Команда Touch Instinct обновила сайт Михайловского театра — одного из старейших театров Санкт-Петербурга. Читайте, как редизайн помог передать атмосферу театра, упростить покупку билетов и сделать навигацию по репертуару удобной и вдохновляющей. Проект объединил богемный стиль, цифровой комфорт и театральные традиции.
Задача
Михайловский театр, является одним из крупнейших культурных центров Санкт-Петербурга, начал свою деятельность в 1833 году. Ранее команда Touch Instinct разработала для театра стильное и функциональное мобильное приложение, которое позволяло пользователям виртуально прогуляться по залам театра и приобрести билеты на выбранные спектакли.
Клиент снова обратился с запросом на создание нового дизайна для сайта. Предыдущая версия не могла полноценно передать атмосферу театра, была перегружена информацией и неудобна для пользователей. Задачей Touch Instinct стало создание интуитивно понятной структуры, улучшение взаимодействия с сайтом и воплощение в дизайне элегантного богемного стиля, подчеркивающего гостеприимную и теплую атмосферу театра.
Решение
Визуальное оформление сайта было выполнено в едином стиле с мобильным приложением. Сохранен дух театральной богемности и передано ощущение величия зала. Структура старого сайта была полностью пересмотрена и сделана логичной и удобной. Теперь путь от выбора спектакля до покупки билета занимает всего несколько кликов.

Онлайн-афиша
Знакомство с репертуаром театра стало гораздо удобнее благодаря детализированной афише с календарем и системой фильтров. Пользователи могут легко выбирать спектакли по месяцам и сортировать их по жанрам, таким как опера и балет.
Каждому представлению добавлены описание, краткий сюжет, данные о труппе, а также важные детали: участие звёздных артистов, премьеры и возможность оплаты с использованием Пушкинской карты.

Умный подборщик
Для тех, кто затрудняется с выбором спектакля, был добавлен умный помощник. Он помогает выбрать подходящую оперу или балет всего за несколько минут. Нужно лишь ответить на несколько вопросов, и алгоритм предложит лучшие варианты, исходя из предпочтений пользователя.
Выбор и покупка билета
Теперь нет необходимости посещать театральную кассу — на сайте можно выбрать спектакль, забронировать место, оплатить билет и получить QR-код. Распечатка билетов больше не требуется — достаточно предъявить код на входе.

Весь год с театром
Была добавлена возможность приобретения абонементов на несколько спектаклей что позволяет сэкономить до 20% на каждом билете. Это позволяет заранее выбрать понравившиеся постановки, забронировать удобные места и спланировать свои визиты в театр.

Результат
Вместе с командой Михайловского театра, компания Touch Instinct разработала дизайн, который гармонично сочетает архитектурные особенности здания, историческое наследие и ценности театра, придавая сайту современный и удобный вид.

Изображение предоставлено агентством Touch Instinct с сайта https://touchin.ru.
Отзыв клиента
Горяйнова Ю.В.
Директор по маркетингу
Михайловский театр благодарит компанию Touch Instinct.
Команда погрузилась в театральный мир, почувствовала его изнутри и создала дизайн мобильного приложения, который сочетает в себе архитектурный стиль, исторический контекст, ценности и традиции театра, а также сохраняет его уникальность и неповторимость.
Мы высоко оценили нацеленность компании на поиск лучшего варианта визуала для Михайловского театра.
Ссылка на проект
https://mikhailovsky.ru/