Изображение предоставлено компанией uForce с сайта https://uforce.pro/.
Кейс рассказывает, как команда uForce в рамках маркетингового исследования провела серию “глубинных” интервью с американскими и европейскими участниками инвестиционного рынка и рынка недвижимости, чтобы найти инсайты для улучшения программного продукта.
Заказчик проекта: разработчик приложения для инвестирования в недвижимость со штатом 1-10 сотрудников.
Цель проекта: отобрать подходящих респондентов и провести с ними интервью, чтобы найти ценные инсайты, которые помогли добавить ценность в продукт Заказчика.
Задача проекта: найти респондентов, провести интервью и проанализировать их с целью выявить боли, что поможет в разработке нового продукта.
Основные ГЕО проекта:
— Соединенные Штаты Америки,
— Европейский союз.
CustDev – Customer Development (дословно развитие клиентов) – вид маркетинговых исследований потребностей клиента методом особых глубинных интервью, которые проводятся с целью тестирования идей и прототипов продуктов для оценки потребительского спроса. |
Решение задачи Заказчика
Для решения задачи Заказчика был установлен такой порядок работ:
— Найти респондентов по заданным критериям.
— Вывести их на интервью.
— Провести с ними интервью.
— Провести анализ интервью.
Какие респонденты интересовали Заказчика?
1. Инвесторы.
a. Розничные инвесторы и крипто-энтузиасты:
i . имеющие опыт инвестирования в фондовый рынок,
ii. имеющие опыт покупки/продажи криптовалюты,
iii. знающие или имеющие инвестиции в проекты с недвижимостью.
b. Профессиональные инвесторы, трейдеры:
i. для которых торговля на бирже — основной или значимый источник дохода,
ii. инвестирующие в различные классы активов,
iii. активно инвестирующие в последние 3-6 месяцев,
iv. имеющие в портфеле более 2-3 активов.
c. Инвесторы в недвижимость:
i. в основном инвестирующие в недвижимость.
2. Владельцы/застройщики.
-
- Собственники частной недвижимости, у которых есть потребность в сдаче недвижимости в аренду или уже сдающие в аренду.
- Собственники коммерческой недвижимости, менеджеры управляющей компании.
- Владельцы сетевых/крупных отелей.
3. Дизайнеры/архитекторы.
- Частные дизайнеры интерьеров и архитектурных проектов.
- Владельцы, фаундеры архитектурных студий и бюро.
Процесс работы над проектом
В ходе интервью специалисты uForce задавали вопросы по заранее согласованному гайду. Каждое интервью длилось примерно 30 минут и проводилось полностью на английском языке с записью экрана и фиксированием основных моментов в чек-листе.
Гайд, в том числе включал разделы про:
— текущую ситуацию и опыт в инвестировании (про опыт взаимодействия с криптовалютами, инвестиционную стратегию),
— мотиваторы и барьеры при инвестировании,
— инвестиции в недвижимость,
— медиа и контент, который интересен по теме инвестирования.
Последним этапом работы был анализ проведённых интервью, который помогал зафиксировать ключевые мысли по каждому блоку. В результате Заказчик мог ориентироваться только на них для принятия решений по улучшению своего приложения.
В анализе отображались:
— Общая информация о респонденте,
— Позитивный и негативный опыт в инвестициях,
— Опыт и отношение к инвестированию в блокчейн и недвижимость,
— Информация об источниках, которыми респондент пользуется для инвестиций.
Результаты проекта
Команда uForce провела и проанализировала 27 интервью. Конверсия в ответ (Reply rate) составила 37%, а конверсия из ответа в интервью — 14%.