Изображение предоставлено компанией uForce с сайта https://uforce.pro/.
Дизайн постов соцсетей для стартапа по профессиональному нетворкингу в США
Кейс рассказывает, как uForce дополнила экспертизу заказчика аутстаф-командой дизайнеров для оформления визуальной коммуникации с аудиторией социальных сетей.
Заказчик проекта: стартап для профессионального нетворкинга в США со штатом 11-50 сотрудников.
Цель проекта: обеспечить команду заказчика аутстафф дизайн-командой для оформления визуальной коммуникации.
Задача проекта: создать креативы для социальных сетей, чтобы привлечь внимание и повысить узнаваемость и лояльность целевой аудитории к продукту заказчика.
Аутстаф-команда или команда, работающая на аутстаффинге — позволяет бизнесу быстро привлечь недостающую экспертизу в свой проект. При этом заказчик освобождается от ряда неудобств, связанных с наймом сотрудников (предоставления социального пакета, оформления документов и т.д.), экономит время при найме (не нужно привлекать соискателей, проверять их компетенции и т.д.), а главное — аутстаф позволяет существенно экономить. |
Примеры работ
Создание креативов для социальных сетей — это сложный и многопроцессный проект, и важно понимать, что каждая социальная сеть имеет свои особенности и требования к оформлению контента.
Посты:
Ключевым этапом проекта была разработка концепции креативного образа. Для этого совместно с заказчиком проводились брейнштормы и обсуждения, где были выработаны идеи и концепции, которые соответствовали бы целям проекта и предпочтениям целевой аудитории.
Креативы:
Разработка креативного образа была частью стратегии продвижения продукта заказчика, где учитывалось то, что целевой аудиторией являются предприниматели, инвесторы, менеджеры, которые занимаются нетворкингом.
Экраны онбординга:
Площадки, для которых дизайнеры uForce делали оформление:
— Популярная визуальная социальная сеть, в данный момент недоступная без специального программного обеспечения;
— Известная деловая сеть, которую не принято называть;
— AppSumo;
— ProductHunt;
— статьи на сайте и т.д.
Оформление для AppSumo:
Так как креативы создавались для нескольких платформ, то на начальном этапе проекта было необходимо договориться о единых стандарте, форматах файлов, а также об универсальном дизайне и стиле, чтобы креативы выглядели одинаково привлекательно на всех целевых платформах.
Оформление для статей:
Цели создания креативов
В отличие от “художественного самовыражения” экспертный дизайн служит четко определенным целям. В этом кейсе целью дизайн-команды uForce было:
— Привлечение внимания пользователей, чтобы вызвать интерес к продукту заказчика;
— Повышение узнаваемости бренда заказчика, а также повышение лояльности целевой аудитории к продукту;
— Получение больших охватов.
Для достижения этих целей использовался индивидуальный подход к каждой социальной платформе, учитывалась специфика каждой из них и особенности взаимодействия с аудиторией. Все это позволяло создать единую и узнаваемую линию визуального образа бренда, что существенно увеличило его узнаваемость и привлекательность для потенциальных клиентов.
Сложный комплексный айти-продукт заказчика нужно было оформить понятным визуальным способом, не перегружая креативы избыточными элементами. Из примеров иллюстраций, приведенных выше, можно сделать вывод, насколько превосходно команда uForce справилась с этой задачей.
Результаты проекта
Команда дизайнеров выполнила 97 задач по созданию креативов, обложек, анимаций и постов в социальных сетях в течение 7 месяцев.
Средний чек по дизайну — $500 в месяц при средней заработной плате маркетингового дизайнера креативов в США — $4.7K в месяц.