Дизайн постов соцсетей для стартапа по профессиональному нетворкингу в США - Marketing Tech
branding
Бесплатный разбор продаж вашего магазина. За 24 часа найдем 5 способов увеличить продажи! ПОДРОБНЕЕ

Дизайн постов соцсетей для стартапа по профессиональному нетворкингу в США

Компания: uForce
Услуга: Digital-дизайн и креатив

Изображение предоставлено компанией uForce с сайта https://uforce.pro/.

 

Дизайн постов соцсетей для стартапа по профессиональному нетворкингу в США

 

Кейс рассказывает, как uForce дополнила экспертизу заказчика аутстаф-командой дизайнеров для оформления визуальной коммуникации с аудиторией социальных сетей. 

Заказчик проекта: стартап для профессионального нетворкинга в США со штатом 11-50 сотрудников.

Цель проекта: обеспечить команду заказчика аутстафф дизайн-командой для оформления визуальной коммуникации.

Задача проекта: создать креативы для социальных сетей, чтобы привлечь внимание и повысить узнаваемость и лояльность целевой аудитории к продукту заказчика. 

 

Аутстаф-команда или команда, работающая на аутстаффинге —  позволяет бизнесу быстро привлечь недостающую экспертизу в свой проект. При этом заказчик освобождается от ряда неудобств, связанных с наймом сотрудников (предоставления социального пакета, оформления документов и т.д.), экономит время при найме (не нужно привлекать соискателей, проверять их компетенции и т.д.), а главное —  аутстаф позволяет существенно экономить.

 

Примеры работ

Создание креативов для социальных сетей — это сложный и многопроцессный проект, и важно понимать, что каждая социальная сеть имеет свои особенности и требования к оформлению контента.

Посты: 

Примеры постов, разработанных командой uForce. Изображения предоставлены компанией uForce с сайта https://uforce.pro/.

Ключевым этапом проекта была разработка концепции креативного образа. Для этого совместно с заказчиком проводились брейнштормы и обсуждения, где были выработаны идеи и концепции, которые соответствовали бы целям проекта и предпочтениям целевой аудитории.

Креативы:

Примеры креативов, разработанных командой uForce. Изображения предоставлены компанией uForce с сайта https://uforce.pro/.

Разработка креативного образа была частью стратегии продвижения продукта заказчика, где учитывалось то, что целевой аудиторией являются предприниматели, инвесторы, менеджеры, которые занимаются нетворкингом.

Экраны онбординга:

Примеры экранов онбординга, разработанных командой uForce. Изображения предоставлены компанией uForce с сайта https://uforce.pro/.

Площадки, для которых дизайнеры uForce делали оформление: 

— Популярная визуальная социальная сеть, в данный момент недоступная без специального программного обеспечения;

— Известная деловая сеть, которую не принято называть;

— AppSumo;

— ProductHunt;

— статьи на сайте и т.д.

Оформление для AppSumo:

Примеры оформления для AppSumo. Разработка команды uForce.  Серия изображений предоставлена компанией uForce с сайта https://uforce.pro/.

Так как креативы создавались для нескольких платформ, то на начальном этапе проекта было необходимо договориться о единых стандарте, форматах файлов, а также об универсальном дизайне и стиле, чтобы креативы выглядели одинаково привлекательно на всех целевых платформах.

Оформление для статей:

Примеры оформления для статей. Разработка команды uForce.  Серия изображений предоставлена компанией uForce с сайта https://uforce.pro/.

 

Цели создания креативов 

В отличие от “художественного самовыражения” экспертный дизайн служит четко определенным целям. В этом кейсе целью дизайн-команды uForce было:  

— Привлечение внимания пользователей, чтобы вызвать интерес к продукту заказчика; 

— Повышение узнаваемости бренда заказчика, а также повышение лояльности целевой аудитории к продукту;

— Получение больших охватов.

Для достижения этих целей использовался индивидуальный подход к каждой социальной платформе, учитывалась специфика каждой из них и особенности взаимодействия с аудиторией. Все это позволяло создать единую и узнаваемую линию визуального образа бренда, что существенно увеличило его узнаваемость и привлекательность для потенциальных клиентов.

Сложный комплексный айти-продукт заказчика нужно было оформить понятным визуальным способом, не перегружая креативы избыточными элементами. Из примеров иллюстраций, приведенных выше, можно сделать вывод, насколько превосходно команда uForce справилась с этой задачей. 

 

Результаты проекта

Команда дизайнеров выполнила 97 задач по созданию креативов, обложек, анимаций и постов в социальных сетях в течение 7 месяцев.

Средний чек по дизайну — $500 в месяц при средней заработной плате маркетингового дизайнера креативов в США — $4.7K в месяц.

Изображение предоставлено компанией uForce с сайта https://uforce.pro/.