Изображение предоставлено компанией uForce с сайта https://uforce.pro/.

 

 

Кейс рассказывает, как команда uForce в рамках маркетингового исследования провела серию “глубинных” интервью с американскими и европейскими участниками инвестиционного рынка и рынка недвижимости, чтобы найти инсайты для улучшения программного продукта.  

Заказчик проекта: разработчик приложения для инвестирования в недвижимость со штатом 1-10 сотрудников.

Цель проекта: отобрать подходящих респондентов и провести с ними интервью, чтобы найти ценные инсайты, которые помогли добавить ценность в продукт Заказчика.

Задача проекта: найти респондентов, провести интервью и проанализировать их с целью выявить боли, что поможет в разработке нового продукта.

Основные ГЕО проекта:

— Соединенные Штаты Америки,

— Европейский союз.

CustDev – Customer Development (дословно развитие клиентов) – вид маркетинговых исследований потребностей клиента методом особых глубинных интервью, которые проводятся с целью тестирования идей и прототипов продуктов для оценки потребительского спроса. 

Решение задачи Заказчика

Для решения задачи Заказчика был установлен такой порядок работ:  

— Найти респондентов по заданным критериям.

— Вывести их на интервью.

— Провести с ними интервью.

— Провести анализ интервью.

Какие респонденты интересовали Заказчика?

1. Инвесторы.

         a. Розничные инвесторы и крипто-энтузиасты:

    i . имеющие опыт инвестирования в фондовый рынок,

    ii. имеющие опыт покупки/продажи криптовалюты,

    iii. знающие или имеющие инвестиции в проекты с недвижимостью.

         b. Профессиональные инвесторы, трейдеры:

    i. для которых торговля на бирже — основной или значимый источник дохода,

    ii. инвестирующие в различные классы активов,

    iii. активно инвестирующие в последние 3-6 месяцев,

    iv. имеющие в портфеле более 2-3 активов.

        c. Инвесторы в недвижимость:

    i. в основном инвестирующие в недвижимость.

2. Владельцы/застройщики. 

    1. Собственники частной недвижимости, у которых есть потребность в сдаче недвижимости в аренду или уже сдающие в аренду.
    2. Собственники коммерческой недвижимости, менеджеры управляющей компании.
    3. Владельцы сетевых/крупных отелей.

3. Дизайнеры/архитекторы.

  1. Частные дизайнеры интерьеров и архитектурных проектов.
  2. Владельцы, фаундеры архитектурных студий и бюро.

 

Процесс работы над проектом

В ходе интервью специалисты uForce задавали вопросы по заранее согласованному гайду. Каждое интервью длилось примерно 30 минут и проводилось полностью на английском языке с записью экрана и фиксированием основных моментов в чек-листе.

Гайд, в том числе включал разделы про:

— текущую ситуацию и опыт в инвестировании (про опыт взаимодействия с криптовалютами, инвестиционную стратегию),

— мотиваторы и барьеры при инвестировании,

— инвестиции в недвижимость,

— медиа и контент, который интересен по теме инвестирования.

Последним этапом работы был анализ проведённых интервью, который помогал зафиксировать ключевые мысли по каждому блоку. В результате Заказчик мог ориентироваться только на них для принятия решений по улучшению своего приложения.

В анализе отображались:

— Общая информация о респонденте,

— Позитивный и негативный опыт в инвестициях,

— Опыт и отношение к инвестированию в блокчейн и недвижимость,

— Информация об источниках, которыми респондент пользуется для инвестиций. 

Результаты проекта

Команда uForce провела и проанализировала 27 интервью. Конверсия в ответ (Reply rate) составила 37%, а конверсия из ответа в интервью — 14%.

Изображение предоставлено компанией uForce с сайта https://uforce.pro/.