Для подготовки материалов к конференции венчурного фонда команда uForce провела CustDev среди 94 основателей IT-стартапов в России. Было организовано 68 интервью, что дало 72 %-ю конверсию во встречи. Анализ собранных данных позволил выявить ключевые тренды, потребности и вызовы стартапов, обеспечив клиенту качественные маркетинговые и презентационные материалы для мероприятия.
Задача
Провести CustDev среди основателей IT-стартапов для подготовки материалов к конференции фонда. Основная цель — собрать данные о потребностях, вызовах и трендах в индустрии, чтобы сформировать информативный контент и практические инсайты для участников мероприятия.
Челленджи
- Определить релевантных участников для интервью среди большого числа стартапов.
- Обеспечить высокую конверсию в встречи с занятыми предпринимателями.
- Собрать достоверные и структурированные данные для анализа.
- Подготовить материалы, которые одновременно будут информативными и презентабельными для конференции.
Решение
- Выбрали 94 релевантных IT-стартапа для проведения интервью.
- Провели 68 разговоров с основателями для выявления ключевых вызовов и потребностей.
- Систематизировали информацию для выявления инсайтов и трендов.
- Составили отчеты и собрали презентации для использования на конференции.
- Измерили конверсию во встречи (72 %) и проанализировали качество полученной информации для принятия решений.
Результаты
- Проанализировано 94 стартапа.
- Проведено 68 интервью с основателями.
- Конверсия во встречи составила 72%.
- Подготовлены отчеты и презентации, отражающие ключевые тренды, вызовы и потребности IT-стартапов.
Инсайт
Глубокие интервью позволяют выявлять, какие форматы коммуникации, контент и подходы работают лучше всего, какие темы вызывают отклик и как адаптировать информацию для разных сегментов.