Изображение предоставлено компанией uForce с сайта https://uforce.pro/

 

Перед командой uForce стояла задача поставить на поток поиск инфлюенсеров для коллабораций и позволить Заказчику сосредоточиться на общении с инфлюенсерами и своих ключевых показателях эффективности.

Заказчик проекта: Одна из ТОП-10 EdTech-компаний России со штатом 1000-5000 сотрудников.

Задача проекта: Найти блогеров по разным тематикам в Youtube и визуальной социальной сети американского происхождения, которую не принято называть. Нужно было собрать информацию по ним, эффективно провести коммуникацию с ними и договориться о размещении интеграций.

 

Решение задачи Заказчика 

Чтобы дать всестороннюю характеристику работам, выполненным командой uForce, приведем ответы на три уточняющих вопроса. 

  1. Какая тематика блогов интересовала Заказчика?

— Семья

— Бизнес

— Образование

— Образ жизни

  1. В каких основных ГЕО работали специалисты uForce?

— EU (European Union) — Европейский Союз

— MENA (Middle East and North Africa) — регион Ближнего Востока и Северной Африки

— EMEA (Europe, the Middle East and Africa) — страны Европы, Ближнего Востока и Африки

Было охвачено более чем 10 стран, среди которых Испания, Германия, Франция, Польша, Португалия, Южная Корея, Италия, Турция и т.д.

  1. Как был построен процесс работы?
  1. Выгрузка блогеров из Hype Auditor, парсинг
  2. Поиск контактов и статистики блогеров
  3. Отбор подходящих для клиента блогеров
  4. Отправка сообщений по почте
  5. Коммуникация и размещение интеграций

В том числе выгружались и имена блогеров, чтобы письма были более персонализированными (для этого использовался парсер).

Команда uForce отбирала инфлюенсеров по строгим критериям, вот лишь некоторые из них:

1. Активность блогера. Не подходили, если:

— нет поста за последние 30 дней,

— промежуток между последними 3-мя постами больше месяца, и нет сторис.

2. Контент блогера. Не подходили, если:

— профиль обезличенный, где нет фото самого блогера, либо аккаунты фотографов, где также нет их личных фотографий;

— аккаунт детский под руководством родителей (или это подростки/тиктокеры). У таких блогеров, как правило, неплатежеспособная аудитория;

— аккаунт несодержательный. Подходили блогеры, которые ведут диалог с аудиторией, делятся полезной информацией. Поэтому, если в большинстве постов не содержалось никакой личной/полезной информации, а только эмоджи, при этом в сторис блогер также не общался с подписчиками, то блогер также не подходил;

— аккаунт — это товары/услуги/магазины/организации;

— в профиле много рекламы, то есть в профиле за месяц больше 1 гива/конкурса и т.д.

 

Технологический стек проекта

Перечислим инструменты, которые использовались в проекте:

  • Python, в том числе для выгрузки почт блогеров;
  • Google Sheets для ведения статистики по работе с каждым из блогеров и т.д.; 
  • Gmail + Streak для отправки писем блогерам, в том числе в полуавтоматическом режиме;
  • HypeAuditor для выгрузки блогеров по критериям. 

Сейчас у компании uForce есть собственный продукт для работы с блогерами. У сервиса 2 основных функционала — доступ к базе данных с самыми топовыми блогерами по всему миру и возможность поиска профилей по различным критериям в популярной визуальной сети, которую не принято называть. 

 

Результаты проекта 

За 6 месяцев плодотворной работы специалисты uForce проанализировали 140 000 инфлюенсеров и отправили 48 000 электронных писем.

С помощью uForce клиент ежемесячно достигает следующих показателей:

  • Конверсия в ответ (Reply rate) — 20%
  • Коллаборации — 400+
  • Показы — 20 млн+
Результаты проекта. Изображение предоставлено компанией uForce с сайта https://uforce.pro/