Крауд-маркетинг для стартапа по профессиональному нетворкингу в США - Marketing Tech
Конференция по маркетингу и управлению репутацией - 23 апреля 2024, Астана, офлайн/онлайн - УЗНАТЬ ПОДРОБНОСТИ

Крауд-маркетинг для стартапа по профессиональному нетворкингу в США

Изображение предоставлено компанией uForce с сайта https://uforce.pro/.

Крауд-маркетинг для стартапа по профессиональному нетворкингу в США 

 

Команда uForce занималась продвижением нового приложения, привлекая инсталлы и увеличивая органический рост через продвижение в обсуждениях/топиках на разных платформах по релевантной тематике. 

Заказчик проекта: стартап для профессионального нетворкинга в США со штатом 11-50 сотрудников.

Цель проекта: продвижение приложения для увеличения количества его инсталляций и органического роста.

Задача проекта: найти релевантные обсуждения в LinkedIn, Twitter, Quora и Reddit и разместить в них комментарии с utm-меткой.

 

Решение задачи Заказчика 

 

Как был построен процесс работы над проектом?

Выполнение, поставленной в рамках проекта задачи, складывалось из нескольких действий. 

— Подобрать подходящую семантику (на основе семантического ядра заказчика).

— Найти релевантные треды (ветки обсуждений) или посты.

— Написать комментарии (в том числе с помощью ИИ) на английском языке.

— Разместить комментарии. 

Важно было настроить процесс мониторинга и подготовки контента, выйти на минимальное CPM (Cost Per Millenium — цена за тысячу показов).

 

Для этого было необходимо:

— Настроить мониторинг релевантных обсуждений на платформах (например, Twitter и LinkedIn).

— Подготовить аккаунты для постинга на платформах.

— Вступить в релевантные крупные сообщества и LinkedIn с тематикой стартапы и нетворк, где общается англоязычная аудитория.

— Сократить время постинга комментариев — с момента нахождения релевантного обсуждения до оставления комментария должно было проходить не более 36 часов.

— Создать базу ответов под самые частые типы обсуждений для последующего рерайтинга с помощью ИИ, таким образом сокращая время на подготовку контента.

На каждый день/неделю составлялся экшн-план, который отвечал на вопросы:

  1. Сколько сообществ/ключевых слов и на какой платформе добавляем в мониторинг/отправляем коннекты?
  2. Сколько сообщений планируется разместить по итогам мониторинга?
  3. Какой примерный охват от этих размещений хотим получить?
  4. Сколько времени планируется потратить на работу?

 

Три блока работ, выполненных по проекту 

Команда uForce разбила всю работу над проектом на 3 больших блока:

1. Работа с семантикой

  1. Поиск обсуждений по ключевому запросу на разных платформах и оставление комментария под релевантными.
  2. Сужение семантики на конкретных платформах путём фиксирования количества релевантных обсуждений, которые выдавались при использовании того или иного запроса на каждой платформе. Это позволило со временем прийти к рабочему семантическому ядру.
  3. Оценка более узкого ключевого запроса при анализе релевантного обсуждения и добавление его в семантическое ядро, если оно подходило (бывали самые неожиданные ключи).
  4. Анализ обсуждений, которые вели на какой-то блог/форум. Если их можно было использовать для крауд маркетинга, то добавляли их в задачу.

Как итог каждодневной работы по блоку: тест семантики по ключевым словам и поиск обсуждений, оставление комментариев под релевантными обсуждениями.

2. Работа с конкурентами

  1. Поиск обсуждений по такой же логике
  2. Использование для них ключей с добавлением: аналог/отзывы/опыт/альтернатива
  3. Изучение семантики конкурентов

Как итог каждодневной работы по блоку: тест семантики по конкурентам и поиск обсуждений, оставление комментариев в релевантных обсуждениях.

3. Работа с сообществами

  1. Поиск и добавление в релевантные группы (например, по семантике networking/entrepreneur)
  2. Анализ ключей в названиях групп — таким образом можно было найти какой-то новый ключевой запрос, по которому впоследствии можно было искать новые сообщества.
  3. Мониторинг постов и сообщений в сообществе, оставление релевантных комментариев

Как итог каждодневной работы по блоку: тест семантики и поиск групп, добавление в группы и оставление комментариев под их постами.

 

Результаты проекта

Команда uForce разместила 224 комментария, сэкономила клиенту 94 часа. Стоимость одного комментария составила $5,3.

Изображение предоставлено компанией uForce с сайта https://uforce.pro/.