Изображение предоставлено компанией uForce с сайта https://uforce.pro/.
Крауд-маркетинг для стартапа по профессиональному нетворкингу в США
Команда uForce занималась продвижением нового приложения, привлекая инсталлы и увеличивая органический рост через продвижение в обсуждениях/топиках на разных платформах по релевантной тематике.
Заказчик проекта: стартап для профессионального нетворкинга в США со штатом 11-50 сотрудников.
Цель проекта: продвижение приложения для увеличения количества его инсталляций и органического роста.
Задача проекта: найти релевантные обсуждения в LinkedIn, Twitter, Quora и Reddit и разместить в них комментарии с utm-меткой.
Решение задачи Заказчика
Как был построен процесс работы над проектом?
Выполнение, поставленной в рамках проекта задачи, складывалось из нескольких действий.
— Подобрать подходящую семантику (на основе семантического ядра заказчика).
— Найти релевантные треды (ветки обсуждений) или посты.
— Написать комментарии (в том числе с помощью ИИ) на английском языке.
— Разместить комментарии.
Важно было настроить процесс мониторинга и подготовки контента, выйти на минимальное CPM (Cost Per Millenium — цена за тысячу показов).
Для этого было необходимо:
— Настроить мониторинг релевантных обсуждений на платформах (например, Twitter и LinkedIn).
— Подготовить аккаунты для постинга на платформах.
— Вступить в релевантные крупные сообщества и LinkedIn с тематикой стартапы и нетворк, где общается англоязычная аудитория.
— Сократить время постинга комментариев — с момента нахождения релевантного обсуждения до оставления комментария должно было проходить не более 36 часов.
— Создать базу ответов под самые частые типы обсуждений для последующего рерайтинга с помощью ИИ, таким образом сокращая время на подготовку контента.
На каждый день/неделю составлялся экшн-план, который отвечал на вопросы:
- Сколько сообществ/ключевых слов и на какой платформе добавляем в мониторинг/отправляем коннекты?
- Сколько сообщений планируется разместить по итогам мониторинга?
- Какой примерный охват от этих размещений хотим получить?
- Сколько времени планируется потратить на работу?
Три блока работ, выполненных по проекту
Команда uForce разбила всю работу над проектом на 3 больших блока:
1. Работа с семантикой
- Поиск обсуждений по ключевому запросу на разных платформах и оставление комментария под релевантными.
- Сужение семантики на конкретных платформах путём фиксирования количества релевантных обсуждений, которые выдавались при использовании того или иного запроса на каждой платформе. Это позволило со временем прийти к рабочему семантическому ядру.
- Оценка более узкого ключевого запроса при анализе релевантного обсуждения и добавление его в семантическое ядро, если оно подходило (бывали самые неожиданные ключи).
- Анализ обсуждений, которые вели на какой-то блог/форум. Если их можно было использовать для крауд маркетинга, то добавляли их в задачу.
Как итог каждодневной работы по блоку: тест семантики по ключевым словам и поиск обсуждений, оставление комментариев под релевантными обсуждениями.
2. Работа с конкурентами
- Поиск обсуждений по такой же логике
- Использование для них ключей с добавлением: аналог/отзывы/опыт/альтернатива
- Изучение семантики конкурентов
Как итог каждодневной работы по блоку: тест семантики по конкурентам и поиск обсуждений, оставление комментариев в релевантных обсуждениях.
3. Работа с сообществами
- Поиск и добавление в релевантные группы (например, по семантике networking/entrepreneur)
- Анализ ключей в названиях групп — таким образом можно было найти какой-то новый ключевой запрос, по которому впоследствии можно было искать новые сообщества.
- Мониторинг постов и сообщений в сообществе, оставление релевантных комментариев
Как итог каждодневной работы по блоку: тест семантики и поиск групп, добавление в группы и оставление комментариев под их постами.
Результаты проекта
Команда uForce разместила 224 комментария, сэкономила клиенту 94 часа. Стоимость одного комментария составила $5,3.