивать поступающие счета и отправлять соответствующее пуш-уведомление.

Сканер номера телефона

В приложение добавлен инструмент для считывания номеров телефонов. Пользователь наводит камеру смартфона на написанный или напечатанный номер — система распознает цифры и автоматически заполняет поле для перевода.

Система кешбэка

Клиенты банка могут самостоятельно выбирать категории товаров и услуг, за которые будут получать кешбэк. Ежемесячно банк предлагает список категорий — например, водители экономят на топливе, а любители шопинга получают бонусы за покупки одежды и косметики. Возврат средств зачисляется на счет в конце месяца.

Изображение предоставлено агентством Touch Instinct с сайта https://touchin.ru.

Карта с банкоматами и офисами

Для удобного поиска банкоматов и отделений в приложение добавлена интерактивная карта, отображающая ближайшие точки к текущему местоположению клиента. Также доступна фильтрация отделений по нужным услугам.

Полезные сторис

Новая функция позволяет просматривать актуальные новости банка, знакомиться с предложениями и полезными советами по использованию приложения.

Результат

Команда Touch Instinct, создала современный мобильный сервис, позволяющий клиентам выполнять широкий спектр операций: открывать счета и вклады, обменивать валюту, оформлять кредиты, оплачивать услуги и общаться с поддержкой прямо в приложении.

Обновленное приложение УБРиР получило высокую оценку экспертов и вошло в топ-5 рейтинга Markswebb Mobile Banking Rank 2023 среди цифровых банковских офисов для Android.

Изображение предоставлено агентством Touch Instinct с сайта https://touchin.ru.

Отзыв клиента

Тур Д.А.

Управляющий директор центра цифрового развития каналов взаимодействия с клиентами

Для Уральского банка реконструкции и развития мобильное приложение является важным сервисом для взаимодействия с клиентами. Развивать приложение помогает профессиональная команда компании Touch Instinct.

Все работы они выполняют качественно, в кратчайшие сроки готовят обновления. При этом специалисты Touch Instinct с вниманием относятся к требованиям и пожеланиям бизнеса, часто выступают инициаторами предложений по улучшению мобильного банка в процессе разработки. В команде сложилась дружная атмосфера, все энергичны и вовлечены.

Хочу поблагодарить специалистов Touch Instinct за качество и слаженность работы! Вместе мы разрабатываем отличное приложение для клиентов банка!

Ссылка на проект

https://www.rustore.ru/catalog/app/cb.ibank