Изображение предоставлено компанией uForce с сайта https://uforce.pro/
Перед командой uForce стояла задача поставить на поток поиск инфлюенсеров для коллабораций и позволить Заказчику сосредоточиться на общении с инфлюенсерами и своих ключевых показателях эффективности.
Заказчик проекта: Одна из ТОП-10 EdTech-компаний России со штатом 1000-5000 сотрудников.
Задача проекта: Найти блогеров по разным тематикам в Youtube и визуальной социальной сети американского происхождения, которую не принято называть. Нужно было собрать информацию по ним, эффективно провести коммуникацию с ними и договориться о размещении интеграций.
Решение задачи Заказчика
Чтобы дать всестороннюю характеристику работам, выполненным командой uForce, приведем ответы на три уточняющих вопроса.
- Какая тематика блогов интересовала Заказчика?
— Семья
— Бизнес
— Образование
— Образ жизни
- В каких основных ГЕО работали специалисты uForce?
— EU (European Union) — Европейский Союз
— MENA (Middle East and North Africa) — регион Ближнего Востока и Северной Африки
— EMEA (Europe, the Middle East and Africa) — страны Европы, Ближнего Востока и Африки
Было охвачено более чем 10 стран, среди которых Испания, Германия, Франция, Польша, Португалия, Южная Корея, Италия, Турция и т.д.
- Как был построен процесс работы?
- Выгрузка блогеров из Hype Auditor, парсинг
- Поиск контактов и статистики блогеров
- Отбор подходящих для клиента блогеров
- Отправка сообщений по почте
- Коммуникация и размещение интеграций
В том числе выгружались и имена блогеров, чтобы письма были более персонализированными (для этого использовался парсер).
Команда uForce отбирала инфлюенсеров по строгим критериям, вот лишь некоторые из них:
1. Активность блогера. Не подходили, если:
— нет поста за последние 30 дней,
— промежуток между последними 3-мя постами больше месяца, и нет сторис.
2. Контент блогера. Не подходили, если:
— профиль обезличенный, где нет фото самого блогера, либо аккаунты фотографов, где также нет их личных фотографий;
— аккаунт детский под руководством родителей (или это подростки/тиктокеры). У таких блогеров, как правило, неплатежеспособная аудитория;
— аккаунт несодержательный. Подходили блогеры, которые ведут диалог с аудиторией, делятся полезной информацией. Поэтому, если в большинстве постов не содержалось никакой личной/полезной информации, а только эмоджи, при этом в сторис блогер также не общался с подписчиками, то блогер также не подходил;
— аккаунт — это товары/услуги/магазины/организации;
— в профиле много рекламы, то есть в профиле за месяц больше 1 гива/конкурса и т.д.
Технологический стек проекта
Перечислим инструменты, которые использовались в проекте:
- Python, в том числе для выгрузки почт блогеров;
- Google Sheets для ведения статистики по работе с каждым из блогеров и т.д.;
- Gmail + Streak для отправки писем блогерам, в том числе в полуавтоматическом режиме;
- HypeAuditor для выгрузки блогеров по критериям.
Сейчас у компании uForce есть собственный продукт для работы с блогерами. У сервиса 2 основных функционала — доступ к базе данных с самыми топовыми блогерами по всему миру и возможность поиска профилей по различным критериям в популярной визуальной сети, которую не принято называть.
Результаты проекта
За 6 месяцев плодотворной работы специалисты uForce проанализировали 140 000 инфлюенсеров и отправили 48 000 электронных писем.
С помощью uForce клиент ежемесячно достигает следующих показателей:
- Конверсия в ответ (Reply rate) — 20%
- Коллаборации — 400+
- Показы — 20 млн+